dodik
( )
04/06/2009 00:45:40
Квази консумация

Тут многие сотрудники клуба и аффилированные лица так ярко и аргументированно убеждали всех, что в клубе консумации нет, что сомнений быть просто не может. Чтобы понять, что там на самом деле происходит, консумация это или нет, нужно просто задуматься - кому это выгодно? Кому выгодны заказы дорогих напитков? Бабам, которые их не пьют? Конечно нет. Никто не станет по доброй воле заказывать того, чего он не хочет. Выгодно это только одному субъекту - клубу. Таким образом мы видим, что бабы сознательно делают то, что выгодно клубу. Возможно они сами за это процент не получают. Возможно там просто установка такая - делать больше заказов. Похоже мы становимся свидетелями нового вида развода клиентов - квази консумации. А отсутствие объяснения ситуации со стороны менеджмента - яркое тому доказательство.