garic99
На форуме: 20 л 263 д(с 21/01/2004)
Тем: 2682 Сообщений: 75749 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
У них слиьного падения и не было в отличии от японцев, которые с рынка практичеки ушли
Про сильное никто не говорит. Но падение было.Цитата:
Немцы весь модельный ряд прделагают на нашем рынке, из яопнцев этим может похвастаться только тойота, остальные 1-2 модели только продают на которые есть хоть какой то спрос.
Вопрос маркетинговой политики. Русский рынок щас типа сегодня пятый в Гейропе по объему. Но 'то если в абсолютных цЫфрах. А если на душу населения-то в районе Зимбабве
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Lokator
На форуме: 20 л 230 д(с 23/02/2004)
Тем: 593 Сообщений: 12609 Флеймы: 3012 (24%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 20 Обломинго: 1 Регионы: 2 |
|
Гео: масквабад
|
|
Цитата:
Цитата:
Дело в том, что любые инновации - это всегда большой риск. Немцы рискуют, находясь на гребне волны.
Немцы обкатывают эти новые технологии на брендах эконом-класса за нереальные деньги. Вспомни хотя бы историю с мокрой DSG на шкоде, за которую тогда брали лям.
Путаешь. Речь о "сухой" 7-ступенчатой ДСГ, которая была проблемной. "Мокрая" 6-ступенчатая таких проблем не имела. Кстати, фордовско-гетраговский "мокрый" Powershift - тоже.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|
Lokator
На форуме: 20 л 230 д(с 23/02/2004)
Тем: 593 Сообщений: 12609 Флеймы: 3012 (24%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 20 Обломинго: 1 Регионы: 2 |
|
Гео: масквабад
|
|
Цитата:
Цитата:
Сначала крутились все колёса, потом только два передних.
А когда авто едет, всегда все 4 колеса вращаются
Речь идёт о попытках выехать из сугробов, а не "езде".
Цитата:
Не, на самом деле, у мя не один знакомый понапокупали кроссоверы в не самой голой комплектации, но переднеприводные
Мудаков на свете много ...
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|
Корнелиус
На форуме: 7 л 95 д(с 07/07/2017)
Тем: 22 Сообщений: 6473 Флеймы: 889 (14%) |
|
|
|
Цитата:
Мудаков на свете много ..
а чем переднеприводные кроссоверы плохи? Ну да, немного недоджипы , но уж во всяком случае зимой получше держат дорогу и легче из сугробов вылазят, чем заднеприводные немецкие седаны, потипу Херовского, да и на паребрик заехать можно, что иногда бывает нужно. и хотя на полноприводном кроссовере труднее попасть в занос, но уж если попал, на переднеприводном кроссовере выйти из заноса легче, чем на полноприводном.
|
ХЕРМоржовый
На форуме: 19 л 263 д(с 20/01/2005)
Тем: 626 Сообщений: 14930 Флеймы: 2396 (16%)
Всего отчетов: 414 Москва и область: 334 Обломинго: 19 Сомнительные: 61 |
|
Гео: Город грехов
|
|
с высшим физкультурным)
Цитата:
но уж во всяком случае зимой получше держат дорогу
Каким образом прееднеприводные кросоверы зимой лучше держат дорогу? Повышенный клиренс помогает дорогу держать?))
Цитата:
да и на паребрик заехать можно, что иногда бывает нужно
Их основное предназначение и единственное премущество.
Цитата:
заднеприводные немецкие седаны, потипу Херовского
Японские седаны типа лексуса и инфинити тоже заднеприводные.
Цитата:
хотя на полноприводном кроссовере труднее попасть в занос
А ничего что у бульшинства этих кросоверов (на всех японцев не считая субару так точно )постоянные привод не полный, а подключаемый только в случае пробуксовки? Т.е. когда она даже едет со скорость 60кмч она едет на прееднем приводе, а не на полном.
