rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Pro-автомобили

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
fastfood



На форуме: 21 г 60 д
(с 24/07/2003)

Тем: 68
Сообщений: 471
Флеймы: 44 (9,3%)

Всего отчетов: 10
Москва и область: 10

Гео: Вездессущ
19 мая АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ!!!
      17/05/2005 10:10:27

Это касается не только правого руля, это каснется завышенного ОСАГО, нерегулируемых цен на бензин (который дороже чем в США) и прочих "подарков"

Сбор состоится 19 мая в 7:00 в Крылатском у Гребного канала.

Я там буду



В ответ на:

Вчера вечером в Москве прошло заседание оргкомитета всероссийской акции протеста, в которой примут участие владельцы автомобилей с правым рулем. Поводом для столь решительных действий стали планы правительства РФ по ограничению эксплуатации подобных машин в России. Участники мероприятия намерены 19 мая, в тот день, когда кабинет министров будет рассматривать спорный вопрос, выехать на центральные улицы российских городов с включенной аварийной сигнализацией. А чтобы убедить власти в серьезности своих намерений, пикетчики собираются повязать на машины оранжевые ленточки – как символ революционного настроя.

Импорт подержанных автомобилей с правым рулем давно стоит костью в горле отечественным производителям автомобилей. Недорогие и очень качественные японские машины за явным преимуществом выиграли у российского автопрома битву за гигантскую территорию Дальнего Востока и Сибири. На «тойотах», «мицубиси» и «ниссанах» в этих регионах передвигаются не только обычные автолюбители, но и представители всех ветвей власти, а также оперативные и специальные службы. Более того, за последние годы резко выросло количество «японцев» и на европейской части России. Ежедневно регистрируют десятки «праворулек» и в столичных отделениях ГИБДД.

Борьбу с ввозом автомобилей с правым рулем российское автолобби ведет уже лет пятнадцать. Правда, до последнего времени попытки запретить ввоз или эксплуатацию подобной техники блокировались на дальних подступах к премьерскому росчерку пера. Именно поэтому автовладельцев столь взволновала весть о том, что в ближайший четверг правительство будет рассматривать подготовленный в Министерстве промышленности и энергетики план развития отечественного автопрома, частью которого стало ограничение эксплуатации автотранспорта, «не соответствующего требованиям правостороннего движения».

По неизвестной причине подготовка этого документа проводилась в обстановке строжайшей секретности. До сих пор неясно, как именно собираются чиновники ограничивать эксплуатация праворульных машин. По одному из вариантов, со следующего года эти автомобили просто не смогут пройти техосмотр в ГИБДД. Также их не будут ставить на учет. По другому – правительство поставит жесткие преграды на пути ввоза японских автомобилей, введя повышенные пошлины на их растаможку. Какой именно вариант будет предложен на заседании в четверг, доподлинно неизвестно. Любые попытки «НИ» выяснить это официальным путем натыкались на стену молчания.


Организаторы акции протеста настроены решительно.
Что делать владельцам машин с правым рулем, если планы чиновников будут претворены в жизнь, узнать также не представляется возможным. Рекомендации «анонимных представителей Минпромэнерго» переставлять руль справа налево не выдерживают никакой критики. Подобные изменения конструкции могут сделать надежнейшую технику крайне опасной. А ведь, по разным данным, в России насчитывается от 1 млн. до 1,5 млн. автомобилей японского производства. Эксперты сходятся в том, что их доля на рынке составляет примерно треть от всех машин иностранного производства.

«Совершенно очевидно, что предложения Минпромэнерго выгодны только отечественным автопроизводителям, которые их, собственно, и пролоббировали, – заявил «НИ» депутат Госдумы, лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – Но подобные меры никак не помогут улучшить качество российских машин – отсутствие конкуренции еще никому не приносило пользы.

При этом гарантирован социальный взрыв на Дальнем Востоке, где 98% автовладельцев передвигаются на японских машинах. Более того, в этом регионе на праворульных автомобилях держится значительная часть экономики, а ввоз и обслуживание японской техники обеспечивают работой десятки тысяч человек».

Впрочем, некая социальная напряженность уже чувствуется. Вчера в столице собралась на экстренное заседание инициативная группа, состоящая из владельцев праворульных автомобилей и тех, кто профессионально занимается ими: перегонщиков, продавцов запчастей и сотрудников автосервисов. Речь шла о деталях общероссийской акции протеста, которая запланирована как раз на день заседания правительства РФ – 19 мая.

