rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Трёп

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
ssmolarekson

На форуме: 12 л 69 д
(с 13/07/2012)

Тем: 2
Сообщений: 3

Всего отчетов: 1
Обломинго: 1
Вызов на дом. Опасности?
      #1277969 - 13/07/2012 20:39:39

Доброе время суток.
прошу бывалых рассказать про опасности вызова фей на дом.
какие могут быть нештатные ситуации и недоразумения?
кто с чем сталкивался ?



Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
BadB0y

На форуме: 12 л 69 д
(с 13/07/2012)

Тем: 0
Сообщений: 4
Re: Вызов на дом. Опасности? [Re: ssmolarekson]
      #1277973 - 13/07/2012 21:01:32

Опыта нет, но могу сказать, что очевидно, может что нибудь незаметно украсть, и потом странные взгляды соседей можно поймать, адрес свой палить, потом еще вдруг будут шантажировать об неразглашении, ну всякое бывает. Чисто ИМХО


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
vaks

На форуме: 22 г 90 д
(с 23/06/2002)

Тем: 9
Сообщений: 129
Флеймы: 3 (2,3%)

Гео: moscow
Re: Вызов на дом. Опасности? [Re: ssmolarekson]
      #1277986 - 13/07/2012 22:24:44

Когда-то многократно водил домой вызвоненных или взятых на точках. Ни разу эксцессов, связанных с воровством или клофелином не случалось. Хата была съемная, кошелек брал с собой в душ, а других ценностей в квартире просто не было. Распивали только купленное лично мной, а содержание своего стакана я всегда старался контролировать. Разумеется не исключаю фактор везения.
В собственную квартиру я бы пожалуй приводить не стал. Ну или как минимум попрятать все мало-мальски ценное.


--------------------
Зубов бояться - в рот не давать


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Che_



На форуме: 20 л 91 д
(с 22/06/2004)

Тем: 25
Сообщений: 325
Флеймы: 76 (23%)

Всего отчетов: 7
Москва и область: 7

Гео: Москва