rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Pro-автомобили

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> (показать все)
garic99



На форуме: 20 л 234 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2674
Сообщений: 75517
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: Смотри, [Re: ХЕРМоржовый]
      #1942883 - 11/02/2018 05:54:30

Цитата:

У них слиьного падения и не было в отличии от японцев, которые с рынка практичеки ушли


Про сильное никто не говорит. Но падение было.
Цитата:

Немцы весь модельный ряд прделагают на нашем рынке, из яопнцев этим может похвастаться только тойота, остальные 1-2 модели только продают на которые есть хоть какой то спрос.


Вопрос маркетинговой политики. Русский рынок щас типа сегодня пятый в Гейропе по объему. Но 'то если в абсолютных цЫфрах. А если на душу населения-то в районе Зимбабве

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Lokator



На форуме: 20 л 201 д
(с 23/02/2004)

Тем: 593
Сообщений: 12609
Флеймы: 3012 (24%)

Всего отчетов: 23
Москва и область: 20
Обломинго: 1
Регионы: 2

Гео: масквабад
Re: Смотри, [Re: Appo]
      #1946413 - 13/02/2018 00:55:13

Цитата:

Цитата:

Дело в том, что любые инновации - это всегда большой риск. Немцы рискуют, находясь на гребне волны.



Немцы обкатывают эти новые технологии на брендах эконом-класса за нереальные деньги. Вспомни хотя бы историю с мокрой DSG на шкоде, за которую тогда брали лям.



Путаешь. Речь о "сухой" 7-ступенчатой ДСГ, которая была проблемной. "Мокрая" 6-ступенчатая таких проблем не имела. Кстати, фордовско-гетраговский "мокрый" Powershift - тоже.

--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.

ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Lokator



На форуме: 20 л 201 д
(с 23/02/2004)

Тем: 593
Сообщений: 12609
Флеймы: 3012 (24%)

Всего отчетов: 23
Москва и область: 20
Обломинго: 1
Регионы: 2

Гео: масквабад
Гаврил, не тупи! [Re: garic99]
      #1946423 - 13/02/2018 00:59:34

Цитата:

Цитата:

Сначала крутились все колёса, потом только два передних.


А когда авто едет, всегда все 4 колеса вращаются



Речь идёт о попытках выехать из сугробов, а не "езде".
Цитата:

Не, на самом деле, у мя не один знакомый понапокупали кроссоверы в не самой голой комплектации, но переднеприводные



Мудаков на свете много ...

--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.

ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Корнелиус



На форуме: 7 л 66 д
(с 07/07/2017)

Тем: 22
Сообщений: 6473
Флеймы: 889 (14%)
Re: Гаврил, не тупи! [Re: Lokator]
      #1946573 - 13/02/2018 02:53:35

Цитата:

Мудаков на свете много ..



а чем переднеприводные кроссоверы плохи? Ну да, немного недоджипы , но уж во всяком случае зимой получше держат дорогу и легче из сугробов вылазят, чем заднеприводные немецкие седаны, потипу Херовского, да и на паребрик заехать можно, что иногда бывает нужно.
и хотя на полноприводном кроссовере труднее попасть в занос, но уж если попал, на переднеприводном кроссовере выйти из заноса легче, чем на полноприводном.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ХЕРМоржовый

На форуме: 19 л 234 д
(с 20/01/2005)

Тем: 626
Сообщений: 14930
Флеймы: 2396 (16%)

Всего отчетов: 414
Москва и область: 334
Обломинго: 19
Сомнительные: 61

Гео: Город грехов
В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Корнелиус]
      #1948093 - 13/02/2018 20:42:20

с высшим физкультурным)

Цитата:

но уж во всяком случае зимой получше держат дорогу



Каким образом прееднеприводные кросоверы зимой лучше держат дорогу? Повышенный клиренс помогает дорогу держать?))

Цитата:

да и на паребрик заехать можно, что иногда бывает нужно



Их основное предназначение и единственное премущество.

Цитата:

заднеприводные немецкие седаны, потипу Херовского



Японские седаны типа лексуса и инфинити тоже заднеприводные.

