rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Pro-автомобили

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Sabur



На форуме: 22 г 193 д
(с 12/03/2002)

Тем: 462
Сообщений: 1107
Флеймы: 73 (6,6%)

Всего отчетов: 24
Москва и область: 24

Гео: Рождённый в СССР
Реактивный "Жук"
      23/06/2006 11:09:47


"Здравствуйте, можно к вашей машине примерить турбореактивный двигатель?" — с такой необычной просьбой обращался герой этого материала к продавцам в автосалонах, удерживая под мышкой внушительное картонное нечто. Продавцы тихо шалели и, наверное, от удивления, соглашались.

48-летний инженер Рон Патрик (Ron Patrick), получивший несколько лет назад в Стэнфорде (Stanford University) степень доктора по машиностроению, направил свои знания в весьма необычное русло.

За 4 года Рон — фанат масл-каров и хотроддинга — соорудил у себя в гараже, в городке Саннивейл, уникальный автомобиль — единственный в мире Volkswagen New Beetle с турбореактивным двигателем.

Как видно на снимках, американец поставил реактивный мотор на "Жук" нового поколения. Но, надо сказать, и про старые "насекомые" с таким приводом нам слышать не приходилось.



Реактивный двигатель здесь не вполне стандартный. В своей первой жизни это был турбовальный General Electric Model T58-8F, предназначенный для вертолётов ("вертушку" президента США поднимает пара таких, поясняет инженер). Но Рон переделал его в чисто турбореактивный.

Чтобы поставить его на машину, Рону пришлось решить массу проблем. Но он особо гордится, что выполнил множество расчётов на компьютере: по прочности каркаса и системы крепления, устойчивости авто, теплозащите деталей и так далее, и тому подобное.

1350 лошадок в дополнение к штатному мотору для легковушки — это не шутка. Но Рон говорит, что не собирается когда-либо проверять свой автомобиль на максимальную скорость. Ибо, в отличие от реактивного мотора, всё остальное тут вполне серийное



"Этот Жук создан, чтобы веселить меня и друзей, а не убить кого-нибудь однажды", — резонно говорит Патрик, благоразумно заканчивавший разгон авто под рёв его реактивного мотора на 225 километрах в час.

Собственно, рёв и вид выхлопа позади крошечного автомобильчика радует сердце Рона куда больше непосредственно скорости. Так он говорит сам. Рёв, кстати, отлично слышен через шлем, а без шлема Патрик нажимать на "газ" своего турбомонстра не решается.



Забавно, как изобретатель выбрал модель автомобиля для переделки. Инженер посетил кучу разных агентов по продаже легковушек с полноразмерным картонным макетом турбореактивного двигателя. Он открывал задние двери хэтчбэков и универсалов, крышки багажника у седанов и купе, складывал задние сиденья и прилаживал картонку.

По "сродству" к бывшему вертолётному сердцу победил Volkswagen New Beetle. К тому же округлый малыш с внушительным соплом сзади смотрелся просто убойно. Не зря он позже неоднократно собирал (и продолжает собирать) толпы на разных автомобильных шоу.



Интересно, что воздух для трубореактивного движка (занимающего всю заднюю часть машины, начиная со спинок передних сидений) входит прямо из салона. Там даже есть специальная сетка, чтобы не всосало. Ну не водителя, так мелкие предметы.

Потому на полной тяге движок может дышать лишь при открытых стёклах дверей и люке в крыше. "Внутри немного гуляет ветер. Но это терпимо", — улыбается хозяин реактивного "Жука". Ещё бы ветер не гулял: на полной тяге этот двигатель пропускает через себя примерно по 5 кубометров воздуха в секунду.



К начинке авто добавились бак для керосина и всяческие приборы, управляющие правильной работой движка (чтобы он не перегревался, например). В общем, инженер подошёл к переделке машины вполне серьёзно. Несмотря на несерьёзную цель. Теперь Рон не только возит своё ревущее "насекомое" по выставкам, но и выезжает с ним на обычные дороги.

