rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Беседка

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> (показать все)
Вых
Модератор


На форуме: 24 г 244 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1222
Сообщений: 26244
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: garic99]
      #2673493 - 06/05/2019 19:52:41

По пунктам:
Цитата:

Почему загорелся Суперджет?



Из-за жесткой посадки.
Почему была произведена жесткая посадка? - Из-за неумелых действий пилотов
Почему пилоты не ушли на второй (а по факту - на третий) круг? - Потому что боялись, что на третьем круге они снова не попадут на полосу

Цитата:

Почему «Суперджет» садился с полными баками?



Потому что в SSJ-100 попросту не предусмотрена функция слива топлива Ведь мы же боремся за экологию во всем мире!
А летать вокруг весьма загруженного ШРМ, вырабатывая топливо, с неработающей радиосвязью - как-то стремно Можно не получить вовремя предупреждение об опасном сближении с другим ВС

Цитата:

Почему эвакуация пассажиров затянулась?



Она не затянулась. Эвакуация была проведена в установленные сроки.
Просто к моменту остановки самолета с задних рядов уже некого было эвакуировать

Цитата:

Почему погибло так много людей?



Потому что самолет загорелся
Претензии к пожарной службе ШРМ как минимум беспочвенные, так как самолет садился не в аварийном, а практически в штатном режиме, катастрофа начала стремительно развиваться уже непосредственно во время посадки. Никакого предупреждения пожарным об аварийной посадке не поступало, и к горящему самолету они выдвинулись тогда, когда визуально стало ясно что он горит.

ВОТ еще одно видео посадки, снятое из салона самолета. Хорошо видно, что до последних секунд посадка проходила в штатном режиме

Цитата:

Надо ли останавливать эксплуатацию «Суперджетов»?



Надо!
Но не потому что вчера самолет сгорел, а потому, что из-за распидинга & с3.14здинга вместо нормально функционирующего самолета российским жуликам и ворам удалось создать уникального мутанта, неспособного летать, а способного лишь приносить убытки авиаперевозчику
Но совершенно понятно, что этого не сделают, и сотня 3.14здокрылов повиснут тяжким камнем на шее несчастного Аэрофлота. По итогу будет одно из двух - или 3.14здокрыдлы утянут Аэрофлот на дно финансовой пропасти, или Аэрофлот потихоньку избавится от них (какие-то продаст, какие-то пустит на запчасти, какие-то поставит на прикол, а что-то спалит, как сжег в свое время нах@й не нужные ему ИЛ-96 главное чтобы без пассажиров).

Цитата:

И Кстати, еще вопрос: а должен ли современный самолет сгорать со скоростью ТЦ в Кемерово или найтклаба в Перми?



Нет конечно же! Самолет должен сгорать значительно быстрее, так как дюраль и пластиковая обшивка горят существенно лучше чем кирпич и бетон.

--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Captain Marvel



На форуме: 5 л 202 д
(с 23/03/2019)
Ушел с форума

Тем: 90
Сообщений: 1285
Флеймы: 621 (48%)
Re: Я так понял, что все иностранцы уже некоторое время назад [Re: ЮристЪ]
      #2673513 - 06/05/2019 20:50:22

Мексика ждет результатов, самолеты у них есть, они крупнейшие заказчики этого говна. Еще Иран заказывал их, но америкосы все срывали контракты, не знаю, чем дело кончилось у них.




Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 263 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2682
Сообщений: 75749
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: Вых]
      #2673543 - 06/05/2019 21:15:58

Цитата:

Из-за жесткой посадки.
Почему была произведена жесткая посадка? - Из-за неумелых действий пилотов
Почему пилоты не ушли на второй (а по факту - на третий) круг? - Потому что боялись, что на третьем круге они снова не попадут на полосу



А с чего вдруг в принципе понадобилась посадка через 20 минут после взлета?
Потому что вышли из строя радиосвязь и остальные системы управления кроме ручных.
А почему они вышли из строя? Гиркин из Бука по нему вроде не стрелял, а от молнии этого не должно быть. Насколько я понял, если бы они садились даже с полными баками, без радиосвязи, но с работающей автоматикой-они бы нормально сели.
А то что в нынешних условиях сегодняшние пилоты плохо умеют сажать такие машины вручную-ну наверное да, и скорее всего не только эти конкретные.
Цитата:

Самолет должен сгорать значительно быстрее, так как дюраль и пластиковая обшивка горят существенно лучше чем кирпич и бетон.



А там не должны быть слабовоспламеняющиеся матенриалы и система пожаротушения?

