|
|
|||||||
Цитата: При этом вы утверждаете, что отчёты на КЛС не оказывают никакого (или практически никакого) воздействия на клиентопоток. Ну, так забейте тогда, да и всё всем мила не будете. Цитата:Ну да. А вот читает, судя по всему, куда больше 1% и на клиентопотоке сие вполне сказывается, судя по вашим громким крикам в этой и окрестных ветках. В общем, забить не получается и ето имхо правильно, надо повышать культуру обслуживания и быть готовой к реакции "обратной связи" А что ж вы хочете... а думаете нам про себя комментарии ваши в пробивке приятно читать? а что делать... вот всем понравился, а кому-то 1-2-3 не понравился (только нинада громко щас кричать "какая сцука сливает пробивку"... судя по всему, ОЧЕНЬ много кто, если не почти все ). |