«Мы уже устали от действий чиновников, которые вместо того, чтобы помогать людям, постоянно мешают им спокойно жить и работать, – сказал «НИ» организатор акции Вячеслав Лысаков. – Отстаивая сомнительные интересы группы автопромышленников, правительство почему-то забывает об интересах огромной группы граждан собственной страны. Которые, напомню, совершенно легально в течение многих лет покупали японские автомобили. Что же теперь, людей просто лишат их собственности?»

Центром акции протеста должна стать Москва. Организаторы планируют 19 мая с включенными «аварийками» медленно проехать вдоль Белого дома. Они настаивают на том, что не собираются прибегать к противозаконным методам и намерены лишь высказать чиновникам свою гражданскую позицию. В других городах России участники мероприятия также собираются выехать с включенным ближним светом и аварийной сигнализацией на центральные улицы. А чтобы хоть как-то привлечь внимание исполнительное власти к своим проблемам, протестующие хотят прикрепить на автомобили ставшие в последнее время кошмаром Кремля оранжевые ленточки. Как говорили вчера члены оргкомитета, «может хоть угроза революции заставит их задуматься».

Сколько именно автолюбителей примет участие в акции, организаторы пока не знают. Впрочем, определенную
Ввоз праворульных машин в Россию – давняя головная боль отечественного автолобби.
поддержку они уже получили. «Мы обязательно присоединимся к этой акции, – говорит Виктор Похмелкин. – И обязательно постараемся оказать владельцам японских машин парламентскую поддержку. Будем действовать законными методами, наши адвокаты займутся юридической стороной вопроса».

Добиться в эти дни хоть каких-то слов от противников «япономарок» невозможно. Понять, как чиновники аргументируют желание запретить «правый руль», можно только из их комментариев, данных в разное время. При этом никаких конкретных данных никто из них не приводил, звучали лишь общие высказывания об «опасности правого руля». В чем она заключается, никто не конкретизировал.

«Статистики, которая бы свидетельствовала об опасности эксплуатации праворульных машин, просто не существует, – продолжает Виктор Похмелкин. – Если уж и запрещать какие-то машины, в первую очередь нужно посмотреть на отечественные автомобили с левым рулем. В них до сих пор нет ни подушек безопасности, ни антиблокировочной системы (АБС), ни других функций, которые давно во всем мире стали необходимым средством защиты водителей и пассажиров».

Этой весной за запрет «праворуких» машин высказывался и начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов. Учитывая мнение высокого руководителя, сотрудники ГАИ неохотно комментируют проблему правого руля.

«В принципе особого криминала в таких машинах нет, – заявил «НИ» один из высокопоставленных офицеров ГИБДД на условиях анонимности. – У них есть две технические проблемы: затруднен обгон на трассе, а фокусировка фар не соответствует российским требованиям. Однако японские машины гораздо безопаснее российских. Достаточно посмотреть на статистику: в Приморье, где большинство машин – праворульные, процент погибших в ДТП людей очень низок по сравнению с другими регионами страны. Конечно, ездить на дорогах с правосторонним движением на машине с правым рулем не очень правильно, но что делать... А вообще, главное не с какой стороны руль, а кто за ним сидит».

Чем обернется обсуждение «автомобильных» нововведений на заседании правительства, покажет время. Однако эксперты полагают, что в сложившейся ситуации власть не рискнет применять жесткие меры к владельцам «праворулек». «По крайней мере, на категорический запрет вряд ли кто-то пойдет, – заявил «НИ» источник, близкий кабинету министров. – Ведь нынешнее правительство и так ассоциируется у населения исключительно с негативом, в первую очередь с монетизацией льгот. Возможно, будет предложен некий компромиссный вариант с частичным ограничением ввоза». Такого же мнения придерживается и Виктор Похмелкин. По его мнению, в этом документе слишком уж откровенно торчат уши автолоббистов.



КАК ПЕРЕСТАВИТЬ РУЛЬ СПРАВА НАЛЕВО

Подобную услугу оказывает в Росси ограниченное количество фирм. На Дальнем Востоке этим не занимается практически никто, в условиях тотальной «праворульности» подобная перестановка просто ни к чему. В Москве только две компании имеют официальную лицензию на подобные операции. Хотя и ряд частных мастеров может предложить эти услуги. «Имеет смысл переставлять руль только на дорогих автомобилях: стоимостью выше 20-25 тыс. долларов», - утверждают механики. Действительно тратить 2-4 тыс. долларов на переоборудование машины, которая стоит 7-8 тыс. - бессмысленно. К тому же, как говорят, например, специалисты по автомобилям «Тойота», «В Японии эти машины делают лучшие инженеры мира. А в России переоборудовать их будет дядя Вася. Стоит ли?»