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gorge
Модератор


На форуме: 22 г 65 д
(с 06/08/2002)

Тем: 430
Сообщений: 8779
Флеймы: 1570 (18%)

Всего отчетов: 4
Москва и область: 4

Гео: москва
как я понял там еще есть проблема в управлении самолетом в аварийном режиме [Re: Вых]
      #2673593 - 06/05/2019 21:49:16

На самолете установлен не штурвал а джойстик, и поэтому при ручной посадки у летчика нет обратной связи. Т.е. пилотов нужно очень серьезно учить такой посадке.







Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Крестьянка из Хосапетвки(Frau)

На форуме: 7 л 94 д
(с 09/07/2017)
Дата смерти: 19/06/2021

Тем: 38
Сообщений: 2014
Флеймы: 145 (7,2%)

Гео: Россия, село Хосапетовка, Моск...
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: Вых]
      #2673643 - 06/05/2019 22:28:08

Цитата:

Она не затянулась. Эвакуация была проведена в установленные сроки.
Просто к моменту остановки самолета с задних рядов уже некого было эвакуировать


ну да, конечно.. однако на задних местах сидел стюарт, который и передвигался ещё по самолёту и пытался потом открыть задний выход..

а то, что с чемоданами они эвакуировались - это не есть затянувшейся..

раньше детей в первую очередь эвакуировали, теперь же первыми выходил бизнес класс, там первые три ряда.. с эконом спаслись считанные люди, и горели дети и крики детские "мамочка" слышны на записях очевидцев, а это крики с задних рядов.

и при аварийной ситуации уже скорые и пожарные должны ждать, а не ехать спустя несколько минут после посадки!

--------------------
Кто понял жизнь работу бросил


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 263 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2682
Сообщений: 75749
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: Крестьянка из Хосапетвки(Frau)]
      #2673733 - 07/05/2019 00:47:06

Цитата:

однако на задних местах сидел стюарт, который и передвигался ещё по самолёту и пытался потом открыть задний выход..


Какой задний выход??? Ты ролик видела??? Там в огне все было. Потому все через переднюю и пошли. Естесна кто ближе к двери, тот и выйдет раньше.
Цитата:

а то, что с чемоданами они эвакуировались - это не есть затянувшейся..



55 секунд при норме 90.
Цитата:

раньше детей в первую очередь эвакуировали,


Из самолета? Сама щас придумала? А как они попадут к выходу? перелетят? Если ты не в курсе, то наоборот, у аварийных выходов на крылья не сажают детей и инвалидов, потому что бортпроводника там нет, а дети не смогут открыть выход и создадут препятствие. Если разгерметизация-маску вначале на себя, потом на ребенка. Там правила не идиоты писали, они как устав караульной службы-кровью написаны.
А то что чем дальше от переда самолета, тем больше риск при авариях-совсем не тайна. Никто не мешает ровно за сутки подойти к компу и зарегицца на рейс, выбрав места максимально впереди, особенно если с детьми. Мои когда летают-всегда так делаю, да и сам когда летаю.

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Крестьянка из Хосапетвки(Frau)

На форуме: 7 л 94 д
(с 09/07/2017)
Дата смерти: 19/06/2021

Тем: 38
Сообщений: 2014
Флеймы: 145 (7,2%)

Гео: Россия, село Хосапетовка, Моск...
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: garic99]
      #2673743 - 07/05/2019 03:06:26

Цитата:

Какой задний выход??? Ты ролик видела??? Там в огне все было. Потому все через переднюю и пошли. Естесна кто ближе к двери, тот и выйдет раньше.


да , видела я ролик, и то, что стюарт начал пытаться открыть задний аварийный выход по словам тех, кто там был, тоже слышала.. а то, что за 55 секунд могли только часть спастись , а не больше - так те просто задохнулись уже..

ты видел видео пассажиров ? видел, что когда за иллюминаторами самолёта показались первые языки пламени, то те, кто записывал - стояли , и были отчётливо слышны крики и паника ибо народ встал и хотел бежать, ещё когда самолёт ехал, но сразу громкие окрики - "ну ка быстро все сели"... когда идёт экстренная посадка, бортпроводники должны объявить как сесть , как прижать голову и входить без ручной клади и рюкзаков ... этого не было

55 секунд можно было больше выбросить людей, тем более потом и второй трап надулся и поехали по второму уже.. но все спускались с чемоданами... (((
никто не думал о соседе и, спустившись, никто не остался у трапа помогать остальным спускающимся...

