|
|
|||||||
проблема не только в компиляции - еще и в скинах, поддержке решения и т.п. Я, например, уже давно забыл, как работать без иерархии наследуемых классов. Можно? Можно. Можно очень большие проекты делать. Но лучше не надо. В php, кстати, скин от базового класса не отделишь. Я видел своими глазами, к чему это приводит, когда у тебя увольняется человек, сделавший сайт, а потом приходит клиент года через 2, и тебе проще вообще все переписать, чем разбираться во флэт-коде, когда можно было бы просто скин изменить. А если тебе надо интегрировать - это означает, что ты постоянно возвращаешся к одному и тому же коду с целью его модифицировать. Через полгода, год. С разными специалистами. UPD: проблема раздельной разработки ядра и прикладного приложения без использования механизмов наследования фактически не решается. Форумы и вообще приложения на PHP эффективны, когда не требуется поддержки приложения на длительном промежутке времени - то есть когда сделали проект и забыли. |