rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Трёп

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
unimaximus

На форуме: 22 г 13 д
(с 08/09/2002)

Тем: 3
Сообщений: 9
Про эротические фото
      #54119 - 14/10/2002 09:08:04


Вот меня мучит вопрос, каждый раз когда снимаю девочку (обычно на точке), всегда помимо обычных дел делаю фотки для себя, в 99% девочкам вообще все равно. А вот недавно после очередного подпития и уже отсутствия возможности гнать коня куда-то, стал обзванивать девочек с досуга, на вопрос о фото - 70% отказали, остальные 30 попросили доплату от 1000руб :( Ну может я чего-то не понял?

PS. Ну люблю я фотографии делать :D


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вых



На форуме: 24 г 224 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1221
Сообщений: 26179
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Re: Про эротические фото [Re: unimaximus]
      #54121 - 14/10/2002 09:24:08 Прикреплённые файлы

Девочки с уличных точек как правило, согласны на все И фотографирование для них - далеко не самая неприятная прихоть клиента.

А вот рекламируемые в Инете - они как правило, уже с вые@онами Хотя у тебя был изначально неправильный подход - ты зачем-то стал выяснять этот вопрос еще по телефону. Не исключено, что у девочек тут же сформировался образ некого старичка-извращенца, который уже ни на что кроме фотографирования не способен

Я КСтати тоже люблю фоткать девочек... и до порцесса, и после, и во время Так вот... за все время у меня был всего лишь один отказ - это было стриптизерша, снятая в клубе.
Предлагать девочкам фоткаться лучше в процессе... тогда большинство из них это будут воспринимать как какую-то игру. Ведь на самом деле почти все женщины очень любят, когда их фотографируют, воспринимая это как форму восхищения их красотой Это и надо использовать