вообщем , лишний раз показана неготовность служб как аэропорта , так и экипажа(((

--------------------
Кто понял жизнь работу бросил


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вых
Модератор


На форуме: 24 г 244 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1222
Сообщений: 26244
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: garic99]
      #2673813 - 07/05/2019 09:16:48

Цитата:

А с чего вдруг в принципе понадобилась посадка через 20 минут после взлета?
Потому что вышли из строя радиосвязь и остальные системы управления кроме ручных.
А почему они вышли из строя? Гиркин из Бука по нему вроде не стрелял, а от молнии этого не должно быть.



То, что в самолет попала молния - уже считается достоверным фактом. Это подтверждают и выживышие пассажиры.
Может ли удар молнии повредить электронику самолета? По идее, не должен, но... вполне может Это то же самое, что должен ли у твоего автомобиля отвалиться глушитель при наезде на "лежачего полицейского"? По идее, не должен, но периодически глушители отваливаются
Впрочем, нельзя исключать и того, что электроника 3.14здокрыла сдохла по причине кривой сборки самолета
Узнаем ли мы правду в данном случае? ИМХО нет. Молния была? - Была! Значит, все валим на молнию

Цитата:

А то что в нынешних условиях сегодняшние пилоты плохо умеют сажать такие машины вручную-ну наверное да, и скорее всего не только эти конкретные.



А вот это и есть главная причина катастрофы Отсутствие у пилотов достаточного опыта и навыков для пилотирования самолета в условиях, отличных от стандартных. К 3.14здокрылу это уже никакого отношения не имеет, с тем же успехом эти пилоты могли угробить и Боинг, и Эйрбас. И, скорее всего, это проблема не только этих пилотов, но и кучи других, как в Аэрофлоте, так и в других компаниях
Притом проблема это не только у пилотов Если у современного автомобиля вдруг откажут усилители тормозов и рулевого управления, то с большой долей вероятности современный водитель, не имевший опыта езды на ТАЗ-2101, окажется вместе с автомобилем в канаве

Цитата:

А там не должны быть слабовоспламеняющиеся матенриалы и система пожаротушения?



Не, конечно самолет можно построить из "слабовоспламеняющегося" титана и керамических плиток обшивки Спейс Шаттла Вот только стоить такой самолет будет столько же, сколько стоил Спейс Шаттл... и самое главное, полет на нем будет стоить ненамного меньше, чем полет в космос

Что же до системы пожаротушение, то основной принцип работы всех систем пожаротушения - это перекрытие доступа кислорода к очагу горения. А горение и дыхание имеют одну общую черту - и то и другое нуждается в кислороде Соответственно, система пожаротушения в самолете ликвидирует не только пожар, но и всех его пассажиров до кучи

--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Striptease



На форуме: 18 л 216 д
(с 09/03/2006)
Ушел с форума

Тем: 233
Сообщений: 1948
Флеймы: 169 (8,7%)

Всего отчетов: 6
Москва и область: 1
Регионы: 1
Массаж: 4

Гео: Moscow
Re: Пожар в самолете при посадке в Шереметьево [Re: ЮристЪ]
      #2673863 - 07/05/2019 10:04:36 Прикреплённые файлы





--------------------
"Нет счастья в жизни... Раньше родители не разрешали никого приводить домой, теперь муж не разрешает..." (oдна девушка)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Hanuman



На форуме: 11 л 209 д
(с 15/03/2013)

Предупреждений: 2

Тем: 100
Сообщений: 13979
Флеймы: 817 (5,8%)

Гео: Москва
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: Вых]
      #2673883 - 07/05/2019 10:16:43

Соглашусь с тобой практически по всем вопросам касательно трагедии.


И, понятно, что эксплуатацию SSJ-100 никто останавливать не будет, самолёт скорее всего не виноват в слабой подготовке пилотов (а это камень уже в огород и Аэрофлота).

Кто знает, может Аэрофлоту скоро придется летать исключительно на Илах, Тушках, Суперджетах и Яковлевым...

--------------------


Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вых
Модератор


На форуме: 24 г 244 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1222
Сообщений: 26244
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Не дай бог дожить до такого [Re: Hanuman]
      #2673903 - 07/05/2019 11:07:11

Цитата:

Кто знает, может Аэрофлоту скоро придется летать исключительно на Илах, Тушках, Суперджетах и Яковлевым...



