rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

rusextalk.ru Kлуб Любителей Секса® – Москва >> Клуб Любителей Секса® – Москва

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
Дряхлый воин

На форуме: 18 л 42 д
(с 09/08/2006)

Тем: 5
Сообщений: 18

Всего отчетов: 4
Москва и область: 3
Сомнительные: 1
Девушка и матрас.
      #454207 - 09/08/2006 03:47:05 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Алина, Яна

Телефон: +7 (962) 928-5089

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=31715

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=31475

ТТХ: 23 года, рост: 168 см, размер груди: 1.5, волосы: брюнетка.

Цена: 1500 руб за 1 час.

Цена с аналом: 4000 руб за 2 часа.

Улица: Киевская. Метро: Студенческая. Адм. округ: ЗАО.



Отчет:

Доброй Вам ночи, господа КЛСники, и вам не хворать господа любители.
Я любитель.
Пишу по горячим слюням. Токо вот пару часов назад и вернулся.

День, хоть и вторник, заканчивался никак - тоска, какое-то грузилово на завтра, сплошные измены - то ли будет, то ли нет - это по работе. Очень захотелось отключиться старым и верным способом. Способ основан на принципе сообщающихся сосудов - разгрузил нижнюю голову - вся фигня из верхней перетечет в освободившееся место внизу. Наверху благодать - внизу копиться.
Щелкнул мышкой - пшел искать. Надо было рядом с Горбушкой и с аналом. Это даже по понятиям близко - и там гамно, и там.
Конкретный выбор по принципу ляжет на душу, али нет. Ну и естественно с проверкой тута. Общественное мнение я уважаю.
Попытка раз.
http://www.intimcity.ru/persons.php?id=23983
На часах 18.30. Ответ феищи - у мИня все до утра расписано. Ну не судьба. Дева видать Outlook(ом) пользуется - ВСЕ РАСПИСАНО. О как!
Попытка два.
http://www.intimcity.ru/persons.php?id=31715
Ответ - да пожалуйста. А чё будет? Да все что написано, то и будет.
А денег скоко попросите - 4000 RUR&All inclusive на пару часов.