rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

rusextalk.ru Kлуб Любителей Секса® – Москва >> Клуб Любителей Секса® – Москва

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
Мегре

На форуме: 22 г 247 д
(с 16/01/2002)

Тем: 1
Сообщений: 3
Отчёт новичка о поездке к фее м.Белорусская, ул. 2 брестская
      #31922 - 16/01/2002 18:49:11 Прикреплённые файлы

Я новичок в смысле пишущий. А в смысле читающий давно не новичок. Прошу прощения если с грамотой нагрублю, но не слушал батьку с маткой и учебники тратил на курево в основном. Но молчать не могу уже.
Пацаны, я потерял уйму времени и нервов, но обо всём по порядку. Звоню неделю назад по этому телефону: 968-8989, хочу расслабиться с Катей. Отвечает Катя (якобы): нет проблем, приезжайте или я могу приехать.
Беру ключи у товарища, звоню, говорю: жду там-то там-то. Ну и в натуре жду. Через полчаса звонок: звыняйте батько, у меня месячные я не могу приехать. Тьфу ты чёрт побери.
Отвечает: ну не расстраивайтесь, через три днят всё будет ок.
А тёлка запала в душу. Уж больно хороша на фотке здесь:
опаньки, хотел фотку найти или ссылку а её уже и след простыл, а была на нюшке. Но возможно позже найду. Телефон я указал, улица 2-Брестская пересечение с Грузинским валом. Короче прямо рядом с Белорусским вокзалом. Через три дня в воскресенье я поехал к ним. Из-за того, что в попу обещала дать. И что?
Я чуть не ох@ел. Меня встретила такая бумбараша, что уже три дня у меня не встаёт. Какой-то шрам на роже через всю щёку. Хата трёшка. В коридоре и обоев нету. Правда две спальни приличных на вид, кровать не успел испытать. В третьей комнате обнаружил штуки три тётки в помятых шмотках , тоже не подарок. одна, правда на вид так как бы ничего. Но уже обломанный я не хотел ничего.

А вот и нашёл ссылочку, пока писал загрузилась фотка:
http://dosug.nu/girl.asp?id=p485&idg=2650&i=0&knl=-1