ВЛАСТИ РОССИИ ПРОТИВ АВТОМОБИЛИСТОВ

С 1 октября 2002 года постановлением правительства РФ введены запретительные ввозные таможенные пошлины на иномарки, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.

С 1 июля 2003 года вступил в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). В результате страховые компании за год собирают около 50 млрд. руб. Из этой суммы пострадавшим в ДТП выплачивается лишь порядка 9 млрд.

В декабре 2003 года правительство России приняло постановление, разрешающее автоинспекторам принудительную эвакуацию автомобилей за нарушение правил стоянки.

С 1 января 2005 года вступил в силу федеральный закон, запрещающий использовать рукописные доверенности и требующий их обязательного нотариального заверения.

С 26 марта 2005 года в связи со вступлением в силу поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) ужесточены меры наказания за управление транспортным средством без прав. Теперь за это полагается штраф 700–1000 рублей, ранее его сумма составляла 300–500 рублей.

С 24 апреля 2005 года вступили в силу поправки к КоАП, в соответствии с которыми отказ от медицинского освидетельствования на алкогольное опьянение карается лишением водительских прав сроком до 2 лет. Ранее закон предполагал за это штраф в 1000–2000 рублей или лишение водительских прав на один год.

96% ПРИМОРЦЕВ – ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ

Еще осенью 2002 года, в разгар очередной чиновничьей кампании против японских машин, в Приморье прошел масштабный опрос общественного мнения по «проблеме правого руля». Были опрошены жители Владивостока, Уссурийска, Спасска-Дальнего, Артема и Находки. Из 100% участников опроса 63% заявили, что являются обладателями собственного автомобиля. Сугубо негативное отношение к возможному запрету праворульных машин высказали 96,5% опрошенных. Одобрил его 1% приморцев, участвовавших в опросе. На вопрос, кто выиграет от запрета ввоза автомобилей с правым рулем, 54,3% ответили, что отечественный автопром. Среди прозвучавших ответов были: московские «финансово-олигархические группы», зарубежный капитал и правительство России. Интересно, что 5,4% опрошенных считают, что от подобного запрета не выиграет никто. Реально защитить владельцев импортных автомобилей, по мнению приморцев, могут сами автолюбители – за это высказались 45,7% опрошенных. 15,2% готовы к митингам и забастовкам, провести референдум по данной теме предлагают лишь 6,3%, а 3% считают, что все действия бесполезны. Идея об отделении дальневосточной республики звучала не часто – 0,9%.

КТО И КАК БОРОЛСЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ

В 1993 году правительством России было принято постановление № 79, согласно которому МВД должно было с 1 июля 1993 года прекратить регистрацию машин с правым рулем, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию в России. Многочисленные акции протеста автовладельцев, прокатившиеся по восточным районам страны, заставили вмешаться в ситуацию президента Ельцина. Запреты были отменены. В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Появление плана вызвало не только протесты автомобилистов, но и повышенное внимание к этому вопросу депутатов Госдумы, которые вызвали главу ведомства Илью Клебанова для отчета. В декабре того же года в письме в Госдуму господин Клебанов заверил парламентариев, что его ведомство против введения ограничений на использование автомобилей с правым рулем. «Минпромнауки России считает, что любые запреты должны сопровождаться созданием потребительского рынка, доступного для граждан России. Мы считаем, что сначала надо создать доступный конкурентный рынок машин с «левым» рулем (особенно в Дальневосточном регионе), – сказано в письме министра. – Возможно, мы недостаточно часто и твердо высказывались о недопустимости запретов подобного рода. Допускаю, что есть и другие, скрытые причины живучести газетной утки о запрете правого руля».

