rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

rusextalk.ru Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Вопросы и ответы

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  

Страницы: 1
Lubimchik

На форуме: 11 л 90 д
(с 06/08/2013)

Тем: 1

Гео: Москва
Анальный секс и возрастные ограничения.
      #1424649 - 06/08/2013 16:22:24

Доброе время суток! Я новичок, некоторое время почитываю форум. Вот решил зарегистрироваться и заодно спросить совета у форумчан.

Интересует доступный анальный секс. Бюджет 6000, максимум 7000. В соседних темах по поводу ас выкладывали анкеты и советы, но большинство мне не подходит из-за ограничений по возрасту. Мне 26 лет, а более-менее нормальные анкеты для посетителей от 30 . Буду благодарен за помощь рекомендации посетителей форума со ссылками на анкеты.
Бюджет до 6000-7000 тыс.руб. Желательно, чтобы фея была стройная, симпотная, конечно же. Возраст в целом значения не имеет, но хотелось бы без крайностей 18\50. Ну и хорошее отношение, а не "сопляк, вставляй быстрее и мотай отсюда". Желательно инди, с салонами связываться нет желания. Есть ли достойные варианты с аналом для молодых посетителей?
Вот отличный вариант: http://www.intimcity.nl/persons.php?id=115262
Но я опять в пролете - от 28 лет
Заранее благодарен за помощь.

Сообщение изменил Lubimchik (06/08/2013 16:25:45)

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
dime87

На форуме: 13 л 272 д
(с 05/02/2011)

Тем: 13

Всего отчетов: 1
Москва и область: 1
Re: Анальный секс и возрастные ограничения. [Re: Lubimchik]
      #1424651 - 06/08/2013 16:26:15

Ну если ты в свои 26 не выглядишь как 18ти-летний мальчик, то никто тебя не выгонит и паспорт спрашивать не будет
Ограничения по возрасту, по большому счету, очень условны...

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
fishman

На форуме: 23 г 45 д