batkovnayana
( )
03/05/2016 09:16:23
Re: про ущербность и мелочность

Цитата:

Все бонусы получает Ж, достаточно примитивно манипулируя
клиентом.

Если же несчастный М посмеет лишь подумать о возможности экономии
(пусть, даже в форме снисхождения к нему), как получает букет эпитетов.
Последние намекают ему, что он добровольно хочет расположить себя там,
где остатки его достоинства (если таковое вообще имелось) прекращают
своё существование.





Вы как то уж утрировано все представили,а уж сравнения) ...
Давайте определимся,что такое бонусы?)


Цитата:

БОНУС (bonus) 1. Премия, выплачиваемая администрацией работнику, как правило, в виде вознаграждения за хорошую работу




В нашем случае это чаевые),а не голый оклад)


Пусть мужчина думает об экономии и ходит туда где дешевле) это его право которое у него никто не отбирал.
Возможность спросить у него тоже никто не отбирает)
Если он спрашивает при звонке это) ,то я и не вспомню о нем ,просто скажу нет и все и не буду его не чем сыпать))

И другая ситуация,когда человек уже пришел ко мне в кв. и начинает спрашивать про скидки.(а я потратила уже свое время пока его ждала и других отшила)
Хотя мне и это по хигу,он становится автоматом гемором .

Вот вы же строчите отчеты если вас проморозили на улице и не пустили,тоже самое и здесь,если человек уже пришел в кв. и начинает о скидках просить)

Вот у вас есть определенный оклад вы за него работаете,и если работодатель приходит и говорит у меня нет денег больше платить столько то ,я буду платить на треть меньше вы останетесь работать?) НЕт потому как свой труд ценят в других компаниях и можно без проблем уйти туда.

Почему же мы должны работать за меньший оклад? Если полно тех кто заплатит полностью. А если у работодателя нет денег на работников они уходят сразу,никто не будет работать по сниженной З,П, ,особенно при наличии выбора компании где платят или столько же или больше)