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями |
|
Корнелиус
На форуме: 7 л 95 д(с 07/07/2017)
Тем: 22 Сообщений: 6473 Флеймы: 889 (14%) |
|
|
|
Цитата:
Каким образом прееднеприводные кросоверы зимой лучше держат дорогу? Повышенный клиренс помогает дорогу держать?))
Очень грустно, что ты не знаешь, то, что знает даже ребенок: переднеприводные машины лучше держат дорогу, легче управляются и более предсказуемы в движении, особенно зимой, чем заднеприводные. Сразу видно, как ты силен в технике, уж и не знаю кто ты: гуманитарий или где
|
Lokator
На форуме: 20 л 230 д(с 23/02/2004)
Тем: 593 Сообщений: 12609 Флеймы: 3012 (24%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 20 Обломинго: 1 Регионы: 2 |
|
Гео: масквабад
|
|
Цитата:
Цитата:
Мудаков на свете много ..
а чем переднеприводные кроссоверы плохи?
Смысл тогда покупать гроб на колёсах с худшей, чем у универсала, аэродинамикой?
Цитата:
Ну да, немного недоджипы , но уж во всяком случае зимой получше держат дорогу и легче из сугробов вылазят, чем заднеприводные немецкие седаны, потипу Херовского, да и на паребрик заехать можно, что иногда бывает нужно.
Во-первых, дорогу они лучше держать не могут по определению из-за большей парусности. Во-вторых, на "паребрик" далеко не на всех можно заехать: какой-нибудь сраный Хуендай Санта Фэ, который, типа, "кроссовер", имеет дорожный просвет аж 16 см - это меньше, чем у Шкоды Октавия с ППД . В-третьих, немецкие седаны могут быть ещё и полноприводными, если ты не в курсе, точно также как и ипонский лохопремимум - заднеприводным.
Цитата:
и хотя на полноприводном кроссовере труднее попасть в занос, но уж если попал, на переднеприводном кроссовере выйти из заноса легче, чем на полноприводном.
У тебя познания о полном приводе на уровне 80-х годов . Описанная тобой ситуация была характерна для первых Ауди с системой Ur-Quattro, которая хорошо ехала прямо, но не умела нормально поворачивать. Современные же полноприводные системы - это совершенно иной уровень развития. Другое поколение, можно сказать.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|
Lokator
На форуме: 20 л 230 д(с 23/02/2004)
Тем: 593 Сообщений: 12609 Флеймы: 3012 (24%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 20 Обломинго: 1 Регионы: 2 |
|
Гео: масквабад
|
|
Цитата:
Цитата:
Каким образом прееднеприводные кросоверы зимой лучше держат дорогу? Повышенный клиренс помогает дорогу держать?))
Очень грустно, что ты не знаешь, то, что знает даже ребенок: переднеприводные машины лучше держат дорогу, легче управляются и более предсказуемы в движении, особенно зимой, чем заднеприводные.
Во-первых, если переднеприводные автомобили и имеют преимущество в управлении, то только и исключительно зимой, но никак не летом. Во-вторых, ХМ тебе говорит именно о переднеприводных кроссоверах, которые действительно не могут управляться лучше седана или универсала.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|
Корнелиус
На форуме: 7 л 95 д(с 07/07/2017)
Тем: 22 Сообщений: 6473 Флеймы: 889 (14%) |
|
|
|
соскочу ибо неинтересно мне с вами спорить ни о чем. я вам об одном, вы мне о третьем
Цитата:
если переднеприводные автомобили и имеют преимущество в управлении, то только и исключительно зимой, но никак не летом
все может быть, сей факт оспаривать не буду. я же говорил о том, что переднеприводный кроссовер управляется зимой легче, чем заднеприводный немец. Доказывайте обратное кому-нибудь другому, мне - не нужно, и вся остальная «вода» меня уже подъутомила.
|
Корнелиус
На форуме: 7 л 95 д(с 07/07/2017)
Тем: 22 Сообщений: 6473 Флеймы: 889 (14%) |
|
|
|
Цитата:
Смысл тогда покупать гроб на колёсах с худшей, чем у универсала аэродинимикой ?