Цитата:

хотя на полноприводном кроссовере труднее попасть в занос



А ничего что у бульшинства этих кросоверов (на всех японцев не считая субару так точно )постоянные привод не полный, а подключаемый только в случае пробуксовки? Т.е. когда она даже едет со скорость 60кмч она едет на прееднем приводе, а не на полном.

--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Корнелиус



На форуме: 7 л 66 д
(с 07/07/2017)

Тем: 22
Сообщений: 6473
Флеймы: 889 (14%)
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: ХЕРМоржовый]
      #1948243 - 13/02/2018 22:42:50

Цитата:

Каким образом прееднеприводные кросоверы зимой лучше держат дорогу? Повышенный клиренс помогает дорогу держать?))



Очень грустно, что ты не знаешь, то, что знает даже ребенок: переднеприводные машины лучше держат дорогу, легче управляются и более предсказуемы в движении, особенно зимой, чем заднеприводные.
Сразу видно, как ты силен в технике, уж и не знаю кто ты: гуманитарий или где


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Lokator



На форуме: 20 л 201 д
(с 23/02/2004)

Тем: 593
Сообщений: 12609
Флеймы: 3012 (24%)

Всего отчетов: 23
Москва и область: 20
Обломинго: 1
Регионы: 2

Гео: масквабад
Re: Гаврил, не тупи! [Re: Корнелиус]
      #1948393 - 14/02/2018 01:46:18

Цитата:

Цитата:

Мудаков на свете много ..



а чем переднеприводные кроссоверы плохи?



Смысл тогда покупать гроб на колёсах с худшей, чем у универсала, аэродинамикой?
Цитата:

Ну да, немного недоджипы , но уж во всяком случае зимой получше держат дорогу и легче из сугробов вылазят, чем заднеприводные немецкие седаны, потипу Херовского, да и на паребрик заехать можно, что иногда бывает нужно.



Во-первых, дорогу они лучше держать не могут по определению из-за большей парусности. Во-вторых, на "паребрик" далеко не на всех можно заехать: какой-нибудь сраный Хуендай Санта Фэ, который, типа, "кроссовер", имеет дорожный просвет аж 16 см - это меньше, чем у Шкоды Октавия с ППД . В-третьих, немецкие седаны могут быть ещё и полноприводными, если ты не в курсе, точно также как и ипонский лохопремимум - заднеприводным.
Цитата:

и хотя на полноприводном кроссовере труднее попасть в занос, но уж если попал, на переднеприводном кроссовере выйти из заноса легче, чем на полноприводном.



У тебя познания о полном приводе на уровне 80-х годов . Описанная тобой ситуация была характерна для первых Ауди с системой Ur-Quattro, которая хорошо ехала прямо, но не умела нормально поворачивать. Современные же полноприводные системы - это совершенно иной уровень развития. Другое поколение, можно сказать.

--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.

ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Lokator



На форуме: 20 л 201 д
(с 23/02/2004)

Тем: 593
Сообщений: 12609
Флеймы: 3012 (24%)

Всего отчетов: 23
Москва и область: 20
Обломинго: 1
Регионы: 2

Гео: масквабад
Не соскакивай [Re: Корнелиус]
      #1948403 - 14/02/2018 01:50:24

Цитата:

Цитата:

Каким образом прееднеприводные кросоверы зимой лучше держат дорогу? Повышенный клиренс помогает дорогу держать?))



Очень грустно, что ты не знаешь, то, что знает даже ребенок: переднеприводные машины лучше держат дорогу, легче управляются и более предсказуемы в движении, особенно зимой, чем заднеприводные.



Во-первых, если переднеприводные автомобили и имеют преимущество в управлении, то только и исключительно зимой, но никак не летом. Во-вторых, ХМ тебе говорит именно о переднеприводных кроссоверах, которые действительно не могут управляться лучше седана или универсала.

--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.

ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Корнелиус



На форуме: 7 л 66 д
(с 07/07/2017)

Тем: 22
Сообщений: 6473
Флеймы: 889 (14%)
Re: Не соскакивай [Re: Lokator]
      #1948523 - 14/02/2018 07:37:19

соскочу
ибо неинтересно мне с вами спорить ни о чем.
я вам об одном, вы мне о третьем
Цитата:

если переднеприводные автомобили и имеют преимущество в управлении, то только и исключительно зимой, но никак не летом



все может быть, сей факт оспаривать не буду.
я же говорил о том, что переднеприводный кроссовер управляется зимой легче, чем заднеприводный немец. Доказывайте обратное кому-нибудь другому, мне - не нужно, и вся остальная «вода» меня уже подъутомила.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Корнелиус



На форуме: 7 л 66 д
(с 07/07/2017)

Тем: 22
Сообщений: 6473
Флеймы: 889 (14%)
Re: Гаврил, не тупи! [Re: Lokator]
      #1948533 - 14/02/2018 07:57:46

Цитата:

Смысл тогда покупать гроб на колёсах с худшей, чем у универсала аэродинимикой ?



во первых не все ездят на высоких скоростях, выше 150ти. И аэродинамика на скоростях до 100, как ездят в основном машины в городе и по внедорожью за городом, особо не сказывается на езде и невооруженному глазу не заметна
во вторых: геометрическая проходимость — тебе знакомо такое понятие? Это как раз и обеспечивает кроссоверам более уверенное поведение там, где кончаются ровные дороги ( например при выезде на « природу»). Возьми любую схему кроссовера и полноприводного универсала и сравни: длинну машин, размеры колесных баз, а так же углы въезда и съезда у обоих. На горке, которую с ходу «возьмет» кроссовер, полноприводный универсал с большей вероятностью спасует: либо заехать на склон не сможет, либо сядет на «брюхо» на вершине.
у каждого есть свои плюсы и свои минусы.
мне лично не нравятся ни переднеприводные кросссоверы, ни полноприводные универсалы, да и к седанам я не отношусь никак. Мне нравятся полноприводные внедорожники. Причем японцы. Ибо нищеброд.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Hanuman



На форуме: 11 л 180 д
(с 15/03/2013)

Предупреждений: 2

Тем: 100
Сообщений: 13950
Флеймы: 812 (5,8%)

Гео: Москва
Re: Не соскакивай [Re: Lokator]
      #1948903 - 14/02/2018 11:39:36

Цитата:

Во-первых, если переднеприводные автомобили и имеют преимущество в управлении, то только и исключительно зимой, но никак не летом.




И какие законы физики лето кардинально меняет? ) Скорее уж так, летом (когда сухо))) менее заметно преимущество переднего привода.

Ну, и, конечно, всякие современные системы обеспечения курсовой устойчивости, подтормаживания в поворотах и т.д. и т.п. эти различия в управляемости нивелируют.

--------------------


Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Baralgin74

На форуме: 10 л 63 д
(с 10/07/2014)

Тем: 5
Сообщений: 212

Всего отчетов: 1
Москва и область: 1

Гео: Москва
Re: Гаврил, не тупи! [Re: Корнелиус]
      #1949023 - 14/02/2018 12:21:45

вечный спор про немцев с японцами).
У меня при выборе все было просто, минусы "приличных" японцев:
- угоняемость (меня вообще этот вопрос сильно парит, предпочитаю брать неугоняемые машины)
- убогая отделка
- устаревшие технологии
- худший комфорт по сравнению с немцами (седаны японские в принципе не рассматривал)

плюсы:
- проходимость (хотя кто на лексусе или 200-ке полезет говно месить?) Лично я вряд ли, да и Нива для этих целей сильно предпочтительнее. В Мск нахер нужна проходимость? Не говоря уже про езду на огромном сарае каждый день.
- надежность (вроде бы).
- дешевый ремонт (хотя в ТО в 2 раза чаще) - по сравнению с немецкой тройкой.


В итоге взял немца, не пожалел. Уже лет 5 владею, меняли какую-то одну хрень под капотом по гарантии - стал появляться запах выхлопа в салоне не стоянке (вроде тысяч 17 эта хрень стоила по счету, который подписывал). Но у меня авто в весьма бюджетной комплектации - ничего особо лишнего там нет. Тоже слышал про то, что семерки часто ломаются - но ломается в основном та куча наворотов, которая туда понапихана и которой у меня просто нет)).
Сейчас вот обратил внимание - уплотнитель водительской двери протерся... Менять вряд ли буду уже.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Модератор


На форуме: 11 л 345 д
(с 01/10/2012)

Тем: 213
Сообщений: 5296
Флеймы: 73 (1,4%)

Всего отчетов: 162
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 157

Гео: Замкадье
Re: Смотри, [Re: Lokator]
      #1949663 - 14/02/2018 17:32:53

Цитата:

Путаешь. Речь о "сухой" 7-ступенчатой ДСГ, которая была проблемной. "Мокрая" 6-ступенчатая таких проблем не имела.



