stiv
( )
03/07/2013 15:38:26
Re: Таки странный вопрос :) (+)

Цитата:

К сожалению, единственный реальный результат работы отделов по удержанию клиентов — это то, что клиенты уходят чуть позже, чем могли бы уйти. Но они всё равно уходят, рано или поздно. Основных причин всегда две — что-то меняется у подрядчика, и эти клиенты перестают ему быть интересны (это позитивная ситуация). Либо что-то меняется у клиента, и этот подрядчик перестает ему быть инетресен (это негативная ситуация).





Не соглашусь.
Ваш пример надо рассматривать в далекой перспективе.
А если отдел создан три года назад и всё еще "удерживает", то что...?
Когда наступит это "позже" ?
Через пять лет ? Но тогда это может быть для компании уже и неинтересен будет этот клиент.

Так и для феи. Сейчас - удержать.Цель - удержать на два года,а потом - уже не важно.

Если такие акценты рассматривать, без трагизма (сожаления), то работа этих "отделов" очень даже нужна, важна и эффективна.