Если на замену банальному импортному сыру, мясу и рыбе наши отечественные говнопроизводители выставилиадскую субстанцию или пальмового масла и отходов переработки нефти, то страшно представить, что они готовы предложить на замену современным самолетам Боюсь, что летать это НЕЧТО сможет только после освящения попом, да и то весьма недалеко и с непредсказуемыми последствиями

--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Hanuman



На форуме: 11 л 209 д
(с 15/03/2013)

Предупреждений: 2

Тем: 100
Сообщений: 13979
Флеймы: 817 (5,8%)

Гео: Москва
Re: Не дай бог дожить до такого [Re: Вых]
      #2673913 - 07/05/2019 11:35:05

Цитата:

Боюсь, что летать это НЕЧТО сможет только после освящения попом, да и то весьма недалеко и с непредсказуемыми последствиями



А ты не бойся. В крайнем случае поедешь поездом)

--------------------


Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gorge
Модератор


На форуме: 22 г 65 д
(с 06/08/2002)

Тем: 430
Сообщений: 8779
Флеймы: 1570 (18%)

Всего отчетов: 4
Москва и область: 4

Гео: москва
Угу а вот почему возникла нештатная ситуация? [Re: Hanuman]
      #2673973 - 07/05/2019 12:10:34

Цитата:

самолёт скорее всего не виноват в слабой подготовке пилотов


Если я не ошибаюсь то от удара молнии радиосвязь не выходила из строя до этого лет так 20-25. Если в самолете не работала электроника то вопрос почему она отключилась. Как они могли сажать самолет если в кабине пилотов только электроника и если нет тока то перед пилотами только черные экраны. Вот в чем основные вопросы. А не в подготовке пилотов она как я понимаю была стандартной. Если была потеряна связь с бортом то почему не была объявлена тревога в аэропорту. А так да виноваты пилоты они крайние.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Hanuman



На форуме: 11 л 209 д
(с 15/03/2013)

Предупреждений: 2

Тем: 100
Сообщений: 13979
Флеймы: 817 (5,8%)

Гео: Москва
Re: Угу а вот почему возникла нештатная ситуация? [Re: gorge]
      #2673983 - 07/05/2019 12:50:13

Жора, не уподобляйся

Цитата:

Если я не ошибаюсь то от удара молнии радиосвязь не выходила из строя до этого лет так 20-25.



Куда ударит молния (я не помню, ты, вроде, физик, должен представлять энергетику процесса) и что при этом выйдет из строя одному богу известно. Наука, на сколько мне известно, тут пока бессильна.

Цитата:

Как они могли сажать самолет если в кабине пилотов только электроника и если нет тока то перед пилотами только черные экраны. Вот в чем основные вопросы.




Факт в том, что у пилотов после удара молнии была возможность управлять самолётом вручную. Про "отключение всех приборов из-за отсутствия тока" я информации не видел. Если приведешь пруф, буду благодарен.

P.S. Не стоит транслировать слухи, дополняя их своими фантазиями.

--------------------


Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
MSL



На форуме: 12 л 270 д
(с 14/01/2012)

Предупреждений: 1

Тем: 283
Сообщений: 17732
Флеймы: 1019 (5,7%)

Всего отчетов: 100
Москва и область: 83
Обломинго: 12
Регионы: 2
Сомнительные: 3
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: Вых]
      #2674003 - 07/05/2019 13:08:34

Одна из версий - при автоматическом режиме при заходе на посадку для гашения скорости подкрылки выдвигаются автоматически, а если автоматика вырубилась, то это делается вручную. Про это пилоты и забыли. Этим обьясняется козление ввиду большой скорости после первого касания о полосу










--------------------
Mars Science Laboratory (MSL) - роботизированный космический марсианский зонд с позывным Curiosity (Любопытство)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gorge
Модератор


На форуме: 22 г 65 д
(с 06/08/2002)

Тем: 430
Сообщений: 8779
Флеймы: 1570 (18%)

Всего отчетов: 4
Москва и область: 4

Гео: москва
Ошибаешься [Re: Hanuman]
      #2674023 - 07/05/2019 13:10:15

Цитата:

вроде, физик, должен представлять энергетику процесса


я не физик. Но на ВСЕХ самолетах существует защита от попадания молнии. Почему она не сработала. Если были сильные грозовые разряды почему разрешили взлет?

Цитата:

Факт в том, что у пилотов после удара молнии была возможность управлять самолётом вручную. Про "отключение всех приборов из-за отсутствия тока" я информации не видел. Если приведешь пруф, буду благодарен.


Яндекс тебе в помощь. И еще то что в самолете используется джойстик вместо штурвала тебе наверное известно? А то что там нет обратной связи тебе надеюсь понятно.

Цитата:

Не стоит транслировать слухи, дополняя их своими фантазиями.



Угу как все стандартно мы такие правильные и самолеты у нас прекрасные ну-ну. И критиковать их ни-ни.