Не путаю. С ней проблем было в разы меньше, это так. Они не грелись, сцепление изнашивалось в городе не за 60 т.км., конечно, но мехатроники тоже отлично летели.

Но речь-то не об этом, а о том, что ни одна из этих коробок не прошла заявленный VAG'ом ресурс в чуть ли не 300 тыс.км.

При том что в японцах при правильном обслуживании, то есть своевременной замене масла, автоматы нормально ходили и ходят те самые 300 т.км.

С моей точки зрения, если ты покупаешь Ауди или Порше за 5 (и выше) лямов и на пробеге 100 т.км. обслуживаешь коробку на сотку, это еще хоть как-то, но можно оправдать, хотя мое мнение - что эти машины кроме замены рабочих жидкостей за такие деньги должны быть необслуживаемыми.

Но если ты покупаешь бюджетный автомобиль, который на пробеге 100 т.км. стоит 500 тысяч и тебе вот-вот надо будет выложить только за коробку 100, не считая ремней-турбин и прочая, то бишь если машину не жалел, надо пол-стоимости выложить - это за гранью добра и зла. А если покупаешь бюджетного VAGa на вторичке, то лучше взять подешевле и оставить сотку на ремонт коробки

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Baralgin74

На форуме: 10 л 63 д
(с 10/07/2014)

Тем: 5
Сообщений: 212

Всего отчетов: 1
Москва и область: 1

Гео: Москва
Re: Смотри, [Re: Appo]
      #1949693 - 14/02/2018 17:40:14

Цитата:

А если покупаешь бюджетного VAGa на вторичке, то лучше взять подешевле
и оставить сотку на ремонт коробки




на бюджетном VAGе коробка вроде за 50-70 перебирают. Просто изначально надо понимать, что эту цифру придется выложить, и все.
Хотя лично меня именно напряги с коробкой и отвратили от ауди.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Модератор


На форуме: 11 л 345 д
(с 01/10/2012)

Тем: 213
Сообщений: 5296
Флеймы: 73 (1,4%)

Всего отчетов: 162
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 157

Гео: Замкадье
Re: Не могу не отметить, что все высокие места в рейтинге [Re: ХЕРМоржовый]
      #1949743 - 14/02/2018 18:00:52

Цитата:

Опять ты сравниваешь то что было 10 лет назад.



Я не сравниваю, я описал собственный опыт как раз того периода

Сейчас берешь Мерин С-ку и приезжаешь на замену цепи через 50 тысяч пробега . Берешь БМВ и ты не в курсе когда менять цепь ГРМ, но лучше махнуть на 80 т.км. А то после ста она руками рвется

Покупаешь Мини Купер на моторе БМВ EP6 и у тебя разлетаются вкладыши (пол-беды), протачивается фазорегулятор (замена головки блока - то есть мотор на помойку, а лучше сразу машину), ну и т.д.

Не, все это не всегда, конечно...

Цитата:

Конечно бмв тогда дно было, сейчас моя самая дошлая бмв с движком 1.6 едет почти когда то 325я с В6)) Хоть как то ехали только 330я, Х5 с 4.4 литрами, да пятерка с 3х литровым дизелем



Я не очень понял принцип... С каждым годом моторы все больше душат экологией. Каким образом сейчас стоковый бмв стал ехать лучше, чем 10 лет назад?

Цитата:

Да может и сейчас купить, вот только ЦРВ с двиглом 2.4 на вариаторе едет 11 сек до сотни))
После этого о динамике рассуждать как то даже неприлично



Зачем судить по ЦРВ? Я вообще не понимаю тех кто гоняет на кроссоверах, даже если кроссовер едет, что бывает довольно редко и за большие деньги.

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
tibetman



На форуме: 11 л 266 д
(с 19/12/2012)

Тем: 365
Сообщений: 9241
Флеймы: 362 (3,9%)

Всего отчетов: 9
Москва и область: 6
Обломинго: 1
Сомнительные: 2
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Корнелиус]
      #1950263 - 14/02/2018 23:31:24

Цитата:

знает даже ребенок: переднеприводные машины лучше держат дорогу, легче управляются и более предсказуемы в движении, особенно зимой, чем заднеприводные.




