rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Здоровье

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Klute

На форуме: 11 л 134 д
(с 08/05/2013)

Тем: 1
Сообщений: 1
Фея и экспресс-тест
      #1390878 - 08/05/2013 12:43:27

Всех Категорически Приветствую!
Сразу же скажу, что я новичек, и мой вопрос может быть глупым, НО...
Можно ли придти к фее и попросить её при тебе сдать экспресс-тест на ВИЧ?
Согласится ли она на это? может быть за доп. сумму?
Возможно ли такое?
З.Ы. Поиски по форуму результата не дали...
З.Ы.Ы. Я понимаю, вопрос глуп, но все таки...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
kadima

На форуме: 12 л 287 д
(с 07/12/2011)

Тем: 13
Сообщений: 340

Всего отчетов: 3
Массаж: 3
Re: Фея и экспресс-тест [Re: Klute]
      #1390900 - 08/05/2013 13:36:24

За доп плату конечно согласится, токмо экспресс-тесты - говно, врут больно часто. Да и не определяется ВИЧ тестами первые 1-6 месяцев, так что выход для вас - пусть сдаст тесты - женитесь на ней - полгода чтобы ни с кем ни-ни не трахалась, потом снова тесты - и тогда можно безстрашно трахать ее без резины




Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
tibetman



На форуме: 11 л 274 д
(с 19/12/2012)

Тем: 365
Сообщений: 9241
Флеймы: 362 (3,9%)

Всего отчетов: 9
Москва и область: 6
Обломинго: 1
Сомнительные: 2
Re: Фея и экспресс-тест [Re: kadima]
      #1390930 - 08/05/2013 15:12:30

Цитата:

За доп плату конечно согласится




Не факт...
Не даром это делают анонимно.

Т.е. приходит мужчина, говорит: Вот тебе 3т.р. за час и 500р. чтобы ты лизнула эту штуковину.
Кстати, там же еще потом надо сидеть, ждать, смотреть телек пока результат объявят?

Хорошо если тест ничего не покажет.

А если покажет (а вдруг ошибочно), а тут на ее рабочем месте, да с каким-то левым свидетелем...

--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…