Смешно это если бы не было так грустно - люди погибли.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gorge
Модератор


На форуме: 22 г 65 д
(с 06/08/2002)

Тем: 430
Сообщений: 8779
Флеймы: 1570 (18%)

Всего отчетов: 4
Москва и область: 4

Гео: москва
Версий будет много [Re: MSL]
      #2674033 - 07/05/2019 13:18:57

Цитата:

Одна из версий - при автоматическом режиме при заходе на посадку для гашения скорости подкрылки выдвигаются автоматически, а если автоматика вырубилась, то это делается вручную. Про это пилоты и забыли. Этим обьясняется козление ввиду большой скорости после первого касания о полосу


но как лично мне кажется здесь есть 2 основных вопроса: a) почему возникла такая ситуация( в том числе и посадка без выработки топлива и как говорил пилот про то что них практически не было связи - она вырубалась после нескольких фраз) и б) насколько качественно готовят летчиков к аварийным ручным посадкам.

Ведь как я понимаю сейчас 99% времени самолетом управляет электроника а не летчик.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вых
Модератор


На форуме: 24 г 244 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1222
Сообщений: 26244
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Re: Ошибаешься [Re: gorge]
      #2674043 - 07/05/2019 13:28:23

Цитата:

Но на ВСЕХ самолетах существует защита от попадания молнии. Почему она не сработала



Возможно, потому что разряд молнии был особенно сильным. Или с коротким перерывом в самолет ударило две или более молний?
Но основную свою функцию система защиты от попадания молний выполнила - самолет остался в воздухе, и был полностью управляемый. Выключение радиосвязи и сервисных режимов управления самолетом усложняют управление, но не являются аварийной ситуацией.
ВОТ ЗДЕСЬ как мне кажется очень хороший разбор ситуации, произведенный профессионалами.

Цитата:

Если были сильные грозовые разряды почему разрешили взлет?



Решение о взлете принимает пилот на основании информации, получаемой с земли. Так что вопрос опять таки к пилотам - почему приняли решение о взлете, и почему не стали облетать грозовой фронт?

Цитата:

И еще то что в самолете используется джойстик вместо штурвала тебе наверное известно? А то что там нет обратной связи тебе надеюсь понятно.



Однако это является абсолютно нормальным режимом управления самолетом, в котором пилоты ОБЯЗАНЫ уметь работать.

Пока же получилось так, что не особо удачный и коммерчески успешный, но абсолютно управляемый самолет, находящийся в нормальном режиме работы, обеспечивающем безопасный полет и посадку, ясным днем на длинной свободной сухой ВПП пилоты со всей дури приложили об землю

--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Hanuman



На форуме: 11 л 209 д
(с 15/03/2013)

Предупреждений: 2

Тем: 100
Сообщений: 13979
Флеймы: 817 (5,8%)

Гео: Москва
Re: Ошибаешься [Re: gorge]
      #2674053 - 07/05/2019 13:41:28

Цитата:

я не физик. Но на ВСЕХ самолетах существует защита от попадания молнии. Почему она не сработала



В принципе, фразы "я не физик" достаточно чтобы в дальнейшую дискуссию с тобой о "защите от попадания молний на всех самолётах" не вступать.

Цитата:

И еще то что в самолете используется джойстик вместо штурвала тебе наверное известно? А то что там нет обратной связи тебе надеюсь понятно.




А джойстик у них не на электричестве работает? А то что нет "обратной связи" на что влияет? Авиагоризонт и высотомер у них работал по-любому. Скорость, как сам КВС сказал, они контролировали. Двигатели работали, самолёт управлялся. Видимость была хорошая.

Цитата:

Цитата:

Если приведешь пруф, буду благодарен.



Яндекс тебе в помощь.



Все с тобой ясно

Цитата:

Смешно это если бы не было так грустно - люди погибли.



Вот и мне грустно. Люди погибли, а на гробы лезут говноэксперты с "мнениями" "космического масштаба и космической же глупости".