Например тут http://www.amk-fso.ru/ так не считают.

Несколько лет назад разговаривал с людьми, которые ходили на эти курсы.
Они рассказывали, что им давали проехать на А6 и на Е-классе одну и ту же трассу.
На заднем приводе и фишек меньше сбивали и время прохождения трассы было меньше.

--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…
----------------


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Корнелиус



На форуме: 7 л 66 д
(с 07/07/2017)

Тем: 22
Сообщений: 6473
Флеймы: 889 (14%)
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: tibetman]
      #1950503 - 15/02/2018 09:18:31

Цитата:

Например тут http://www.amk-fso.ru/ так не считают.




Вы даете ссылку на сам клуб, а можно ссылку на мнение там автора по этому поводу, а так же опрос участников этого клуба и на результаты этого опроса? Ну и на самом деле любого участники любого коуба могут считать все, что угодно. Любое мнение - субьективно. Наверное профи предпочитают больше классику ( задний привод). А вот новичкам конечно лучше передний привод, и как думаете, почему?
и в одном и в други случае есть свои минусы и плюсы. Я говорил о вождении зимой и поведении машин с такими приводами именно зимой.
Можно хоть упороться и оспаривать, что у переднего привода по отношению к заднему лучше курсовая устойчивость, и он лучше идёт по снегу и грязи. Но суть все равно не поменяется.
Есть инженерные решения и связанная с этим физика, которая никуда не денется: на заднеприводном автомобиле повернутые передние колёса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. То есть хотим мы этого или нет, но заднеприводный автомобиль тяготеет к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте.
Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колёс из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Модератор


На форуме: 11 л 345 д
(с 01/10/2012)

Тем: 213
Сообщений: 5296
Флеймы: 73 (1,4%)

Всего отчетов: 162
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 157

Гео: Замкадье
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Корнелиус]
      #1950673 - 15/02/2018 10:55:01

Дело не в клубе или опросах... Лучшая Курсовая устойчивость на переднем приводе это фикция. Мотор все равно впереди и прижимает колеса. Это при движении по прямой.

Поэтому передний привод лучше только в смысле проходимости. Особенно зимой в снег.

В поворотах на переднем приводе на газ лучше не давить, чтобы не вылететь с дороги, потому что тяга выносит машину по внешней дуге поворота. В отличие от заднеприводных моделей.


Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.

Еще народ крайне редко обращает внимание на особенности работы подвески.

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Корнелиус



На форуме: 7 л 66 д
(с 07/07/2017)

Тем: 22
Сообщений: 6473
Флеймы: 889 (14%)
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Appo]
      #1950703 - 15/02/2018 11:21:08

Цитата:

Поэтому передний привод лучше только в смысле проходимости. Особенно зимой в снег.



именно об этом я и говорил


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 234 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2674
Сообщений: 75517
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Appo]
      #1950963 - 15/02/2018 13:03:46

Я вообще вопрос не понимаю. Если не брать в рассчет всякие приблуды по созданию устойчивости, то передний и задний привод просто разные, соответственно манера езды разные. Если новичок-конечно на переднем проще ездить. А если умеешь, то на заднем в повороты входить в управляемом заносе-самое то. Можно и на переднем, но еще ручником помогать... Так что о чем мы? О простой езде на работу, в магаз, на блядки или про понты и дрифты?




--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Модератор


На форуме: 11 л 345 д
(с 01/10/2012)

Тем: 213
Сообщений: 5296
Флеймы: 73 (1,4%)

Всего отчетов: 162
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 157

Гео: Замкадье
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: garic99]
      #1951233 - 15/02/2018 14:22:08

Цитата:

Я вообще вопрос не понимаю. Если не брать в рассчет всякие приблуды по созданию устойчивости, то передний и задний привод просто разные, соответственно манера езды разные. Если новичок-конечно на переднем проще ездить. А если умеешь, то на заднем в повороты входить в управляемом заносе-самое то. Можно и на переднем, но еще ручником помогать... Так что о чем мы? О простой езде на работу, в магаз, на блядки или про понты и дрифты?



