|
|
|||||||
Цитата: Это просто мои наблюдения за происходящим. Цитата: Никаких. Цитата: И не только на нас, это закон бизнеса: всем бизнесменам глубоко наср*ть на всех своих клиентов. Цитата: Клиент не корова, его насильно выдаить нельзя, он сам доится. Цитата: Если щедрых не было бы, то никто бы никого не воспитывал. Цитата: Последний раз по его отчёту (январь 2018 г.) я сходил только к Еве из Вирджинии. Цитата: Только так и делаю. Цитата: Нельзя утопить то, что уже утонуло. Цитата: А как вы себе представляете борьбу с салонами? Написание отчётов с указанием на ошибки, попыткой донести до них, что установленная ценовая политика ни к чему хорошему в перспективе не приведёт? Попытка побороть плесень не поборов сырость. Истинная причина такой политики в том, что клиенты в большинстве своём с этой политикой согласны и спокойно платят дополнительный штукарь за прикосновения, а может и ещё один за куни - личное дело каждого. Я в последний раз был в Клабсах в январе этого года, а после нововведений вычеркнул их из посещаемых, т.к. меня эта политика не устраивает. И если так поступила бы половина их клиентской базы, то скорее всего им бы ничего не оставалось, как "вернуть всё в зад", но этого не было, т.к. клиентура приняла эти правила. Чтобы бороться с салонами, нужно быть Профессором Чарльзом Ксавьером и иметь Церебро, чтобы проецировать свои идеи в разум людей, и убеждать их в том, что нужно бойкотировать зажравшихся хозяев бизнеса. А лох не мамонт - не вымрет, я уж не говорю о заезжих гастролёрах из-за бугра, всяких арабах, индусах, азиатах, да и европейцах, они не частые гости, но могут за вечер или за ночь оставить несколько сот косарей, да ещё и массажисткам 20-30к на чай подкинуть. А некоторые приходят просто поговорить, побухать или добухать, отоспаться, при этом оплачивают не стандарт, а комплексную программу и ещё на чай подкидывают. Пока клиент платит - ничего не изменится. |