«Не сочиняйте сказки про «страшный правый руль»





--------------------
Куй куем вышибают


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* 19 мая АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ!!!  fastfood    17/05/2005 10:10:27 
. * * Re: По теме !!!  Barclaylt    19/05/2005 20:38:42 
. * * ИМХО все это мудовые рыдания.  Герой    18/05/2005 08:54:48 
. * * Ребятам за Уралом будет проще отделиться  ex-captain    18/05/2005 08:33:56 
. * * Re: Ребятам за Уралом будет проще отделиться  petitm    18/05/2005 16:33:22 
. * * Re: Ребятам за Уралом будет проще отделиться  ex-captain    18/05/2005 16:47:46 
. * * OFF, но про правый руль  Serp    17/05/2005 14:58:10 
. * * Не согласный я!  Бяка    17/05/2005 14:13:08 
. * * Re: Поддержу , Вас !  Barclaylt    18/05/2005 14:29:15 
. * * 3 года назад, будучи в Приморье, спросил я местных - а почему леворукие корейски  fastfood    17/05/2005 14:49:56 
. * * Re: Не согласный я!  TsunamiАдминистратор    17/05/2005 14:39:26 
. * * Re: Не согласный я!  manofwar    17/05/2005 14:23:12 
. * * въехать - да! поставить на учет - нет!  Бяка    17/05/2005 14:34:43 
. * * Вы неправы!  Вых    18/05/2005 11:28:25 
. * * А почему это не опасно???  Lemmy    17/05/2005 14:43:46 
. * * Не начиная дискуссию  Lemmy    17/05/2005 14:22:46 
. * * Re: Не начиная дискуссию  DuploDoc    17/05/2005 14:28:50 
. * * на самом деле ставят  Бяка    17/05/2005 14:45:36 
. * * Знаете какая ассоциация у меня возникла?  Lemmy    17/05/2005 10:22:36 
. * * Re: Знаете какая ассоциация у меня возникла?  blazzer    18/05/2005 02:02:26 
. * * Re: Знаете какая ассоциация у меня возникла?  Horvat    17/05/2005 23:14:07 
. * * по организации  fastfood    17/05/2005 11:19:52 

Что можно найти на rusextalk.ru

Выбору подходящей партнёрши предоставляющей платные интим услуги могут служить любые личные моменты и внешние параметры, которые могут привести к получению желаемого результата и удовольствия максимального уровня. Предварительный подбор шлюх по отзывам с реальными характеристиками и описанием интимного свидания, чтобы не действовать на авось и присутствовала возможность ощущать себя в своей тарелке и знать что ждать во время встречи. Возможно придется попробовать несколько достаточно привлекательных особ, чтобы разыскать абсолютно подходящую индивидуалку, и чтобы вы могли быть уверены, но однозначно, оно стоит усилий! Как бы привычно сие не звучало, но следует вести здоровый образ интимной стороны жизни и получать удовлетворение регулярно и в полном объёме, чтобы в в следствии не проявились половые комплексы, а иногда и лже чувство вины перед своей женщиной разделяющей ваше ложе и заниженная самооценка. Так же существует внушительное количество факторов, ведущие к понижению потенции, чтобы большинство из них исключить, сей веб сайт поспособствует разыскать лучший вариант секс предложения. Чтобы исключить возникновение неприятных и очень болезнетворных ощущений, а зачастую встречающихся и травматичных ситуаций, вам в помощь личный мужской опыт донов любезно предоставившие свои отчёты о встречах с теми или иными дамочками. Так что выбор за Вами, или сами наполняете собственную базу добротных дамочек для разовых встреч, или фильтруете некоторых из всего разнообразия предложений по уже полученному стороннему опыту свиданий.
Дополнительная информация на rusextalk.ru:
Модератор(ы) на rusextalk.ru:  Appo, crazysm, gorge, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 



Права на rusextalk.ru:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки на rusextalk.ru Как разместить рекламу на rusextalk.ru

Потратив небольшое количество времени данному сайту - rusextalk.ru, заиметь разнообразие супружеских отношений, становиться простенькой задачей. Хотите испытать что-то в сексе - опять же, испробовать все задуманное с ночной бабочкой и реализовать свои сексуальные фантазии, поспособствует инфа в отзывах пользователей. Удовольствие за деньги, без заморок и обременения, что может быть восхитительнее, если всё может случиться без сучка и задоринки? Не мало найдётся мужчин, что задумывают первый секс за деньги, и наш веб сайт сумеет пролить свет на терзающие вопросы, по существу и на реальных примерах. И тот же популярный анальный секс с выбранной жаркойкрасоткой, может оказаться поистине поразителен, если выбрать проверенную фею, что способна не только создать подходящий настрой, но и воплотить твои фантазии с высоким уровнем мастерства. Встретиться с феей, куда спокойнее, если заранее ознакомился с отчетами, а набравшись опыта по интим услугам, можно и лично оказаться активным гуру доном. Интернет насыщен предложениями шлюх, а благодаря такому сайту как rusextalk.ru, как ориентир, как гид или навигатор, правдивая информация на нашем сайте сумеет сориентировать любителя секса и направить для получение желаемого результата.