Ну тут кто о чем. Корнелиус как обычно

Задний привод позволяет входить в повороты на большей скорости без заноса. Это его главное отличие. Что не востребовано 95% сегодняшних водителей.

Откуда взялась тема привода я, конечно, помню, но вот нафуя понять не могу, как и ты

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ЖЫрный Ачкарик

На форуме: 20 л 99 д
(с 04/06/2004)

Тем: 326
Сообщений: 32846
Флеймы: 6446 (20%)

Всего отчетов: 25
Москва и область: 13
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Appo]
      #1951403 - 15/02/2018 15:52:34

Извините, ув. Арро, но Вы херни понаписали

Цитата:

В поворотах на переднем приводе на газ лучше не давить, чтобы не вылететь с дороги, потому что тяга выносит машину по внешней дуге поворота.


При входе в поворот на вменяемой скорости, т.е. при которой поворот пройти можно, на переднем приводе именно что давится на газ - и тяга передних колёс именно что "втягивает" машину в поворот, при сохранении прекрасной и предсказуемой курсовой устойчивости. На заднем же приводе, в случае заноса машина начинает занимать на дороге "больше места" (в смысле, "прихватывать" соседний ряд), что при нынешней плотности движения чревато.

А вот при входе в поворот на невменяемой скорости начинается тот самый снос наружу поворота, который чреват весьма неприятными последствиями.

Т.к. передний привод позволяет проходить поворот на более высокой скорости, то водитель зачастую понемногу наглеет и в итоге попадает в этот самый снос. Далее - кому как повезёт.

Цитата:

Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.


Т.е. Вы хотите сказать, что "профи входят в поворот, держа ногу на педали тормоза"? это бред! тормозить в повороте - это вообще бред, разве что в попытке "последнего шанса"... обычно машина теряет управление и улетает по прямой.
Профи же исполняют довольно непростой приём, которым обычно не владеют "простые" водители. Они ОДНОВРЕМЕННО, одной ногой, жмут на газ и тормоз. Не буду вдаваться в подробности данной техники - которой не владею и владеть не планирую + я ставлю задачу "доехать из А в Б", а не "доехать ПЕРВЫМ"

Цитата:

Лучшая Курсовая устойчивость на переднем приводе это фикция. Мотор все равно впереди и прижимает колеса. Это при движении по прямой.


Никогда не наблюдали "смешных картинок", как машины на заднем приводе, зацепив одной стороной снег на достаточной скорости, далее разворачиваются в сторону снега и улетают в сугроб, иногда - после нескольких оборотов... передний привод позволяет НАМНОГО стабильнее и увереннее ехать в такой ситуации. И это только один пример

ЗЫ: За рулём - 35 лет, проехал порядка 2 млн км, после того, как в 1995 первый раз сел за машину с передним приводом (зимой, во время лютого снегопада, ехал из Питера в Москву), предпочитаю именно такие машины. Машина с полным приводом тоже есть, опыт езды по скользкому покрытию небольшой, но при подключённом полном приводе, безусловно, держит дорогу намного лучше, чем на "голом заднем". Вопросом изучения "скорости улёта в кювет" не занимался.

--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Модератор


На форуме: 11 л 345 д
(с 01/10/2012)

Тем: 213
Сообщений: 5296
Флеймы: 73 (1,4%)

Всего отчетов: 162
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 157

Гео: Замкадье
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: ЖЫрный Ачкарик]
      #1951553 - 15/02/2018 17:24:48

Цитата:

Извините, ув. Арро, но Вы херни понаписали



Не обращая внимания на вторую чать фразы замечу, что вроде бы были на "ты", уважаемый ЖА. Что поменялось?

Цитата:

При входе в поворот на вменяемой скорости, т.е. при которой поворот пройти можно, на переднем приводе именно что давится на газ - и тяга передних колёс именно что "втягивает" машину в поворот, при сохранении прекрасной и предсказуемой курсовой устойчивости. На заднем же приводе, в случае заноса машина начинает занимать на дороге "больше места" (в смысле, "прихватывать" соседний ряд), что при нынешней плотности движения чревато.

А вот при входе в поворот на невменяемой скорости начинается тот самый снос наружу поворота, который чреват весьма неприятными последствиями.

