rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Трёп

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Твёрдый Знак (Ъ)

На форуме: 12 л 320 д
(с 20/12/2011)

Тем: 54

Всего отчетов: 47
Москва и область: 44
Нетрадиционалы: 1
Сомнительные: 2

Гео: Москва
Тематические девушки в классическом сексе.
      #1268037 - 05/06/2012 23:25:31

Посетил тут одну фею, которая любит нетрадиционные всякие страсти-мордасти, судя по отзывам. Я был по классической программе, ну и анал, ессно. Разница с обычной феей была ощутима не только в плане секса, но и в общении, обходительности и просто комфорта. Что-то от неё исходило такое сикое.
У меня вопрос сообществу: возможно ли, что тематические девушки более зачётны в из непрофильном занятии, например, в обычном визите и КС. Думаю к кому-нибудь наведаться, но не знаю, вдруг сильно обломаюсь или самотыком по фэйсу получу.

До сих пор опыта общения с нетрадиками не было.

Не знаю для какой конфы этот пост. Размещу здесь, вроде про КС говорим. В нетрадиках боюсь, вдруг страпонами закидают.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99

На форуме: 20 л 288 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2685
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Уважаемый, а вы во всех конфах про нее писать будете?+ [Re: Твёрдый Знак (Ъ)]
      #1268039 - 05/06/2012 23:30:42

А то какие то подозрения в голову лезут А ведь поначалу в голосовалку не пошел

--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Бородатый

На форуме: 20 л 183 д
(с 05/05/2004)
Ушел с форума

Тем: 273
Флеймы: 2846 (13%)

Всего отчетов: 14
Москва и область: 13
Обломинго: 1

Гео: Резиновая
Re: Тематические девушки в классическом сексе. [Re: Твёрдый Знак (Ъ)]