Я?! ТЕбя?! об стену?! Зачем? Просто, если бы на двери продуктового магазина было написано: "любой товар может вызвать (и скорее всего, вызовет) понос и нескорую смерть" - ты бы туда пошла?! Если бы на двери проститутки было написано: "за такую цену я вам его, скорее всего, оторву",- то я бы пошел?
А если условия России таковы, что в туризме никто не может гарантировать человеческое обращение с клиентом, то значит вообще рано летать. Ты тут не виновата.
Но я-то как раз говорил о том, что и в Россию летают нормальные самолеты нормальных компаний. А потому, вы ОБЯЗАНЫ сказать КАЖДОМУ: у вас, милый клиент, две возможности: заплатить полцены и надеяться на лучшее, или заплатить мне много лавэ и тогда я ПОПОЙ отвечаю, что полетите по расписанию и кушать в полете будете не гречку с зелеными сосисками.
То есть, я не обвиняю тебя в состоянии России и ее авиолиний. Но ты должна дать каждому клиенту выбор.
А уж если он выберет лететь на корыте - его проблемы.