--------------------


Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
MSL



На форуме: 12 л 270 д
(с 14/01/2012)

Предупреждений: 1

Тем: 283
Сообщений: 17732
Флеймы: 1019 (5,7%)

Всего отчетов: 100
Москва и область: 83
Обломинго: 12
Регионы: 2
Сомнительные: 3
Re: Версий будет много [Re: gorge]
      #2674063 - 07/05/2019 13:48:37

Имхо
Вопрос а): важен, но не сильно критичен.
Вопрос б): важен и критичен.
Имхо, в стрессовой ситуации пилоты частично забыли последовательность действий при посадке в ручном режиме.
Это как в футболе- на тренировке забивал все пенальти, а во время реальной игры в решающий момент не попал даже в створ ворот






--------------------
Mars Science Laboratory (MSL) - роботизированный космический марсианский зонд с позывным Curiosity (Любопытство)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gorge
Модератор


На форуме: 22 г 65 д
(с 06/08/2002)

Тем: 430
Сообщений: 8779
Флеймы: 1570 (18%)

Всего отчетов: 4
Москва и область: 4

Гео: москва
Это как осетрина второй свежести [Re: Hanuman]
      #2674083 - 07/05/2019 14:01:26

Цитата:

В принципе, фразы "я не физик" достаточно чтобы в дальнейшую дискуссию с тобой о "защите от попадания молний на всех самолётах" не вступать.



Защита или есть и она срабатывает или не срабатывает вот и вопрос почему в этом случае не сработала первый раз за хрен знает сколько лет.

Цитата:

А то что нет "обратной связи" на что влияет?


а ты попробуй на старых жигулях поездить а потом на иномарке с гидроусилителем если не понимаешь.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Captain Marvel



На форуме: 5 л 202 д
(с 23/03/2019)
Ушел с форума

Тем: 90
Сообщений: 1285
Флеймы: 621 (48%)
Re: Не дай бог дожить до такого [Re: Вых]
      #2674113 - 07/05/2019 14:08:51

Блин, Победой стало безопаснее летать, чем Аэрофлотом. При всей моей нелюбви к Победе.





Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gorge
Модератор


На форуме: 22 г 65 д
(с 06/08/2002)

Тем: 430
Сообщений: 8779
Флеймы: 1570 (18%)

Всего отчетов: 4
Москва и область: 4

Гео: москва
Так тут и возникает вопрос [Re: MSL]
      #2674123 - 07/05/2019 14:13:48

как долго и часто тренировались. Боюсь что все компании на этом экономят.
Цитата:

Имхо, в стрессовой ситуации пилоты частично забыли последовательность действий при посадке в ручном режиме.
Это как в футболе- на тренировке забивал все пенальти, а во время реальной игры в решающий момент не попал даже в створ ворот


Значит действия не доведены до автоматизма. Скорее всего такие действия в лучшем 1-2 раза в год а м.б. и еще реже. Ведь это деньги и большие деньги.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
nobody



На форуме: 10 л 250 д
(с 02/02/2014)

Тем: 252
Сообщений: 4133
Флеймы: 164 (4%)
Re: Ошибаешься [Re: Hanuman]
      #2674163 - 07/05/2019 14:29:30

Цитата:

В принципе, фразы "я не физик" достаточно чтобы в дальнейшую дискуссию с тобой о "защите от попадания молний на всех самолётах" не вступать.



я вот физик, и считаю что вполне возможно делать совершенно отказоустойчивые системы,
хоть в космос на них летать. Но как справедливо заметил Вых - это будет стоить как в космос полететь.
Соостветственно в пассажирских лайнерах делается отказоустойчивость но в меру.
Попадание молнии теоретически может повредить.
Можно в принципе и сверхзвуковые пассажирские делать, которые раньше были-
но это сейчас никому не нужно, потому как очень дорого и опасно


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
___KРестьЯнеON___



На форуме: 5 л 227 д
(с 26/02/2019)

Тем: 61
Сообщений: 2827
Флеймы: 293 (10%)

Гео: Большие Ебуны
Re: Это как осетрина второй свежести [Re: gorge]
      #2674193 - 07/05/2019 14:35:12

Цитата:

а ты попробуй на старых жигулях поездить а потом на иномарке с гидроусилителем если не понимаешь.




Процент техногенных катастроф, продолжит расти, кратно. И речь не только об отечественных изделиях. Другие нынче правила игры. Другие цели и задачи. Другое поколение выросло, с иными стереотипами и поведенческими моделями. Так что твоё сравнение с зубилой, весьма уместно. Зубилки были ремонтнопригодными, практически на коленке. А во время ВОВ, лётный состав по 3 месяца обучался и побеждал асов люфтвафе. Какое время - такие и мотивации. Грустно, но это жизнь .