во первых не все ездят на высоких скоростях, выше 150ти. И аэродинамика на скоростях до 100, как ездят в основном машины в городе и по внедорожью за городом, особо не сказывается на езде и невооруженному глазу не заметна во вторых: геометрическая проходимость — тебе знакомо такое понятие? Это как раз и обеспечивает кроссоверам более уверенное поведение там, где кончаются ровные дороги ( например при выезде на « природу»). Возьми любую схему кроссовера и полноприводного универсала и сравни: длинну машин, размеры колесных баз, а так же углы въезда и съезда у обоих. На горке, которую с ходу «возьмет» кроссовер, полноприводный универсал с большей вероятностью спасует: либо заехать на склон не сможет, либо сядет на «брюхо» на вершине. у каждого есть свои плюсы и свои минусы. мне лично не нравятся ни переднеприводные кросссоверы, ни полноприводные универсалы, да и к седанам я не отношусь никак. Мне нравятся полноприводные внедорожники. Причем японцы. Ибо нищеброд.
|
Hanuman
На форуме: 11 л 209 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13979 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Во-первых, если переднеприводные автомобили и имеют преимущество в управлении, то только и исключительно зимой, но никак не летом.
И какие законы физики лето кардинально меняет? ) Скорее уж так, летом (когда сухо))) менее заметно преимущество переднего привода.
Ну, и, конечно, всякие современные системы обеспечения курсовой устойчивости, подтормаживания в поворотах и т.д. и т.п. эти различия в управляемости нивелируют.
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
Baralgin74
На форуме: 10 л 92 д(с 10/07/2014)
Тем: 5 Сообщений: 212
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
Гео: Москва
|
|
вечный спор про немцев с японцами). У меня при выборе все было просто, минусы "приличных" японцев: - угоняемость (меня вообще этот вопрос сильно парит, предпочитаю брать неугоняемые машины) - убогая отделка - устаревшие технологии - худший комфорт по сравнению с немцами (седаны японские в принципе не рассматривал) плюсы: - проходимость (хотя кто на лексусе или 200-ке полезет говно месить?) Лично я вряд ли, да и Нива для этих целей сильно предпочтительнее. В Мск нахер нужна проходимость? Не говоря уже про езду на огромном сарае каждый день. - надежность (вроде бы). - дешевый ремонт (хотя в ТО в 2 раза чаще) - по сравнению с немецкой тройкой.
В итоге взял немца, не пожалел. Уже лет 5 владею, меняли какую-то одну хрень под капотом по гарантии - стал появляться запах выхлопа в салоне не стоянке (вроде тысяч 17 эта хрень стоила по счету, который подписывал). Но у меня авто в весьма бюджетной комплектации - ничего особо лишнего там нет. Тоже слышал про то, что семерки часто ломаются - но ломается в основном та куча наворотов, которая туда понапихана и которой у меня просто нет)). Сейчас вот обратил внимание - уплотнитель водительской двери протерся... Менять вряд ли буду уже.
|
Appo
Модератор
На форуме: 12 л 9 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5317 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
|
Цитата:
Путаешь. Речь о "сухой" 7-ступенчатой ДСГ, которая была проблемной. "Мокрая" 6-ступенчатая таких проблем не имела.
Не путаю. С ней проблем было в разы меньше, это так. Они не грелись, сцепление изнашивалось в городе не за 60 т.км., конечно, но мехатроники тоже отлично летели.
Но речь-то не об этом, а о том, что ни одна из этих коробок не прошла заявленный VAG'ом ресурс в чуть ли не 300 тыс.км.
При том что в японцах при правильном обслуживании, то есть своевременной замене масла, автоматы нормально ходили и ходят те самые 300 т.км.
