|
|
|||||||
Цитата: От возникшей "дискуссии" веет неизбывной свежестью. Легкий запах средства от моли с едва уловимыми нотками формалина как-бы переносит туда, где в почёте тени, а поэтому зеркала занавешены темной материей. Тайны энергообменов рассматриваются в эстетике скотских совокуплений, которую не интересуют претензии "партнеров" друг к другу. Это биологическая воля, которой залит океан пока живого. Снизу или сверху поступает она в этот сосуд, не имеет значения. Тем не менее, участников драмы полов можно разделить на реющих и роющих. Драматургию первых разоблачил А.М.Горький в образе Буревестника - "он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы". Идеология тех, кто летать не может (или не хочет), приоткрыта детскому уму в образе крота-жениха из сказки про Дюймовочку. Осмотрительная скупость последнего лишний раз убеждает, что вглядываться ни во что не стоит. Длинные ресницы - это символ нежелания заранее знать, что Д - блядь. Трагедия первородного греха начинается с искушения и вкушения. Всё после него занимается поиском оправданий непреодолимого желания одних что-нибудь куда-нибудь ЗАСУНУТЬ, а других - принять это с этими в себя. Ирония этой фантасмагории пытается заместить свою тотальную бессодержательность необходимостью воспроизведения так называемого потомства. Этим лишь продолжается эстафета погребения. Её костры (как звезды) заполняют изнанку "настоящего" неба. А чьи-то телескопы с гигантскими зеркалами всматриваются ИЗВНЕ или ИЗНУТРИ в суетящихся тварей, пытаясь понять истоки их энтузиазма. На конкурсе траншеекопателей (от забора до обеда) и сваебойных агрегатов (где главное - размеры БАБЫ) нет ни победителей, ни побежденных. Грунтоведение - любимое занятие могильщиков. Дыроверчение (как и столоверчение) - тщетные поиски тех, до кого можно достучаться из компании обреченных. Чеховский "Вишневый сад" в этом отношении - гимн человеческому идиотизму, где главным является желание просто прожить отпущенное. Рано или поздно заколотят и забудут каждого из нас. P.S. Между тем, что воспринимают наши органы чувств, и той моделью, которую затем выстраивает мозг, разница во времени около 0.2 секунды. В этом смысле мы можем обсуждать лишь прошлое, а настоящее нам просто НЕ дано. |