|
|
|||||||
Цитата: Уже то, что Вы более двух часов размышляли, реагировать Вам на мой пост или нет (ЖА и MSL Вы ответили раньше), позволяет мне предположить, что мой отвлеченный образ одной тутошней читательницы-писательницы, который я обозначил в теме "Божественная Мурочка" ныне "почившего" автора в "Сомниловке", некоторым образом примерен Вами на себя. После этой попытки идентификации Вы заменили "одну тутошнюю" на "обычную", а малозаметное "и" - на масштабное "ЕЙ". Несомненно тонкий склад Вашего женского "Я" (патриархально интуитивистского облика с элементами постмодернистского рационализма) создает Вам понятные коммуникационные проблемы. Источником этих житейских и бытовых неудобств служит (именно служит, а не является) необходимость балансировать между миром, который дам Вам раз, но не навсегда, и теми болезненными адаптациями- кривляниями, к которым Вас вынуждает жажда разного рода псевдогармоничных партнерств с лицами противоположного пола (и не только с ними). Попытки построения одноактных пьес, где ничто не начинается и не заканчивается, а висящие на сцене ружья никогда не стреляют - это не более, чем подсознательный протест против тотального торжества того, что гениальный К.Маркс назвал потребительской стоимостью. В этой системе квазисубъекты (мы с Вами) либо отсутствуют, либо присутствуют в виде знаков. Безличный характер этой драматургии лишь подтверждает, что большинства потребностей просто нет. А те, которые объявлены в разного рода списках, являются ареной безжизненных манипуляций. Безжизненных в том смысле, что они не предполагают последствий, на которые мы рассчитываем. В примерочных кабинках социума миллиарды простаков обоих полов ежедневно вертятся перед мутными и кривыми зеркалами в надежде что-нибудь в них разглядеть, но не понять. В этом смысле ДРУжба с ДРУгим (Вы о ней достаточно проникновенно вспоминаете) невозможна без корысти. Итогом этого невольного потребления является необходимость кому-либо явиться в чьих-либо глазах червяком. Самую высокую оценку потребительская стоимость приобретает тогда, когда никто никому не нужен. Достаточно того, что он просто есть. Вы, как мне кажется, двигаетесь (насколько это возможно) именно в этом направлении. У греков, о которых умело рассуждают ЖА и Фриланс, не было понятия времени. Личных историй (как и попыток написать биографию) не существовало. Но эта система мировосприятия не отрицала вечного круговорота зеркал. Тех зеркал, в которых ты, нынешний (тутошный), не пытаешься узнать себя прежнего или представить себя будущего. |