rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Трёп

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Septicflesh

На форуме: 229 д
(с 31/01/2024)
Ушел с форума

Тем: 4
Сообщений: 110
Блоггеры о сексе, отношениях, феях и т.п.
      #3041826 - 11/03/2024 23:26:36

Кто каких хороших блоггеров знает на тему секса, отношений, пикапа, фей и т.п.?

Я ни одного не знаю.

Вроде, темы популярные и животрепещущие и блоггер самая высокооплачиваемая профессия, наряду с айтишниками.

Неужели в жесткой конкуренции за зрителей не появился стоящий контент?

Я полный профан во всех этих темах.

Есть ли что-то для чайников?

Например, по теме финансов я сразу назову с десяток имен, как для чайников, так и для продвинутых.

А что по отношениям и сексу? Этому нигде не учат. Возможно, поэтому и не получается ничего.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Крымчанин
бордельный писака


На форуме: 4 г 21 д
(с 26/08/2020)

Предупреждений: 1

Тем: 263
Сообщений: 5821
Флеймы: 118 (2%)

Всего отчетов: 207
Обломинго: 6
Сомнительные: 201

Гео: Москва
Re: Блоггеры о сексе, отношениях, феях и т.п. [Re: Septicflesh]
      #3041844 - 12/03/2024 10:39:22

Цитата:

Кто каких хороших блоггеров знает на тему секса, отношений, пикапа, фей и т.п.?

Я ни одного не знаю.




Septicflesh. Я тоже таких блоггеров не знаю!
Да мне и не надо знать.. к 50 годам всё в этой половой жизни попробовал с женщинами..
И своим опытом делюсь в "сумниловке" по горячим следам, после походов. Всё очень подробно описываю в отчётах.. "куда засунул и откуда вынул, и что сказал"..
Это лучше всякого блогера, который сидит и только дрочит в интернете на картинки))
А секс требует реальной практики и тренировок (это не про дрочку)..

--------------------
Крымчанин


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Oksymoron

На форуме: 3 г 317 д
(с 03/11/2020)

Тем: 6
Сообщений: 398