YMCA
( )
04/06/2015 23:53:35
про скромное мнение...

Цитата:

мне обычной "читательнице-пЕЙсательнице", как-то неудобно даже дисскутировать...




Уже то, что Вы более двух часов размышляли, реагировать Вам на мой пост
или нет (ЖА и MSL Вы ответили раньше), позволяет мне предположить, что
мой отвлеченный образ одной тутошней читательницы-писательницы, который
я обозначил в теме "Божественная Мурочка" ныне "почившего" автора в
"Сомниловке", некоторым образом примерен Вами на себя. После этой попытки
идентификации Вы заменили "одну тутошнюю" на "обычную", а малозаметное
"и" - на масштабное "ЕЙ".

Несомненно тонкий склад Вашего женского "Я" (патриархально интуитивистского
облика с элементами постмодернистского рационализма) создает Вам понятные
коммуникационные проблемы. Источником этих житейских и бытовых неудобств
служит (именно служит, а не является) необходимость балансировать между
миром, который дам Вам раз, но не навсегда, и теми болезненными адаптациями-
кривляниями, к которым Вас вынуждает жажда разного рода псевдогармоничных
партнерств с лицами противоположного пола (и не только с ними).

Попытки построения одноактных пьес, где ничто не начинается и не
заканчивается, а висящие на сцене ружья никогда не стреляют - это не более,
чем подсознательный протест против тотального торжества того, что
гениальный К.Маркс назвал потребительской стоимостью. В этой системе
квазисубъекты (мы с Вами) либо отсутствуют, либо присутствуют в виде
знаков. Безличный характер этой драматургии лишь подтверждает, что
большинства потребностей просто нет. А те, которые объявлены в разного рода
списках, являются ареной безжизненных манипуляций. Безжизненных в том
смысле, что они не предполагают последствий, на которые мы рассчитываем.


В примерочных кабинках социума миллиарды простаков обоих полов ежедневно
вертятся перед мутными и кривыми зеркалами в надежде что-нибудь в них
разглядеть, но не понять. В этом смысле ДРУжба с ДРУгим (Вы о ней достаточно
проникновенно вспоминаете) невозможна без корысти. Итогом этого невольного
потребления является необходимость кому-либо явиться в чьих-либо глазах
червяком. Самую высокую оценку потребительская стоимость приобретает
тогда, когда никто никому не нужен. Достаточно того, что он просто есть.

Вы, как мне кажется, двигаетесь (насколько это возможно) именно в этом
направлении. У греков, о которых умело рассуждают ЖА и Фриланс, не было
понятия времени. Личных историй (как и попыток написать биографию) не
существовало. Но эта система мировосприятия не отрицала вечного круговорота
зеркал. Тех зеркал, в которых ты, нынешний (тутошный), не пытаешься узнать
себя прежнего или представить себя будущего.