YMCA
( )
03/05/2016 03:13:43
про ущербность и мелочность

Цитата:

очень уж это ущербно и вообще это мелочно,а это качество совсем не к лицу никому




Мне представляется, что употребление глагола "клянчить" объективно отражает
своеобразие психо-эмоциональной и физиологической природы совокуплений, в
т. ч. за деньги.

О появлении этого образа в русском языке:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/wordhistory/268/%D0%9A%D0%9B%D0%AF%D0%9D%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%AC

"польское kleczec значит "пасть на колени"; ср. белорусск. кленчиць —
"стоять на коленях"...

слово кленчить встречается в русском языке петровского времени: «Папа стал
по средине кленчить» (т. е. молиться, стоя на коленях)...

ср. укр. клячати «падать на колени», болг. клякам «приседаю») < общеслав.
*klekati «стоять или идти согнувшись, наклонясь»..."

Содержание этих интерпретаций (существуют и иные) указывает на их очевидную
связь со сценографией совокуплений, в которых роль стояния на коленях весьма
значительна, а для Ж часто преобладает над другими.

В существующем наборе поз (особенно, когда миссия невыполнима) любые
намеки на дополнительные падения/приседания/наклоны воспринимаются в
качестве некоей чрезмерности и вызывают отторжение. Если член клиента
упразднить невозможно (за некоторым исключением), то плату за его
присутствие можно жестко зафиксировать. В координатах "время-деньги"
отсутствие скидок большинство высказавшихся здесь считает само собой
разумеющимся. Все бонусы получает Ж, достаточно примитивно манипулируя
клиентом.

Если же несчастный М посмеет лишь подумать о возможности экономии
(пусть, даже в форме снисхождения к нему), как получает букет эпитетов.
Последние намекают ему, что он добровольно хочет расположить себя там,
где остатки его достоинства (если таковое вообще имелось) прекращают
своё существование.

Всемирная торговля товарами и услугами ориентируется на феномен скидок
и распродаж, с помощью которого обеспечивает оборот.

В Вашей интерпретации покушения на стоимость конкретного 3.14-часа являются
настолько ущербными и мелочными, что отражаются на лицах. Они превращаются
из возвышенных и светлых в рыла заядлых скаред/скряг (уже гоголевские
персонажи). В обществе, где проституция (и подобное ей) вне закона, иначе
и не может быть.

Мой крестный отец в конце 90-х был остановлен в Москве гаишником, пробит
по базе и оказался в розыске. В результате ему пришлось железной дорогой
добираться до Тихого океана с остановкой в паре пересыльных тюрем.

Он рассказал мне несколько обычных для тех мест историй. В одной на его
глазах опустили молодого мужика, предварительно спровоцировав его на
откровения про то, как он лизал своей жене. В другой тюрьме ему довелось
находится с молодым мужчиной, который предлагал сделать минет за обычную
конфету. Пользоваться этой услугой со скидкой там считалось вполне
нормальным.

В выражения лиц, среди которых находился мой знакомый, он (как я понял)
не всматривался. Лица к этому просто не располагали. Про ущерб и мелочи
рассуждать не пытался. Это такие темы, которые способны единожды и навсегда
отбить охоту делать какие-либо предположения.