rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

rusextalk.ru Kлуб Любителей Секса® – Москва >> Клуб Любителей Секса® – Москва

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
HarryCocker



На форуме: 19 л 251 д
(с 11/01/2005)

Тем: 8
Сообщений: 31

Всего отчетов: 8
Москва и область: 8

Гео: Россия, Москва
2 за раз на Динамо
      #225888 - 13/02/2005 18:43:18 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Ксюша и Таня

Телефон: +7 (495) 509-2979

http://www.introduction.ru/cgi-bin/dynamic/show.cgi?material_id=46587&sld_ID=9728&single_offset=238&cardinal_number=&single_rub=3

Анальный секс: нет.

Цена: 2000 руб за 1 час, 3000 руб за 2 часа.

Выезд: нет.

Улица: Лениградское шоссе. Метро: Динамо. Адм. округ: ЦАО.



Отчет:

Только что от девочек... Так как я не любитель читать и писать длинные литературные опусы с массой отступлений, изложу самую суть, ради которой мы все сюда и приходим.
Итак, к делу. Дислокация ровно напротив стадиона ДИНАМО.
Квартира: довольно уютная однушка.
Девочки не рекламируются в инете, по-этому ссылка, которую вы наблюдаете, сделана кем-то из наших же коллег. Сами они не красавицы, но я соблазнился ценой и интересным предложением: с двумя за 2000 деревянных в час и приятным душевным общением. Обу с восточной незалежной... акцент малозаметен.
Таня: тёмненькая, постарше, крепкого телосложения, но не жирдяйка. Я не спец в возрастах, но где-то около 27-29...
Ксюша: помоложе, блондиночка, худенькая.