rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Беседка

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
pacifist



На форуме: 20 л 276 д
(с 18/12/2003)

Тем: 105
Сообщений: 287

Всего отчетов: 74
Москва и область: 70
Обломинго: 3
Регионы: 1

Гео: Москва
ПОМОГИТЕ ДОКТОРУ!!!
      #388443 - 12/03/2006 00:55:32

Народ! Помогите плиз, у меня проблема.

Я врач, работаю в стационаре. Когда вылеченные люди выписываются, они (не понимаю из каких соображений), в качестве благодарности тащат мне разную лабуду. Пусть и подчас достаточно дорогую, но лабуду. Как правило это хорошая выпивка (коньяк, вискарь - а я вообще не пью!!!), реже мужская парфюмерия (вааабсче на фиг не нужна!), огромные букеты цветов (конечено жене приятно - но в целом на хрен на надо). Дитё уже три года как шоколад перестало есть - обожралось конфетами на всю оставшуюся жизнь. Понятливые пациенты, которые тупо (и очень правильно) несут деньги, попадаются не так часто как хотелось бы.
Получается, что шкаф забит бутылками ценой от 50$, все мои друзья и родственники обжираются дорогим пойлом, пахнут всяким "босс" и прочей ерундой, а лично я пролетаю. Эта же проблема стоит перед всеми врачами отделения.
Структура больницы такова - что я не могу прямо говорить пациетам - чтоб они деньги давали, а не разную дрянь.
Как в известном анекдоте - "какое они (пациенты) имеют право тратить МОИ деньги!?!?!?"

Что делать то? Есть задумка на ординаторской повесить картинку какую нибудь, либо надпись, которая бы тонко (а не тупо в лоб - несите деньги!!! выпивка не покатит!!!) но в то же время КРАЙНЕ ДОХОДЧИВО объясняла пациенткам верный путь сердцу доктора.
Но что там должно быть нарисованно или написано - никак не сочиняется. Если у кого креатив включен - помогите!!!

За понравившийся мне вариант -
Приз - литр буржуйского вискаря или коньяка. Предложение крайне серьёзно


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Prohozhyi