rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Беседка

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
ПлутОН



На форуме: 18 л 223 д
(с 10/02/2006)
Ушел с форума

Тем: 96
Сообщений: 5648
Флеймы: 3432 (61%)

Всего отчетов: 1
Массаж: 1
Маги и эКСтрасенсы...
      #851854 - 23/01/2009 14:44:39

У кого из Донов и Доний был опыт общения с подобными людьми?!

Что Вы вообще думаете об этом виде деятельности - правда али врут всё?!

Расскажите про свой опыт, ежли не секрет...

В скором времени мне, возможно, придётся пересекаться, а опыта - ноль...

Можно инфу в личку...


--------------------
ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ, ЛЮДИ - ВСЕГДА ТЕ ЖЕ...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Марло



На форуме: 18 л 282 д
(с 14/12/2005)

Тем: 85
Сообщений: 2697
Флеймы: 363 (13%)

Всего отчетов: 29
Москва и область: 1
Массаж: 28
Re: Маги и эКСтрасенсы... [Re: ПлутОН]
      #851898 - 23/01/2009 15:27:34

Скрывать нечего, Плутош. 

Кашперовский на мне опыты проводил. (до его ТВ эпохи).

Не специально. В те шальные годы были всякие сборные концерты (всего по немного).

Сидел я близко от сцены, в ярком белом свитере. Его ассистенты меня и потащили на сцену для эффекта. Нас там , чел. 10-12 набралось.

Кашпер "уложил" на пол всех, кроме нас двоих с парнем. Мы стояли , как березки в поле, под светом сафитов. Кашпер очень нервничал, шипел сзади, что мы "подставные", прикасался к голове.

Но мы с этим парнем- не сдались на его подлые уловки. Под аплодисменты , покинули сцену. Что он проделывал с теми, кого удавалось вводить в транс, было неприятно смотреть со стороны. Это унижало этих людей.

Думаю, все зависит от восприимчивости и твоих границ, что ты можешь позволить. Всегда есть процент, очень восприимчивых людей.

Но, ты ведь Плутош не такой ! Короче, головы не теряй .

Ежели, еще, что вспомню -напишу............