rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Прочее >> Техподдержка

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Anonymous
Незарегистрирован

Хочу получить...
      #65204 - 21/12/2002 05:55:07

... результат анализа!!!
Что за ....ство такое? Почему не могу голосовать за то что мне нравится ? Или не нравится? Меня, "этузиаста", в угол поставили или что?
Злая, как бабака ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Дядя Техбосс, скажи, чё делать-то?
Советский Союз, б..дь! ( любя)
И ваааще, не любю я слово "этузиаст", я ЛЮБИТЕЛЬНИЦА!

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вых
Модератор

На форуме: 24 г 269 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1225
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Если у Вас проблемы с голосованием, то [Re: Anonymous]
      #65214 - 21/12/2002 15:28:13

гляньте сюда!

К изложенному ранее могу доббать, что иногда, когда голосования организовываются другими людьми, они делают это заходя на Форум с rusextalk.ru В этом случае не могут проголосовать зашедшие с forum.dosug.org теперь уже им надо перелогинится

Вот такая глюкавая софтина! Но мы - все равно хитрее!

--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
techboss
Администратор

На форуме: 24 г 163 д
(с 25/05/2000)

Тем: 1691
Флеймы: 4386 (19%)

Гео: internet
Re: Если у Вас проблемы с голосованием, то [Re: Вых]
      #65217 - 21/12/2002 16:25:12

да это не софтина глюкавая. а из-за того, что 2 адреса.
надо ввести правило, что голосование всавлять только через адрес rusextalk.ru

ПВНХ

На форуме: 22 г 109 д
(с 19/07/2002)

Тем: 253
Флеймы: 493 (38%)
Re: только не ЭТО ! + [Re: techboss]