Т.к. передний привод позволяет проходить поворот на более высокой скорости, то водитель зачастую понемногу наглеет и в итоге попадает в этот самый снос. Далее - кому как повезёт.



Я вроде написал, что давить на газ в поворотах не рекомендуется. Особенно на пике дуги. Аксиома проста: давишь на газ - машину сносит к внешней стороне поворота, давишь на тормоз - сносит вовнутрь дуги. Как это противоречит написанному выше??? Никак.

Притормаживать надо перед входом в поворот, проходя и выходя работая газом. Вот только кто сейчас так делает? Этому в автошколах учат? Да и зачем это нужно при езде по городу?

Цитата:

Цитата:

Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.

Т.е. Вы хотите сказать, что "профи входят в поворот, держа ногу на педали тормоза"? это бред! тормозить в повороте - это вообще бред



Я извиняюсь: в чем отличие написанного мной от написанного Вами? Окромя оборотов, конечно.

Цитата:

Профи же исполняют довольно непростой приём, которым обычно не владеют "простые" водители. Они ОДНОВРЕМЕННО, одной ногой, жмут на газ и тормоз.



Перед тем как исполнять, надо бы перенастроить тормоза, иначе добиться скольжения всех колес бывает довольно трудно, и быть готовым к замене сцепления либо гидротрансформатора на АКПП. Бюджет на иномарке от 15 (МКПП) до 100 (АКПП) примерно.

Цитата:

Никогда не наблюдали "смешных картинок", как машины на заднем приводе, зацепив одной стороной снег на достаточной скорости, далее разворачиваются в сторону снега и улетают в сугроб, иногда - после нескольких оборотов... передний привод позволяет НАМНОГО стабильнее и увереннее ехать в такой ситуации. И это только один пример



Видел и похуже. И даже постил здесь. Это бывает при плохой развесовке с большим ходом подвески, как правило. Например, на пикапах. И все равно чаще всего является результатом того что резко дернули руль.

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 234 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2674
Сообщений: 75517
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Appo]
      #1951573 - 15/02/2018 17:38:50

Цитата:

Я вроде написал, что давить на газ в поворотах не рекомендуется.


Ну почему же? На заднем приводе резкий газ в повороте и резкий газ с ручником на заднем-помогают авто идеально и быстро вписацца в поворот

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Модератор


На форуме: 11 л 345 д
(с 01/10/2012)

Тем: 213
Сообщений: 5296
Флеймы: 73 (1,4%)

Всего отчетов: 162
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 157

Гео: Замкадье
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: garic99]
      #1951603 - 15/02/2018 18:08:56

Гарик, я вообще писал про передний. Вы там вместе бухаете, что-ли?











--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 234 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2674
Сообщений: 75517
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Appo]
      #1951613 - 15/02/2018 18:15:17

Цитата:

Гарик, я вообще писал про передний. Вы там вместе бухаете, что-ли?



Очепятка На переднем в повороте газу и ручник на себя Ни капли в рот с ВЫХодных

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Модератор


На форуме: 11 л 345 д
(с 01/10/2012)

Тем: 213
Сообщений: 5296
Флеймы: 73 (1,4%)

Всего отчетов: 162
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 157

Гео: Замкадье
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: garic99]
      #1951683 - 15/02/2018 19:04:52

Цитата:

На переднем в повороте газу и ручник на себя



А руль кудой? Тоже на себя?

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 234 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2674
Сообщений: 75517
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Appo]
      #1951723 - 15/02/2018 19:32:46

Цитата:

А руль кудой? Тоже на себя?


Ага Подкрылки вниз и шасси не забыть убрать
Руль палюбасу закладывается в поворот один раз и двигать им можно только когда поворот прошел

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Аморалыч

На форуме: 12 л 195 д
(с 28/02/2012)
Ушел с форума

Тем: 117
Сообщений: 2810
Флеймы: 369 (13%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 30
Обломинго: 8
Массаж: 5
Re: Смотри, [Re: Lokator]
      #1952073 - 15/02/2018 23:35:37

Цитата:

Мои глаза. Сначала крутились все колёса, потом только два передних. Это в чистом виде перегрев муфты.



