rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Трёп

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
err2005

На форуме: 13 л 29 д
(с 22/08/2011)

Тем: 4
Сообщений: 16

Всего отчетов: 2
Москва и область: 2
Лохматые киски
      #1177818 - 22/08/2011 20:10:30

Внимание, граждане единомышленники!
Только что заметил в расширенном поиске на intimcity.nl новую опцию: "Интимная стрижка". Варианты: не важно; полная депиляция; аккуратная стрижка; натуральная. Поскольку сам любитель всего натурального, немедленно приперся в восторг и даже зарегистрировался здесь, на sextalk, что сделать давно собирался, но долгое время не мог перебороть врожденную леность.

А к чему я, собственно, тут развыступался. Я знаю, что кроме меня еще много донов не склонны к латентной педофилии и любят женщин натуральных - в том числе и по части естественной растительности. А волосатых сабжей там, на "интимсити", раз-два - и обчелся. то ли девки не знают о новой опции, то ли не врубаются в крутизну такого УТП. Давайте пропиарим замечательную инициативу интимситчиков, чтобы и доны о ней проведали, и достаточный выбор пушистопромежностных девулек образовался.

Заодно попробую опрос приструячить.


Какая растительность на письках предпочтительнее

Мне как-то пох
0 (0%)
Лысые, как у неполовозрелых
10 (23,8%)
-
Аккуратные лаконичные стрижки
14 (33,3%)
-
Естественная волосатость в рамках приличия
14 (33,3%)
-
Лохматость, чтоб аж залез и заблудился
4 (9,5%)
-

Проголосовало пользователей: 42
(Вариантов ответа: 1 )


Голосовать могут только зарегистрированные пользователи


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
garic99



На форуме: 20 л 242 д
(с 21/01/2004)

Тем: 2674
Сообщений: 75585
Флеймы: 11413 (15%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Re: Лохматые киски [Re: err2005]
      #1177820 - 22/08/2011 20:21:08

Цитата: