Цитата: у него диск просто раскололся на две части ( ауди А 6)
Кстати, по поводу какчества япов! Делал то на камри, 40т, офуел!!! Тормозные диски........сгнили!!!!!!! Даже проточку делать было бесполезно, почти насквозь! Жаль фотки не сделали! Поменяли то бесплатно, но, такого даже на жигулях у меня не было!
Странно конечно это слышать о Камри. Ну не знаю. Может это Камри, которую собирали в Гуанчжоу, или в Питере какие-нибудь безрукие таджики. У меня все япы были имено из Японии, и собраны там. Ни к одной никогда не было претензий.
Цитата: Странно конечно это слышать о Камри. Ну не знаю. Может это Камри, которую собирали в Гуанчжоу, или в Питере какие-нибудь безрукие таджики. У меня все япы были имено из Японии, и собраны там. Ни к одной никогда не было претензий.
А вот я странного ничего не вижу.
C год примерно назад наблюдал за разборкой передних тормозов на двухлетнем RX-350, который считался чуть ли не эталоном надежности среди автомобилей "для блондинок". Так вот, вместо суппорта и диска, в основном высыпалась ржавая труха .
Скорее всего, в какой-то момент на производстве намудрили со сплавами, вот детали и сгнивали, но отзывать автомобили для ремонта не стали и меняли все планово или втихаря.
Однако на японскую надежность все еще подрачиваю
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
у меня три япа: лексус, таета и сузуки. Все старые, как гловно мамонта. Состояние - новые позавидуют.
у жены мерс, иногда приходится в сервис заезжать. Япы даже не знают слова "сервис" - только замена масла. Ну и когда диски с резиной перекинуть с зимы на лето и обратно. Может раньше машины делали покачественней, не знаю.
ЗЫ: А "настоящий премиальный" порш тут недавно разобрали на элементы на якиманке... два трупа (точнее - оба трупы )... дорожный столб практически не пострадал (а вот скажем груженая фура срезает столбы без видимого усилия и критичного ущерба для себя).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Сообщение изменил ЖЫрный Ачкарик (04/08/2015 15:20:48)
Цитата: Делал то на камри, 40т, офуел!!! Тормозные диски........сгнили!!!!!!!
Времён 2-й Мировой? Ну, или у вас там в Питере чем-то совсем уже ядрёным дороги поливают
Отъездил на камри за 1,5 года 82 ткм. ТО - только плановое, плюс по гарантии поменял обе передние КСенонки и пару габаритных лампочек (уже не по гарантии). На Ауди ку5 за такой же пробег (но за 4 года) произошло СТОЛЬКО всего, что ой божечки ж мои!
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: сильно мятая машина от слабого удара - это не показатель ее говенности. Европейцы гасят энергию сминая крылья и прочее второстепенное железо. Японцы тоже должны так делать
А, собственно, в примере Лока (про мерин и тоёту) это и продемонстрировано.
Причём мерин в итоге бил практически с 100% фронтальным перекрытием, поэтому и такие достаточно незначительные и равномерные повреждения. Плюс - там впереди ващета двигатель который при аварии действует как таран. Тоёта, которую сминали в жопу, причём начиная с правого угла, т.е. под углом, а не вдоль продольной оси, сделала что смогла. Но упс плюс есть такая штука как "хлыстовая травма" - от запрокидывания головы назад при ударе в жопу... современные активные подголовники пытаются это компенсировать, но тут уж повезёт-не повезёт...особенно при ударе под углом.
А ваще, стоя на светофоре, не мешает поглядывать в зеркало. В аналогичной ситуации знакомая, спереди у которой на светофоре была фура а сзади какая-то волга, увидела в зеркальце быстро приближающийся сзади КамАЗ и успела вывернуть колёса вправо, резко стартовать и отскочить в сторону... особенно остро в её памяти запечатлелись увиденные в зеркале заднего вида наблюдающие за её маневром совершенно акуевшие глаза водителя волги, через долю секунды ставшего трупом
ЗЫ: Вопрос: падению с какого этажа соответствует удар о неподвижное препятствие на скорости 60 км,час? Ответ: с восьмого....