С моей точки зрения, если ты покупаешь Ауди или Порше за 5 (и выше) лямов и на пробеге 100 т.км. обслуживаешь коробку на сотку, это еще хоть как-то, но можно оправдать, хотя мое мнение - что эти машины кроме замены рабочих жидкостей за такие деньги должны быть необслуживаемыми.
Но если ты покупаешь бюджетный автомобиль, который на пробеге 100 т.км. стоит 500 тысяч и тебе вот-вот надо будет выложить только за коробку 100, не считая ремней-турбин и прочая, то бишь если машину не жалел, надо пол-стоимости выложить - это за гранью добра и зла. А если покупаешь бюджетного VAGa на вторичке, то лучше взять подешевле и оставить сотку на ремонт коробки
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
Baralgin74
На форуме: 10 л 92 д(с 10/07/2014)
Тем: 5 Сообщений: 212
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
А если покупаешь бюджетного VAGa на вторичке, то лучше взять подешевле и оставить сотку на ремонт коробки
на бюджетном VAGе коробка вроде за 50-70 перебирают. Просто изначально надо понимать, что эту цифру придется выложить, и все. Хотя лично меня именно напряги с коробкой и отвратили от ауди.
|
Appo
Модератор
На форуме: 12 л 9 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5317 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
|
Цитата:
Опять ты сравниваешь то что было 10 лет назад.
Я не сравниваю, я описал собственный опыт как раз того периода
Сейчас берешь Мерин С-ку и приезжаешь на замену цепи через 50 тысяч пробега . Берешь БМВ и ты не в курсе когда менять цепь ГРМ, но лучше махнуть на 80 т.км. А то после ста она руками рвется
Покупаешь Мини Купер на моторе БМВ EP6 и у тебя разлетаются вкладыши (пол-беды), протачивается фазорегулятор (замена головки блока - то есть мотор на помойку, а лучше сразу машину), ну и т.д.
Не, все это не всегда, конечно...
Цитата:
Конечно бмв тогда дно было, сейчас моя самая дошлая бмв с движком 1.6 едет почти когда то 325я с В6)) Хоть как то ехали только 330я, Х5 с 4.4 литрами, да пятерка с 3х литровым дизелем
Я не очень понял принцип... С каждым годом моторы все больше душат экологией. Каким образом сейчас стоковый бмв стал ехать лучше, чем 10 лет назад?
Цитата:
Да может и сейчас купить, вот только ЦРВ с двиглом 2.4 на вариаторе едет 11 сек до сотни)) После этого о динамике рассуждать как то даже неприлично
Зачем судить по ЦРВ? Я вообще не понимаю тех кто гоняет на кроссоверах, даже если кроссовер едет, что бывает довольно редко и за большие деньги.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
tibetman
На форуме: 11 л 295 д(с 19/12/2012)
Тем: 365 Сообщений: 9241 Флеймы: 362 (3,9%)
Всего отчетов: 9 Москва и область: 6 Обломинго: 1 Сомнительные: 2 |
|
|
|
Цитата:
знает даже ребенок: переднеприводные машины лучше держат дорогу, легче управляются и более предсказуемы в движении, особенно зимой, чем заднеприводные.
Например тут http://www.amk-fso.ru/ так не считают.
Несколько лет назад разговаривал с людьми, которые ходили на эти курсы. Они рассказывали, что им давали проехать на А6 и на Е-классе одну и ту же трассу. На заднем приводе и фишек меньше сбивали и время прохождения трассы было меньше.
--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…
---------------- |
|
Корнелиус
На форуме: 7 л 95 д(с 07/07/2017)
Тем: 22 Сообщений: 6473 Флеймы: 889 (14%) |
|
|
|
Цитата:
Например тут http://www.amk-fso.ru/ так не считают.
