|
|
|||||||
Цитата: Надо просто заинтересовать потребителя. Например, налом за 1800, а безналом за 1500 А если цена будет такая же, как при расчете непосредственно в салоне, то никого, конечно же, это не заинтересует. Хотя бы из тех соображений, что вынуть деньгу из кошелька - это дело пяти секунд, а платить с карты - это надо ввести длинный номер, затем cvv, имя по карте, срок действия... Можно предложить ещё такой вариант: пользователь тыкает на сайте ссылку "Хочу к этой массажистке" и получает уникальный промокод. Потом приходит в салон, сообщает промокод и ему делают скидку, допустим, 100 руб. В результате: - пользователь получил скидку и выработал условный рефлекс, что если ходить регулярно по анкетам с ДМ, то можно получать скидки - салон узнал, что пользователь пришёл с ДМ |