Нет, Патрик не включает там реактивный движок (разве только изредка, когда поблизости никого не видно, тсс, это страшный секрет). Ведь обычный автомобильный мотор, который у этой модели спереди, Рон оставил. Так что он справедливо называет своё творение "единственным в мире легальным (для дорог общего пользования) реактивным автомобилем", а ещё "гибридом". Ну да. Только у прочих гибридов второй тип привода — электрический. Но разве эти подробности важны?



В заключение нужно заметить, что жена у Рона также не робкого десятка. Недавно она сказала, что хочет ездить на мотороллере немного быстрее, чем 64 километра в час. "Быстрее, так быстрее", — ответил Патрик и приделал к "Хонде" своей жены пару турбореактивных моторов JFS 100.

Вес каждого — 23 килограмма, что для лёгкого скутера – уже внушительно. Потому сейчас Рон экспериментирует с углепластиковым баллоном для сжатого воздуха, чтобы обеспечить запуск этих движков. Тогда удастся обойтись без электростартёров и тяжёлой аккумуляторной батареи, надеется изобретатель.

Скутер на реактивном приводе ещё не готов показать себя во всей красе, а Рон уже думает над следующим проектом. На этот раз Патрик хочет покорить воздушную стихию. С небольшой ракетой.

Взято ТУТ

--------------------
Однолюб...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Реактивный "Жук"  Sabur    23/06/2006 11:09:47 

Что можно найти на rusextalk.ru

Выбор интересной партнёрши предоставляющей платные интим услуги могут служить различные личностные моменты и параметры, которые могут привести к получению заданного результата и удовольствия высокого уровня. Предварительный выбор куртизанок по опубликованным отзывам с подробными характеристиками и описанием процесса, чтобы не действовать на ура и была возможность чувствовать себя комфортно и знать чего ждать от свидания. Наши отчёты не панацея и возможно придется перепробовать некоторое количество различных вариантов, дабы отыскать абсолютно подходящую индивидуалку, и чтобы ты мог быть уверен, но неоспоримо, оно стоит того! Как бы привычно это не звучало, но стоит вести активный образ интимной стороны жизни и получать удовлетворение регулярно и в необходимом объёме, чтобы в в конце не возникли половые комплексы, а иногда и лже чувство вины перед своей женщиной разделяющей ваше ложе и никудышная самооценка. Так же не исключаем внушительное количество деликатных моментов, приводящие к снижению потенции, чтобы большую часть из них исключить, сей сайт поможет найти оптимальный вариант секс предложения. Чтобы исключить возникновение удручающих и очень болезнетворных ощущений, а зачастую встречающихся и травматичных ситуаций, вам в помощь личный мужской опыт гуру форума любезно предоставившие свои рекомендации для встреч с теми или иными дамочками. Так что определяйтесь с выбором, или самостоятельно наполняете свою базу добротных фей, или баните некоторых из всего разнообразия предложений по уже имеющемуся других опыту заказа услуг.
Дополнительная информация на rusextalk.ru:
Модератор(ы) на rusextalk.ru:  Appo, crazysm, gorge, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 



Права на rusextalk.ru:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки на rusextalk.ru Как разместить рекламу на rusextalk.ru

Доверившись нашему ресурсу - rusextalk.ru, заполучить разнообразие интимных отношений, становиться простейшей задачей. Пожелали испытать нечто в постели - опять же, испробовать все задуманное с феей и реализовать свои интимные фантазии, посодействует информация в отзывах участников форума. Блаженство за деньги, без заморок и обязательств, разве что-то может быть увлекательнее, если всё может случиться гладко? Не мало присутствует мужчин, что решаются на первый секс за деньги, и наш сайт сумеет пролить свет на интересующие вопросы с этим связанные. И тот же всех возбуждающий анальный секс с выбранной жаркойдамочкой, может оказаться поистине запоминающимся, если разыскать проверенную путану, что способна не только создать подходящий настрой, но и реализовать всё-таки ваши фантазии на пять с плюсом. Согласиться на свидание с индивидуалкой, куда спокойнее, если заранее ознакомился с отчетами, а набравшись опыта в платных интим услугах, можно и лично оказаться интересным гуру доном. Интернет завален базами индивидуалок, а с помощью такого порталу как наш, как ориентир, как путеводитель или гид, информация на нашем сайте поможет сориентировать любителя секса и направить для получение желаемого результата.