rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

rusextalk.ru Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Вопросы и ответы

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  

Страницы: 1
vlad051

На форуме: 9 л 58 д
(с 07/09/2015)

Тем: 6
Ищу нигерщу с круглой упругой попкой реальную!
      #1697005 - 19/09/2015 15:51:48

Всем привет. Я новичок тут у вас, хотя форум курю давно.
Ищу фею нигершу или китаезу с упругой попкой для шг ! На интимсити много их, но думаю, что фото там почти все левые. В салон не хочу.
Буду рад любым подсказкам!

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
vlad051

На форуме: 9 л 58 д
(с 07/09/2015)

Тем: 6
Re: Ищу нигерщу с круглой упругой попкой реальную! [Re: vlad051]
      #1700611 - 05/10/2015 17:23:31

Неужели я один хочу негру ?))

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
аль-Казахстани

На форуме: 10 л 279 д
(с 29/01/2014)

Тем: 26
Флеймы: 2 (0,5%)

Всего отчетов: 5
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Ну и просьбы у Вас! (+) [Re: vlad051]
      #1700616 - 05/10/2015 17:48:04

Цитата:

Всем привет. Я новичок тут у вас, хотя форум курю давно.
Ищу фею нигершу или китаезу с упругой попкой для шг ! На интимсити много их, но думаю, что фото там почти все левые. В салон не хочу.
Буду рад любым подсказкам!

Негра-инди - это как??? По-моему, они все в салонах обитают. Но вообще вдруг есть, тоже интересно.

--------------------
Нет божества, достойного поклонения, кроме Ктулху, и Р'льех - обитель сна его.

tibetman

На форуме: 11 л 320 д
(с 19/12/2012)

Тем: 365
Флеймы: 362 (3,9%)

Всего отчетов: 9
Москва и область: 6
Обломинго: 1
Сомнительные: 2
Re: Ну и просьбы у Вас! (+) [Re: аль-Казахстани]
      #1700653 - 05/10/2015 22:18:13

Цитата:

Негра-инди - это как??? По-моему, они все в салонах обитают. Но вообще вдруг есть, тоже интересно.