Цитата:
Дорогой обиженный дон! Суть отчета- рассказывать о полезных для остальных донов вещах. Ваш же отчет целиком посвящен истории о том, как неправы господа Бассет и Кроман (обоим я безусловно верю более чем вам). Ибо дама, которая с ними вела себя, как фея и аналог - с вами -такая незадача- повела себя, как фурия и цыфирь.
И мне кажется, что можно даже из самых лучших , описанных в отчетах сабжей дамского полу- при наличии выдумки, соответствующего нетерпимого поведения и полного отсутствия уважения в отношениях - получить уже через 15 минут нечто ЦИФИРИСТОЕ и матерящееся.
А с искуственно полученными ЦЫФИРЯМИ накрапать отчет про всех донов, которые пока еще находят чтото хорошее на просторах московских задворков.
Нет хороших фей- а есть хорошие отчеты! - говорите Вы нам.
А я вот перефразирую так:- Для некоторых Донов нет ни фей хороших, ни отчетов!
Ибо хорошее (отчеты и фей) таковые Доны используют сразу по назначению, как туалетную бумагу, а потом с сожалением на нее смотрят и сожалеют...
Меня ей богу удивляет столь явная полюсность мнений. Точто так же количество фейских правозащитников. Скоро до фейских профсоюзов дойдем...
Про Бассета и Кромана я деуствительно упомянул в самом начале отчета, назвав их Уважаемыми членами КЛС, чьи отчеты и сподвигли меня на поход к вышеуказанному сабжу. Данный факт явно свидетельствует о моем доверии к ним и предоставленной имим информации. Но исскусство платного секса, видимо, как искусство - материя субьективная. Что одному 5+, то другому слабая 3....
И не преувеличивайте моих заслуг в создании ЦИФИРИ из аналоговой, душевной, незаслуженно оскорбленной девушки-ангела, выпускницы консерватории. Я имею элементарные понятия о порядочности и деликатности со всеми женщинами, с которыми общаюсь, даже если она БЛ"ДЬ.
На @уй ее никто не посылал, словами оскорбительными не называл, извините, что пришел без цветов и не начал делать комплиментов с порога....Вопрос носил абсолютно безобидный характер.
Так что, данное поведение списываю исключительно на переодическую истеричность данного сабжа, плохое настроение и непрофессионализм. Именно это и было целью данного отчета.
От Кромана прозвучал намек на БС, а БС, как всем известно, создается на основании стабильного высокого качества обслуживания. Так вот - здесь этого нет.