Вы даете ссылку на сам клуб, а можно ссылку на мнение там автора по этому поводу, а так же опрос участников этого клуба и на результаты этого опроса? Ну и на самом деле любого участники любого коуба могут считать все, что угодно. Любое мнение - субьективно. Наверное профи предпочитают больше классику ( задний привод). А вот новичкам конечно лучше передний привод, и как думаете, почему? и в одном и в други случае есть свои минусы и плюсы. Я говорил о вождении зимой и поведении машин с такими приводами именно зимой. Можно хоть упороться и оспаривать, что у переднего привода по отношению к заднему лучше курсовая устойчивость, и он лучше идёт по снегу и грязи. Но суть все равно не поменяется. Есть инженерные решения и связанная с этим физика, которая никуда не денется: на заднеприводном автомобиле повернутые передние колёса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. То есть хотим мы этого или нет, но заднеприводный автомобиль тяготеет к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колёс из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота.
|
Appo
Модератор
На форуме: 12 л 9 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5317 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
|
Дело не в клубе или опросах... Лучшая Курсовая устойчивость на переднем приводе это фикция. Мотор все равно впереди и прижимает колеса. Это при движении по прямой.
Поэтому передний привод лучше только в смысле проходимости. Особенно зимой в снег.
В поворотах на переднем приводе на газ лучше не давить, чтобы не вылететь с дороги, потому что тяга выносит машину по внешней дуге поворота. В отличие от заднеприводных моделей.
Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.
Еще народ крайне редко обращает внимание на особенности работы подвески.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
Корнелиус
На форуме: 7 л 95 д(с 07/07/2017)
Тем: 22 Сообщений: 6473 Флеймы: 889 (14%) |
|
|
|
Цитата:
Поэтому передний привод лучше только в смысле проходимости. Особенно зимой в снег.
именно об этом я и говорил
|
garic99
На форуме: 20 л 263 д(с 21/01/2004)
Тем: 2682 Сообщений: 75749 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Я вообще вопрос не понимаю. Если не брать в рассчет всякие приблуды по созданию устойчивости, то передний и задний привод просто разные, соответственно манера езды разные. Если новичок-конечно на переднем проще ездить. А если умеешь, то на заднем в повороты входить в управляемом заносе-самое то. Можно и на переднем, но еще ручником помогать... Так что о чем мы? О простой езде на работу, в магаз, на блядки или про понты и дрифты?
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Appo
Модератор
На форуме: 12 л 9 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5317 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
|
Цитата:
Я вообще вопрос не понимаю. Если не брать в рассчет всякие приблуды по созданию устойчивости, то передний и задний привод просто разные, соответственно манера езды разные. Если новичок-конечно на переднем проще ездить. А если умеешь, то на заднем в повороты входить в управляемом заносе-самое то. Можно и на переднем, но еще ручником помогать... Так что о чем мы? О простой езде на работу, в магаз, на блядки или про понты и дрифты?
Ну тут кто о чем. Корнелиус как обычно
Задний привод позволяет входить в повороты на большей скорости без заноса. Это его главное отличие. Что не востребовано 95% сегодняшних водителей.
Откуда взялась тема привода я, конечно, помню, но вот нафуя понять не могу, как и ты
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
ЖЫрный Ачкарик
На форуме: 20 л 128 д(с 04/06/2004)
Тем: 325 Сообщений: 32846 Флеймы: 6446 (20%)
Всего отчетов: 25 Москва и область: 13 Обломинго: 1 Массаж: 2 Нетрадиционалы: 9 |
|
Гео: Москва
|
|
Извините, ув. Арро, но Вы херни понаписали
Цитата:
В поворотах на переднем приводе на газ лучше не давить, чтобы не вылететь с дороги, потому что тяга выносит машину по внешней дуге поворота.
При входе в поворот на вменяемой скорости, т.е. при которой поворот пройти можно, на переднем приводе именно что давится на газ - и тяга передних колёс именно что "втягивает" машину в поворот, при сохранении прекрасной и предсказуемой курсовой устойчивости. На заднем же приводе, в случае заноса машина начинает занимать на дороге "больше места" (в смысле, "прихватывать" соседний ряд), что при нынешней плотности движения чревато.
