|
|
|||||||
Цитата: Великолепные зарисовки Фанни (вместе с проектом Вашего Соглашения) рождают ночные фантазии, в которых подписи и числа теряют смысл. Обвал ярких образов, где искусно смешаны кирза, кролик и Шипр с панталонами и гольфами до колен вызывает вожделение в той его нездоровой части, когда никого не надо раздевать (тем более - подвешивать). Здесь длина подола (как и промокший от пива корсет) ни к чему не обязывают, а лишь обещают. В предыдущей жизни (когда я был маленькой девочкой) мне часто снилась оглобля, но я тогда ничего не знал/знала про З.Фрейда. Она являлась по ночам, устраивалась у меня между ножек и начинала молча всматриваться, как бы к чему-то примеряясь. Вначале меня это пугало, а потом я привыкла и уже не могла заснуть, если "гостья" не навещала меня. Однажды всё это внезапно прекратилось, и в одну из ночей ко мне пришел сумрачный господин в сполохах странного огня. Он назвался Жаком и сказал, что является неким knight-templar. Но не простым шевалье, а Магистром. Лицо его напоминало мне то ли соседского педераста Василия, то ли моего дедушку, который всю жизнь пытался избавиться от рогов. Я инстинктивно чувствовала, что он хочет меня инициировать. От этого низ моего живота покрылся испариной. Возможное в предстоящем рождало сладкое недоумение. Становилось очевидным, что того, за чем пришел дяденька Жак, не избежать. Я подумала, что мне попросить взамен. Как только эта мысль посетила моё кокетливое воображение, дядька растворился во тьме. Я почти не испугалась и была раздосадована его неожиданным исчезновением. Позже попытки интерпретировать сновидения привели меня к "Альтисту Данилову", которого подарил в 1980 читателям "Новый мир". В некотором отношении это было второе пришествие "Мастера и Маргариты". Только действие было привязано к Останкино - месту, где всё гибнет или преображается. Документ, который Вы подготовили, следовало назвать "Отстанькино", так в нем присутствует намек на нехороший глагол "шпилить", а само действо предлагается осуществить в той середине, что расположена на высоте 462.5 м над уровнем земли (шпилем является стальная часть башни над её бетонным "основанием" до отметки 385 м). В принципе, идея Вашей "самой середины" вполне соответствует номеру Вашей регистрации на sextalk(е) - 67376. Мало того, что он симметричен. Тройка в его центре символизирует ту недосказанность, в которой сама башня в возможном совокуплении двух играет роль третьего нелишнего и, возможно - главного. Ей отведена роль точки опоры (подвеса), с помощью которой Вы намерены что-то перевернуть. Нужда в этом перевертывании у Вас назрела давно. Вернее, Вы сами занимаетесь её формированием. Она для Вас выступает в роли кукол, для которых играла на пианино Фанни. Как рассказывают артисты, во время выступлений они выбирают кого-нибудь из зала и ментально адресуют ему свои творческие порывы. Так и у Вас. Только зрители отсутствуют. А лицом к лицу (один на один в постели) ничего не разглядеть. Личное (в смысле ощущений) не может пробиться сквозь замкнутый круг пошлой физиологии. Хочется оторваться от земли и в эрзаце символического вознесения попытаться увидеть то, что можно принять за настоящее. Николай Васильевич Никитин (1907 — 1973) - конструктор Останкинской башни жил в 1911-1919 в городе Ишим на Транссибирской магистрали между Тюменью и Омском. Я сам провел в нем 10 лет своего детства. В городе есть памятник знаменитому "земляку". Его можно посмотреть на панораме: ссылка |