|
|
|||||||
Цитата: Может, и нет. Про концертный бизнес, например, могу сказать, что он очень сильно потерял в деньгах по сравнению с 2019. Не смотря на рост цен за билеты. Тут принцип простой. Людей стало меньше, финансовых возможностей у людей стало меньше. Условно раньше ходило 3000 человек на концерт. Сейчас тысяча. Остальные, допустим, уехали из России или экономят сейчас. Снимаем зал в 3 раза меньше, в 3 раза поднять цены на билеты не получится, чтобы прежние доходы получить. Но в 2 раза подняли почти все. Причем, проиграли все. Зрители стали в 2 раза больше платить. Группы, организаторы и клубы стали меньше зарабатывать, не смотря на двукратный рост цен. Допускаю так и с феями. Если ходить стали меньше, а иные расходы вроде той же аренды увеличились, то поднятие цен это попытка как-то компенсировать былые доходы, которых наверняка уже и близко нет. Как инвестор могу сказать, что деньги всегда за счет массового сегмента зарабатываются, а не премиального. В Германии все миллиардеры это владельцы дискаунтеров, а не премиальных магазинов. Самые богатые и успешные фирмы на бирже - это Магнит, X5 c ее Чижиками и Fix Price. А премиальные магазины закрываются. Самый успешный ресторан всех времен это McDonalds, чья капитализация на бирже точно превосходит все мишленовские рестораны мира вместе взятые. Деньги делаются за счет массовости. У элитарных продуктов, включая элитарных проституток единичные клиенты-потребители и там особо не заработаешь. |