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Но говногонщегам типо насрать, и на скорости под 200 они пытаются рулить как при 60 км/час.
Тойота фактически спасла эту дуру на таких скоростях никакой достоверной статистики по краш-тестам нет (кроме истории, когда емнип в "High gear" разбили форд фокус о бетонную стену на скорости 195 км/час... от машины осталась завязанная в узел кучка шлака, осколки манекенов и плохо читаемый задний номер).
Береги себя. Лок... а также окружающих...
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Может раньше машины делали покачественней, не знаю.
В общем-то, так и есть
Владельцы сервисов об этом начали говорить еще во второй половине 90-х, про немцев еще тогда. Собственно, мне об этом говорил владелец довольно крупного по тем временам сервиса БМВ-Мерседес. Последним его мерсом был 210-й, потом пересел на Лексус .
Про большую часть продукции Фольксваген Групп (ну там кроме Порше, Бентли, Бугатти и Ламборджини ), думаю, даже говорить излишне...
Та же беда настигает и японцев, к сожалению, только с гораздо меньшими темпами.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Но говногонщегам типо насрать, и на скорости под 200 они пытаются рулить как при 60 км/час.
Это к теме не относится.
Цитата: Тойота фактически спасла эту дуру
Но убила двух сидящих в ней, смявшись как жестяная банка. Вопрос, что из двух опций лучше .
Цитата: на таких скоростях никакой достоверной статистики по краш-тестам нет
Есть. Все НОРМАЛЬНЫЕ автопроизводители, которые не гонятся за количеством проданных машин, симулируют различные аварийные ситуации у себя на полигонах. Вот пример:
С 1:20 в тесте Roll-Over, там даже лобовое стекло не треснуло, не говоря уже про стойки, которые не повело. Тот же Хайлэндер, я уверен, превратился бы в рыбу-камбалу.
Цитата: Береги себя. Лок... а также окружающих...
И тебе не хворать!
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: Тоёта, которую сминали в жопу, причём начиная с правого угла, т.е. под углом, а не вдоль продольной оси, сделала что смогла.
Во-во! А там ведь есть только мелкие ребра жесткости, задняя панель и запаска. С учетом того, что в нее врезались почти 1,5 тонны со скоростью 160 км/ч, да еще и обоими бивнями, Тойота отработала более чем зачОтно!
Я примерно это и пытаюсь Локу объяснить И ЖА тут прав, что люди в Тойоте погибли не от того, что она их "задавила", а от других причин. Кстати, мы не знаем даже, были ли они пристегнуты например
Цитата: Во-во! А там ведь есть только мелкие ребра жесткости, задняя панель и запаска. С учетом того, что в нее врезались почти 1,5 тонны со скоростью 160 км/ч, да еще и обоими бивнями, Тойота отработала более чем зачОтно!
Я примерно это и пытаюсь Локу объяснить И ЖА тут прав, что люди в Тойоте погибли не от того, что она их "задавила", а от других причин. Кстати, мы не знаем даже, были ли они пристегнуты например
Вы на картинки смотрите хоть ? Этот японский кусок говна Таёту смяло от задка до переда как жестяную банку из под пива! И не так уж важно, переломали они шейные позвонки или нет - шансов выжить в этой груде металла практически не было. А тёлка из Мерседеса уже на ногах и вполне себе здорова, если учесть характер ДТП.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Ну как не относится... при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза, при увеличении в 4 раза - в 16 раз...
Цитата: Все НОРМАЛЬНЫЕ автопроизводители, которые не гонятся за количеством проданных машин, симулируют различные аварийные ситуации у себя на полигонах.
Столкновения на скорости 160 км/час, насколько я знаю, НИКТО не симулирует. Точнее - ссимулировали один раз - просто показать, что остаётся от машины на этой скорости.
Имхо, уже где-то после 80 статистика заканчивается и начинается везение. Приятель моего коллеги, когда они перегоняли машины из Германии, уснул за рулём, ушёл с дороги и влетел в дерево на скорости примерно 190-195 км/час. Его БМВ (hic!) превратилась в кучу мусора. А парня спасло то, что он не был пристёгнут - и, вылетев через лобовое стекло, пролетел метров 150 по снегу и практически не получил травм. Что теперь - всем не пристёгиваться, что ли?
Цитата: убила двух сидящих в ней, смявшись как жестяная банка. Вопрос, что из двух опций лучше
Поищи где-нить аналогичное видео, где в жопу, скажем, ML350 на скорости под 200 влетает допустим Тойота Камри.
ЗЫ: Беспокоюсь за тебя... быстро ездишь
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Таёту смяло от задка до переда как жестяную банку из под пива! И не так уж важно, переломали они шейные позвонки или нет - шансов выжить в этой груде металла практически не было. А тёлка из Мерседеса уже на ногах и вполне себе здорова, если учесть характер ДТП.
Лок, ещё раз: я так понимаю, ты нехилый специалист по ДТП и безопасности автомобилей? Ты никогда не видел, как из "груды металла" выбирались вполне себе живые и относительно целые люди? А внутри "танка" оставались только обгоревшие трупы?
Ещё раз: при скоростях выше 80-90 км/час статистика заканчивается и начинается лотерея Тёлке повезло. Людям в тоёте - нет.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: а чо, у нас ускорение свободного падения не работает, или я физику ужо забыл совсем?
Там вопрос не в ускорении, а в величине скорости в момент удара о препятствие. При падении она равна v=g*t 60 км/час - это 21,6 м/сек Подставляя в формулу, получаем, что t полёта должно быть чуть больше 2 сек, чтобы тело разогналось до нужной скорости. Далее считаем величину пути (по вертикали) которое тело пройдет за 2 секунды при ускорении свободного падения: S = gt2 - около 40 метров... получается даже не 8-й этаж, а где-то 10-11-й.
Это я к чему. Что падать с балкона 10-11 этажа на асфальт большинству населения страшно. А ехать 60 км/час - ни фига не страшно (а также - куда более... посчитайте, откуда надо упасть для удара со скоростью 200 км/час). Чисто АНАЛогия
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Лок, ещё раз: я так понимаю, ты нехилый специалист по ДТП и безопасности автомобилей? Ты никогда не видел, как из "груды металла" выбирались вполне себе живые и относительно целые люди? А внутри "танка" оставались только обгоревшие трупы?
Нет, не видел.
Цитата: Ещё раз: при скоростях выше 80-90 км/час статистика заканчивается и начинается лотерея Тёлке повезло. Людям в тоёте - нет.
Херня полная. Я неоднократно был свидетелем того, как например Порше 911 слетали на скоростях около 200 и их водители оставались целыми. Пару недель назад один немецкий пенсионер на Макларене устроил аварию на скорости 272 и получил только лёгкие ранения. Есть автомобили безопасные, а есть говённый шлак.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Правильно измерять не тормозной путь, а остановочный по эмпирической формуле Пр = V / 10 * 3.
Погуглил. Не нашёл такой формулы. Нашёл две других. В обеих - квадрат скорости: 1. S=v^2/2*mu*g
Из курса физики помним, что mu — это коэффициент трения, g — ускорение свободного падения, а v — скорость движения автомобиля в метрах в секунду.
2. S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта). (с)
И это только тормозной путь. К остановочному ещё плюсуется время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Но там зависимость пути от скорости линейная, а не квадратичная.
Цитата:
От Таёты Камри в таком случае вообще ничего не останется .
Да ладно, вон люди в экскаватор на камри въехали - и ничего, все живые. Да и вообще - посмотри на rusdtp.
