rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Трёп

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
55rek

На форуме: 11 л 133 д
(с 11/05/2013)

Тем: 1
Сообщений: 1
Поиск инди для обучения юноши
      #1391530 - 11/05/2013 14:17:12

Добрый день! Прочитав FAQ для новичков, облазив поиск за ближайшие 5 лет, ничего конкретного (кроме Тины - не мой вариант) не нашел.

Ситуация: 21 год, есть девушка, намечается секс. Сексуального опыта у меня нету, не хочу показаться не опытным/столкнуться с проблемами от волнения. Поэтому, для себя уже твердо решил воспользоваться услугами феи.

О чем прошу: подсказать конкретный вариант, проверенную инди (салон не хочу), которая отнесется с пониманием и научит азам КСа (игрушки, не обычные техники, анальный секс и прочее меня сейчас не интересует). Хочу заранее быть уверенным, что получу то, за что плачу, поэтому вариант в FAQ - идти к понравившейся, предварительно прочитав отчеты и не говорить, что девственник - не подходит.

Бюджет - 5 т/р.
Предпочтения: обычное/стройное телосложение, симпотичное лицо, естественно ухоженная. Остальное вторично, главное чтобы отношение было хорошим.
С меня качественный отчет.

Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Шoк

На форуме: 17 л 199 д
(с 07/03/2007)
Ушел с форума

Тем: 175
Сообщений: 2822
Флеймы: 391 (14%)

Гео: Город страданий и лишений
Re: Поиск инди для обучения юноши [Re: 55rek]
      #1391569 - 11/05/2013 17:56:41

Цитата:

Ситуация: 21 год, есть девушка, намечается секс. Сексуального опыта у меня нету, не хочу показаться не опытным/столкнуться с проблемами от волнения. Поэтому, для себя уже твердо решил воспользоваться услугами феи.


Imho, зря Вы так решили. Ваша девушка всему научит лучше феи! А волноваться не о чем: раньше 35-ти проблемы с потенцией возникают редко.