ТТХ: 23 года, рост: 167 см, размер груди: 1.5, вес: 55 кг, волосы: брюнетка.
Цена: 1500 руб за 1 час.
Улица: Земляной вал. Метро: Курская, Чкаловская.
Отчет:
Всех приветствую. Прогуливаясь в выходной по центру города ваш покорный слуга поймал себя на мысли что неплохо бы расслабиться в женском обществе. Проинспектировав наличность в карманах было принято решение посетить какой нибудь массажный салон. Выбор пал на ПРОФИ на Курской. Правда не в силу территориального расположения а по причине того, что я там ни разу не был. Набираю номер. Администратор вежливая, но я не новичок и кроме адреса ничего выяснять не стал. Решил разобраться во всем на месте. Добрался достаточно быстро. Во первых в выходной день пробок не наблюдалось а во вторых ехал на метро "после вчерашнего" было не до руля Дом находится в 2 минутах ходьбы от метро что приятно порадовало. Позвонил еще раз, получил коды доступа и поднялся в квартиру. Чистенько. Достаточно уютно. Кучка мужских тапочек в коридоре. Был препровожден администратором в комнату. Спросила что я буду пить и удалилась на кухню наливать зеленый чай по моему выбору. Пока был в комнате один закурил(пепельница и зажигалка были на столике) и осмотрелся. Приглушенный свет. Двуспальная кровать. На кровати одноразовое полотенце и одноразовые тапочки. Шкаф с зеркальными дверями напротив кровати Кругом расставлены свечи(не горят, видимо зажигают потом) Обстановка вполне умиротворяющая. Вернулась администратор со столиком на колесах. Получил чайник зеленого чая и небольшую вазочку с конфетами. Пустячек а приятно. Для начала решил выбрать стандартную программу на один час(1500 руб) а там видно будет. Предложенный доп в виде "трогать девушку в интимных местах"(800 руб) мной мягко отклонен,обойдемся в этот раз. Пригласили девушек на кастинг. Пока я добирался(хотя доехал быстро) более расторопные коллеги ополовинили состав работающих в тот вечер. И тем неменее выбрать очень даже было из кого. Остановился на загорелой брюнетке Марине(фото к сожалени