Да нет, я не спорю: немцы делают отличные машины (хотя последнее время что-то задолбали нести в массы сыроватые технические решения). Но и японцы молодцы, хотя в целом имхо "скучнее".
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Правильно измерять не тормозной путь, а остановочный по эмпирической формуле Пр = V / 10 * 3.
Погуглил. Не нашёл такой формулы. Нашёл две других. В обеих - квадрат скорости: 1. S=v^2/2*mu*g
Этому учат в нормальных автошколах контраварийной подготовки.
Пр = V / 10 * 3
Где:
Пр – путь реакции
Пт = (V / 10) * (V / 10)
Где:
Пт – путь торможения
Пост. = Пр + Пт
Где:
Пост. = остановочный путь.
Берём скорость 100 км/час и получаем остановочный путь ТС через 130 метров. При скорости 200 получим результат 460 метров.
Цитата: Да нет, я не спорю: немцы делают отличные машины (хотя последнее время что-то задолбали нести в массы сыроватые технические решения). Но и японцы молодцы, хотя в целом имхо "скучнее".
Японцы молодцы только если на них передвигаться по городу и на скорости не более 80 км/час .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Выбор подходящей партнёрши предоставляющей платные секс услуги могут служить любые основанные моменты и внешние параметры, которые по способствуют получению желаемого результата и удовольствия наивысшего уровня. Предварительный выбор шлюх по размещённым отчётам с достоверными характеристиками и описанием процесса, чтобы не рать кота в мешке и была возможность чувствовать себя в своей тарелке и знать что ждать в процессе встречи. Наши отчёты не панацея и возможно придется попробовать несколько возможных дамочек, дабы найти полностью подходящую индивидуалку, и чтобы ты мог быть уверен, но неоспоримо, оно стоит усилий!Как бы глупо сие не воспринималось, но все-таки следует вести активный образ интимной стороны жизни и испытывать удовлетворение регулярно и в необходимом размере, чтобы в в следствии не дали ростки половые комплексы, а иногда и лже чувство вины перед своей женщиной разделяющей ваше ложе и никудышная самооценка. Так же не исключаем большое количество деликатных факторов, ведущие к понижению потенции, чтобы большинство из них исключить, наш ресурс поспособствует разыскать наилучший вариант предложения интим услуг. Чтобы снизить появление угнетающих и порой отрицательно влияющих ощущений, а иногда и травматичных ситуаций, вам в помощь личный мужской опыт посетителей сайта любезно разместившие свои отчёты о встречах с теми или иными дамочками. Так что определяйтесь с выбором, или сами собираете личную базу достойных шлюх, или отсеивание некоторых из всего многообразия предложений по уже имеющемуся других опыту заказа услуг.
Проявив интерес нашему ресурсу - rusextalk.ru, создать разнообразие супружеских отношений, становиться лёгкой задачей. Хотите испытать нечто во время сексуальных утех - и снова, испробовать все задуманное с феей и реализовать свои интимные грёзы, посодействует инфа в отзывах уважаемых донов. Секс за деньги, без заморочек и обязательств, что может быть приятнее, если всё может случиться без сучка и задоринки? Не мало присутствует парней, что решаются на первый секс за деньги, и наш веб сайт может пролить свет на гнетущие вопросы связанные с этим. И тот же всех интригующий анальный секс с глазу любой сексуальнойдевочкой, может оказаться воистину запавшим в душу, если найти и выбрать проверенную шлюху, что способна не только создать подходящий настрой, но и реализовать наконец-таки ваши интимные фантазии на отлично. Устроить встречу с феей, куда спокойнее, если заранее ознакомился с отчетами, а набравшись опыта в общении с девушками из сферы интим услуг, можно и самому стать активным гуру доном. Интернет завален каталогами шлюх, а с помощью такого сайту как наш, как ориентир, как путеводитель или гид, правдивая информация на нашем портале сможет сориентировать любителя секса и указать путь на получение желаемого.