rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

rusextalk.ru Kлуб Любителей Секса® – Москва >> Клуб Любителей Секса® – Москва

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
Anonymous
Незарегистрирован

$500
      #14191 - 02/02/2001 02:19:43

Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Путем длительных переговоров я получил разрешение жены разочек воспользоваться платными сексуальными услугами.
Теперь выбираю, куда податься.
Может быть Вы сможете порекомендовать, как достойно потратить в районе $500?
Буду очень признателен. Постараюсь написать отчет.
Опыта нет, вся надежда на Вас.
Спасибо.



Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
liuks

На форуме: 24 г 116 д
(с 26/05/2000)
Дата смерти: 20/10/2013

Тем: 284
Сообщений: 1762
Флеймы: 77 (4,4%)

Всего отчетов: 35
Москва и область: 35

Гео: Россия, Москва, Центр
Re: да за такие деньги пол думы поимеешь+ [Re: Anonymous]
      #14193 - 02/02/2001 04:49:11

Долго не размышляй, а спокойно зайди сюда  ТОПОГРАФ Там есть рейтинг и на первых 6-8 мест много честных отзывов. Я ксил там всех до 12 места и был глубоко удовлетворен. Обычно девушка на ночь стоит от 100 до 150 долларов - тебе хватит на трех сразу:-))