А вот при входе в поворот на невменяемой скорости начинается тот самый снос наружу поворота, который чреват весьма неприятными последствиями.
Т.к. передний привод позволяет проходить поворот на более высокой скорости, то водитель зачастую понемногу наглеет и в итоге попадает в этот самый снос. Далее - кому как повезёт.
Цитата:
Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.
Т.е. Вы хотите сказать, что "профи входят в поворот, держа ногу на педали тормоза"? это бред! тормозить в повороте - это вообще бред, разве что в попытке "последнего шанса"... обычно машина теряет управление и улетает по прямой. Профи же исполняют довольно непростой приём, которым обычно не владеют "простые" водители. Они ОДНОВРЕМЕННО, одной ногой, жмут на газ и тормоз. Не буду вдаваться в подробности данной техники - которой не владею и владеть не планирую + я ставлю задачу "доехать из А в Б", а не "доехать ПЕРВЫМ"
Цитата:
Лучшая Курсовая устойчивость на переднем приводе это фикция. Мотор все равно впереди и прижимает колеса. Это при движении по прямой.
Никогда не наблюдали "смешных картинок", как машины на заднем приводе, зацепив одной стороной снег на достаточной скорости, далее разворачиваются в сторону снега и улетают в сугроб, иногда - после нескольких оборотов... передний привод позволяет НАМНОГО стабильнее и увереннее ехать в такой ситуации. И это только один пример
ЗЫ: За рулём - 35 лет, проехал порядка 2 млн км, после того, как в 1995 первый раз сел за машину с передним приводом (зимой, во время лютого снегопада, ехал из Питера в Москву), предпочитаю именно такие машины. Машина с полным приводом тоже есть, опыт езды по скользкому покрытию небольшой, но при подключённом полном приводе, безусловно, держит дорогу намного лучше, чем на "голом заднем". Вопросом изучения "скорости улёта в кювет" не занимался.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|
Appo
Модератор
На форуме: 12 л 9 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5317 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
|
Цитата:
Извините, ув. Арро, но Вы херни понаписали
Не обращая внимания на вторую чать фразы замечу, что вроде бы были на "ты", уважаемый ЖА. Что поменялось?
Цитата:
При входе в поворот на вменяемой скорости, т.е. при которой поворот пройти можно, на переднем приводе именно что давится на газ - и тяга передних колёс именно что "втягивает" машину в поворот, при сохранении прекрасной и предсказуемой курсовой устойчивости. На заднем же приводе, в случае заноса машина начинает занимать на дороге "больше места" (в смысле, "прихватывать" соседний ряд), что при нынешней плотности движения чревато.
А вот при входе в поворот на невменяемой скорости начинается тот самый снос наружу поворота, который чреват весьма неприятными последствиями.
Т.к. передний привод позволяет проходить поворот на более высокой скорости, то водитель зачастую понемногу наглеет и в итоге попадает в этот самый снос. Далее - кому как повезёт.
Я вроде написал, что давить на газ в поворотах не рекомендуется. Особенно на пике дуги. Аксиома проста: давишь на газ - машину сносит к внешней стороне поворота, давишь на тормоз - сносит вовнутрь дуги. Как это противоречит написанному выше??? Никак.
Притормаживать надо перед входом в поворот, проходя и выходя работая газом. Вот только кто сейчас так делает? Этому в автошколах учат? Да и зачем это нужно при езде по городу?
Цитата:
Цитата:
Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.
Т.е. Вы хотите сказать, что "профи входят в поворот, держа ногу на педали тормоза"? это бред! тормозить в повороте - это вообще бред
Я извиняюсь: в чем отличие написанного мной от написанного Вами? Окромя оборотов, конечно.