--------------------
«Быть самым богатым парнем на кладбище — не самая веселая история» Великий Вождь Праведников

#Волхвы Северного Подмосковья


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 263 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2682
Сообщений: 75749
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: Вопросы по ссылке на самом деле идиотские [Re: Вых]
      #2674203 - 07/05/2019 14:36:32

Цитата:

То, что в самолет попала молния - уже считается достоверным фактом. Это подтверждают и выживышие пассажиры.
Может ли удар молнии повредить электронику самолета? По идее, не должен, но... вполне может Это то же самое, что должен ли у твоего автомобиля отвалиться глушитель при наезде на "лежачего полицейского"? По идее, не должен, но периодически глушители отваливаются


Ну вот ты сам со мной и согласился Если это новая тойота, то нет-там особый контроль качества. Если это флагман отечественного автомобилестроения Франкенштейн по имени новая Лада Калина, то отвалицца должен. А потом, когда хозяин его прикрутит сам, какое то время будет отваливацца что либо другое.
Цитата:

А вот это и есть главная причина катастрофы Отсутствие у пилотов достаточного опыта и навыков для пилотирования самолета в условиях, отличных от стандартных. К 3.14здокрылу это уже никакого отношения не имеет, с тем же успехом эти пилоты могли угробить и Боинг, и Эйрбас. И, скорее всего, это проблема не только этих пилотов, но и кучи других, как в Аэрофлоте, так и в других компаниях
Притом проблема это не только у пилотов Если у современного автомобиля вдруг откажут усилители тормозов и рулевого управления, то с большой долей вероятности современный водитель, не имевший опыта езды на ТАЗ-2101, окажется вместе с автомобилем в канаве


Вот с этим полностью согласен. Но это уже вторичная причина

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Captain Marvel



На форуме: 5 л 202 д
(с 23/03/2019)
Ушел с форума

Тем: 90
Сообщений: 1285
Флеймы: 621 (48%)
Re: Ошибаешься [Re: gorge]
      #2674213 - 07/05/2019 14:37:44

Вчера читала мнения пилотов, с 20летним и более стажем пилотирования в том же Аэрофлоте... Если молния попадает в самолет, срабатывает эта самая защита, сгорает и все, самолет остается целым и невредимым, а вот если попадает она в антенну(а она выбирающая часть на фюзеляже), то тогда выходят из строя системы, но такое происходит очень и очень редко.

Сейчас все автоматизированно, вот и надеются на технику, а как ломается что-то, так все...

Вспомните катастрофу над Боденским озером в 2002 году, когда пилоты Башкирских авиалиний не могли разобраться с тикасом(TCAS), потому как четких указаний по поводу использования этого тикаса пилотам не давали, все на усмотрение КВС, когда в других странах указания этой системы были приоритетными.

Хотя были ситуации, когда пилоты Аэрофлота сажали самолеты в условиях жуткого смога в Пекине, когда остальные улетали на запасные аэродромы... это было 20 декабря 2016 года... они были единственными, кто сел в таких ужасных условиях с минимальной видимостью...

Кто-то в этом звиздеце должен будет отвечать... Аэрофлот или Говноджет...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
MSL



На форуме: 12 л 270 д
(с 14/01/2012)

Предупреждений: 1

Тем: 283
Сообщений: 17732
Флеймы: 1019 (5,7%)

Всего отчетов: 100
Москва и область: 83
Обломинго: 12
Регионы: 2
Сомнительные: 3
Re: Так тут и возникает вопрос [Re: gorge]
      #2674243 - 07/05/2019 14:47:49

В явном виде наверное не экономят, т.к. международную сертификацию проходят не только самолеты, но и компании на предмет соответсвия процессов отраслевым и международным стандартам.
Впрочем, дурь на выдумки хитра и как обычно, что на 90% происходит и в космических авариях -не надо искать очень глубоких причин, где обыкновенное расп@#%ство









--------------------
Mars Science Laboratory (MSL) - роботизированный космический марсианский зонд с позывным Curiosity (Любопытство)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
___KРестьЯнеON___



На форуме: 5 л 227 д
(с 26/02/2019)

Тем: 61
Сообщений: 2827
Флеймы: 293 (10%)

Гео: Большие Ебуны
Re: Ошибаешься [Re: Captain Marvel]
      #2674253 - 07/05/2019 14:55:55

Цитата:

Сейчас все автоматизированно, вот и надеются на технику, а как ломается что-то, так все...




Автоматизация "не равно" безопасность, в этом суть. Любую автоматизацию разрабатывают, отлаживают, настраивают и обслуживают люди. При СССР было меньше автоматизации, но персонал имел другую нормативную подготовку и имел допуски по регламентам. Это в общих чертах написал суть. А так получается, как в анекдоте - дай дураку йух стеклянный, он и йух разобьёт и себе руки порежет.
А если брать конкретно тебя, то были б возможности по специальности и интересом, явно бы не колесила по турциям, согласись. Мне одно не нравится, за желанием скрыть истинные причины - быстро находят отвлекающий параметр, в нашем случае, молния. Один цинизм вокруг. Даже люди, находящиеся в критической ситуации и на глазах которых происходит происшествие, ведут себя не так как раньше. Они снимают на камеры. Если сейчас начнётся ядерная война, но люди не будут ложится ногами ко взрыву, а будут стоя снимать свою смерть.