Это в чистом виде диагональное вывешивание без блокировки дифференциала

--------------------
"детям рок-н-ролла хватит димедрола"(с)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Аморалыч

На форуме: 12 л 195 д
(с 28/02/2012)
Ушел с форума

Тем: 117
Сообщений: 2810
Флеймы: 369 (13%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 30
Обломинго: 8
Массаж: 5
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+ [Re: Appo]
      #1952103 - 15/02/2018 23:57:12

Смайлик рука-лицо
Цитата:

Аксиома проста: давишь на газ - машину сносит к внешней стороне поворота, давишь на тормоз - сносит вовнутрь дуги.



Наоборот, все с точностью до наоборот!!! Разница между передним и задним приводом заключается только в том, что на заднеприводной рулем надо больше крутить.
Цитата:

Притормаживать надо перед входом в поворот, проходя и выходя работая газом. Вот только кто сейчас так делает? Этому в автошколах учат? Да и зачем это нужно при езде по городу?




Все верно. Учили. Зачем это нужно и как Вы ошибаетесь в своих рекомендациях, можете спросить на курсах экстремального вождения

Про элементарный трюк с полицейским разворотом Гарик уже рассказал. Попробуйте в безопасном месте, уверен, все получится.

--------------------
"детям рок-н-ролла хватит димедрола"(с)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> (показать все)

Что можно найти на rusextalk.ru

Выбору интересной партнёрши оказывающей платные секс услуги могут служить любые личностные факторы и параметры внешности, которые по способствуют получению желаемого результата и удовольствия максимального уровня. Заблаговременный подбор путан по отзывам с подробными характеристиками и описанием свидания, чтобы не действовать на авось и присутствовала возможность ощущать себя комфортно и знать чего ожидать от от секса. Не исключено всё же придется попробовать несколько возможных особ, дабы разыскать оптимально подходящую шлюху, и чтобы вы могли быть уверены, но однозначно, оно стоит усилий! Как бы глупо это не воспринималось, но все-таки следует вести активный образ жизни и получать удовлетворение регулярно и в необходимом объёме, чтобы в результате не возникли половые комплексы, а иногда и лже чувство вины перед своей женщиной разделяющей ваше ложе и никудышная самооценка. Так же не исключаем не малое количество деликатных моментов, ведущие к понижению потенции, чтобы частично их исключить, наш ресурс поспособствует найти оптимальный вариант секс досуга. Чтобы исключить возникновение удручающих и довольно отрицательно влияющих ощущений, а иногда и травматичных ситуаций, вам поможет личный мужской опыт посетителей сайта предоставившие свои рекомендации для интимного свидания с теми или иными индивидуалками. Так что определитесь, или самостоятельно набираете собственную картотеку добротных шлюх, или отсеивание некоторых из всего многообразия предложений по уже имеющемуся стороннему опыту свиданий.
Дополнительная информация на rusextalk.ru:
Модератор(ы) на rusextalk.ru:  Appo, crazysm, gorge, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать тему

Права на rusextalk.ru:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:

Оцените эту тему:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки на rusextalk.ru Как разместить рекламу на rusextalk.ru

Уделяя внимание нашему ресурсу - rusextalk.ru, заиметь разнообразие супружеских отношений, становиться лёгкой задачей. Хотите испытать что-то во время сексуальных утех - и снова, испробовать все задуманное с девочкой по вызову и реализовать свои сексуальные фантазии, поспособствует инфа в отзывах постоянных участников форума. Удовольствие за деньги, без заморочек и обязательств, что может быть интереснее, если всё может произойти бес проблемно? Не мало присутствует мужчин, что решаются на первый секс за деньги, и наш портал поможет пролить свет на терзающие вопросы, по делу и на реальном опыте. И тот же излюбленный анальный секс с выбранной жаркойкрасавицей, может быть воистину восхитителен, если найти проверенную шлюху, что способна не только поднять настроение, но и реализовать всё-таки твои фантазии в реальность. Отправиться на встречу с индивидуалкой, куда спокойнее, если заранее просветиться из отчётов, а набравшись опыта по тематике секса, можно и самому оказаться активным гуру доном. Интернет наполнен прайс листами индивидуалок, и только с помощью такого сайту как наш, как маяк, как гид или навигатор, достоверная информация на нашем форуме поможет сориентировать любителя секса и указать путь для получение желаемого результата.