|
|
|||||||
Цитата: Прекрасный образ. Заброшенность (как никчемность) - символ утраты. Это нечто, которое с обочины нынешней системы тотального манипулирования человеком взывает о милосердном сострадании, протягивает из своей забытости озябшие руки и не стыдится признаться "Я не есмъ". Покров из кожзаменителя по-матерински принимает страхи и одиночество, создает иллюзию возвращения туда, где всё под защитой и ничего не надо интерпретировать. Отставной генерал за вышивкой изображения, где всё чужое, воспринимается более позитивно, чем ТА, у которой проявилось желание что-нибудь себе пришить или отрезать. Монотонное тыканье иглой в полотно основы пронзительно само по себе. Здесь каждый крестик - упокоение прошедшего в его очевидной бессмысленности и одновременно манифестация несбывшегося в его потенциальной незавершаемости. Применительно к теме разговора о тюнинге (когда очередное преображение замыкается на своей идее и его не интересует ни "до", ни "после") у тов. Пелевина в указанном Вами произведении написано: 1) Западный человек, с молоком впитавший идеалы женского равноправия, не способен отвергнуть женщину из-за возраста или внешнего несовершенства, поскольку в первую очередь видит в ней человека. 2) Удовлетворять половую потребность при помощи фотомодели означает для мыслящего человека пойти на поводу у идеологов потребительского общества, а это пошло. 3) Западный человек ставит социальный инстинкт настолько выше биологического, что даже в таком интимном деле, как секс, заботится прежде всего о наименее конкурентоспособных участниках рыночных отношений. 4) Западный человек полагает, что уродина обойдется дешевле и после часа позора останется больше денег на рассрочку по «Ягуару» Гуманистический стиль первых трех статей этого своеобразного сексуально- эстетического кодекса чести разоблачается признанием, что стыд и позор - это такие же фетиши, как и деньги, а дешевизна уродства - универсальное средство для воспитания чувств. |