--------------------
«Быть самым богатым парнем на кладбище — не самая веселая история» Великий Вождь Праведников

#Волхвы Северного Подмосковья


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Hanuman



На форуме: 11 л 209 д
(с 15/03/2013)

Предупреждений: 2

Тем: 100
Сообщений: 13979
Флеймы: 817 (5,8%)

Гео: Москва
Re: Это как осетрина второй свежести [Re: gorge]
      #2674333 - 07/05/2019 16:02:25

Цитата:

а ты попробуй на старых жигулях поездить а потом на иномарке с гидроусилителем если не понимаешь.



Жора, хватит нести околесицу. Ездил и так и так. Да, с гидроусилителем ездить проще, чем без. Но это не оправдание для того чтобы ронять самолёт.

Цитата:

Защита или есть и она срабатывает или не срабатывает



Жора, молния — это напряжения порядка сотен миллионов вольт, пиковый ток до 200 килоампер и длительность импульса тысячные доли секунды. От прямого попадания молнии в самолет защиты нет. Будет дырка в обшивке и выход из строя того или иного оборудования. Молнии аполитичны, бьют и в Боинги, и в Эйрбасы.

--------------------


Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> (показать все)

Что можно найти на rusextalk.ru

Выбору подходящей партнёрши предоставляющей платные секс услуги могут способствовать любые указанные моменты и внешние параметры, которые по способствуют получению заданного результата и удовольствия самого высокого уровня. Заблаговременный подбор шлюх по отзывам с достоверными характеристиками и описанием процесса, чтобы не рать кота в мешке и присутствовала возможность чувствовать себя в своей тарелке и знать что ждать во время интима. Возможно всё же придется перепробовать некоторое количество различных дамочек, чтобы разыскать оптимально подходящую индивидуалку, и чтобы ты мог быть уверен, но неоспоримо, оно стоит того! Как бы привычно это не воспринималось, но следует вести здоровый образ половой жизни и получать удовлетворение регулярно и в завидном объёме, чтобы в в следствии не возникли половые комплексы, а иногда и лже чувство вины перед своей женщиной разделяющей ваше ложе и сниженная самооценка. Так же не исключаем внушительное количество деликатных факторов, приводящие к понижению потенции, чтобы большую часть из них исключить, наш портал поспособствует разыскать лучший вариант секс досуга. Чтобы снизить появление неприятных и довольно болезнетворных ощущений, а зачастую встречающихся и травматичных ситуаций, вам поможет личный мужской опыт постоянных посетителей сайта любезно разместившие свои рекомендации для интимного свидания с теми или иными феями. Так что выбор за Вами, или самостоятельно собираете личную базу добротных путан, или отсеивание некоторых из всего разнообразия предложений по уже имеющемуся других опыту заказа услуг.
Дополнительная информация на rusextalk.ru:
Модератор(ы) на rusextalk.ru:  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Izya_potz, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 


Распечатать тему

Права на rusextalk.ru:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:

Оцените эту тему:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки на rusextalk.ru Как разместить рекламу на rusextalk.ru

Благодаря данному форуму - rusextalk.ru, заполучить разнообразие супружеских отношений, становиться лёгкой задачей. Хотите испытать что-то в сексе - и снова, испробовать все задуманное с путаной и реализовать свои интимные грёзы, поспособствует информация в отзывах постоянных участников форума. Секс услуги за деньги, без заморок и обременения, что может быть интереснее, если всё может пройти бес проблемно? Не мало присутствует мужчин, что задумали первый секс за деньги, и наш веб сайт сумеет пролить свет на интересующие вопросы, по делу и на реальном опыте. И тот же всех возбуждающий анальный секс с выбранной сексуальнойдамочкой, может оказаться поистине запавшим в душу, если найти проверенную шлюху, что способна не только поднять настроение, но и реализовать твои фантазии на отлично. Встретиться с путаной, куда спокойнее, если заранее определиться исходя из отчётов, а набрав достаточно опыта в общении с девушками из сферы интим услуг, можно и лично стать активным гуру доном. Интернет наполнен предложениями фей, а с помощью такого сайту как наш, как маяк, как путеводитель или гид, достоверная информация на нашем портале поможет сориентировать тебя и указать путь для получение желаемого.