Цитата:
Профи же исполняют довольно непростой приём, которым обычно не владеют "простые" водители. Они ОДНОВРЕМЕННО, одной ногой, жмут на газ и тормоз.
Перед тем как исполнять, надо бы перенастроить тормоза, иначе добиться скольжения всех колес бывает довольно трудно, и быть готовым к замене сцепления либо гидротрансформатора на АКПП. Бюджет на иномарке от 15 (МКПП) до 100 (АКПП) примерно.
Цитата:
Никогда не наблюдали "смешных картинок", как машины на заднем приводе, зацепив одной стороной снег на достаточной скорости, далее разворачиваются в сторону снега и улетают в сугроб, иногда - после нескольких оборотов... передний привод позволяет НАМНОГО стабильнее и увереннее ехать в такой ситуации. И это только один пример
Видел и похуже. И даже постил здесь. Это бывает при плохой развесовке с большим ходом подвески, как правило. Например, на пикапах. И все равно чаще всего является результатом того что резко дернули руль.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
garic99
На форуме: 20 л 263 д(с 21/01/2004)
Тем: 2682 Сообщений: 75749 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
Я вроде написал, что давить на газ в поворотах не рекомендуется.
Ну почему же? На заднем приводе резкий газ в повороте и резкий газ с ручником на заднем-помогают авто идеально и быстро вписацца в поворот
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Appo
Модератор
На форуме: 12 л 9 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5317 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
|
Гарик, я вообще писал про передний. Вы там вместе бухаете, что-ли?
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
garic99
На форуме: 20 л 263 д(с 21/01/2004)
Тем: 2682 Сообщений: 75749 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
Гарик, я вообще писал про передний. Вы там вместе бухаете, что-ли?
Очепятка На переднем в повороте газу и ручник на себя Ни капли в рот с ВЫХодных
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Appo
Модератор
На форуме: 12 л 9 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5317 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
|
Цитата:
На переднем в повороте газу и ручник на себя
А руль кудой? Тоже на себя?
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
garic99
На форуме: 20 л 263 д(с 21/01/2004)
Тем: 2682 Сообщений: 75749 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
А руль кудой? Тоже на себя?
Ага Подкрылки вниз и шасси не забыть убрать Руль палюбасу закладывается в поворот один раз и двигать им можно только когда поворот прошел
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Аморалыч
На форуме: 12 л 225 д(с 28/02/2012)Ушел с форума
Тем: 117 Сообщений: 2810 Флеймы: 369 (13%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 30 Обломинго: 8 Массаж: 5 |
|
|
|
Цитата:
Мои глаза. Сначала крутились все колёса, потом только два передних. Это в чистом виде перегрев муфты.
Это в чистом виде диагональное вывешивание без блокировки дифференциала
--------------------
"детям рок-н-ролла хватит димедрола"(с) |
|
Аморалыч
На форуме: 12 л 225 д(с 28/02/2012)Ушел с форума
Тем: 117 Сообщений: 2810 Флеймы: 369 (13%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 30 Обломинго: 8 Массаж: 5 |
|
|
|
Смайлик рука-лицо
Цитата:
Аксиома проста: давишь на газ - машину сносит к внешней стороне поворота, давишь на тормоз - сносит вовнутрь дуги.
Наоборот, все с точностью до наоборот!!! Разница между передним и задним приводом заключается только в том, что на заднеприводной рулем надо больше крутить.
Цитата:
Притормаживать надо перед входом в поворот, проходя и выходя работая газом. Вот только кто сейчас так делает? Этому в автошколах учат? Да и зачем это нужно при езде по городу?
Все верно. Учили. Зачем это нужно и как Вы ошибаетесь в своих рекомендациях, можете спросить на курсах экстремального вождения
Про элементарный трюк с полицейским разворотом Гарик уже рассказал. Попробуйте в безопасном месте, уверен, все получится.
--------------------
"детям рок-н-ролла хватит димедрола"(с) |
|