|
|
|||||||
Цитата: Ваша занимательная история напомнила мне двух Ж из литературы. Одна - веселая 80-летняя развратница у маркиза де Сада (Donatien Alphonse François de Sade), которая была весьма умела в анальных шалостях и гордилась тем, что ни разу в жизни не подмывалась. Желающие (в принципе) могли, поковырявшись в её заднице, найти следы очень старого (почти младенческого) г... Другая - Лени из романа Г.Бёлля (Heinrich Theodor Böll) "Групповой портрет с дамой". Девочкой она воспитывалась в монастыре. Там настоятельница (в порядке обучения) запрещала вытирать ж. Лени достигла в этом больших успехов и получила кличку "Лени безбумажница". Когда обстоятельства предлагают совершить сугубо эстетический выбор из двух указанных вариантов, сердце замирает от грусти, о которой упомянула lerik. В одних еврейских мемуарах есть такое место: - Как Илюша? Чем он занимается? - Ой, не спрашивай! - Что такое? - Пишет пьесу. Называется «Жизнь – говно!». - Да? Это очень актуально. Надо заметить, что за время своего рассказа Вы ни разу не отошли от некоей сценарной задумки, идея которой располагается где-то между массажным столом и бухгалтерскими счетами. Для того чтобы читатель не смог упрекнуть Вас в излишней рациональности, Вы умело включили в текст намеки на то, что Вас в потенциальном партнере привлекает прежде всего (или после всего) возможность совместного роста. Куда и зачем расти, Вы не уточняете. Возможно, эти проекции вызваны у Вас той той очевидной однобокостью (или односторонностью), которые присущи Homo еrectus, когда он уныло горизонтален на массажном пьедестале. Явно не похож на героя (даже чужой истории), а больше напоминает объект, который вынужден выступать в анатомическом театре одного актера. БезЫсходность (в современной трактовке) происходящего дает основание говорить об её исключительно искусственной природе. Для придания всему этому статуса некоей "объективности" Вы вынуждены были обратится к к весьма своеобразным представлениям о мозге и подсознательном. С одной стороны, никто не запрещает считать, что где-то внутри Вас есть нечто (м.б. животное), которое искусно прячется от Вашего сознания. С другой - этот феномен с приставкой "под" способен превращать мозги в приспособление к члену, которое не в состоянии манипулировать резиновыми фетишами (так для кого-то важными) и готово завести ВСЁ не туда, куда было предписано или просто предполагалось. У Чехова на любой стене висит ружье, которое обязательно выстрелит. Правда, неизвестно в каком акте. Вы упростили декорации. В центре предлагаемого Вами спектакля лежанка, а на ней грезящий профессор Доуэль, которому где-то нашли тело и приставили к нему его голову. Кругом презервативы и указатели с надписью "ТУДА". Занавес падает, зрители идут на "ВЫХОД". Тот выглядит как долгожданное освобождение, где предлог "на" не воспринимается в унизительном смысле. |