YMCA
( )
05/10/2024 14:26:35
про маНИИ ...

В отличие от испанского начала, около бразильский дебют незаметно
перешёл в эндшпиль с частичным возвратом денег. Чем-то неуловимым
произошедшее походило на урок в сельском нешахматном клубе.
Учительница напоминала ребенка с несуразно большой жопой и сильно
благовоняла. Присутствие собачки намекало на эксперименты И.Павлова.
Слюноотделение было подавлено маниакальными предчувствиями.
Усы, очки, удлиненные волосы и отсутствие крайней плоти лишь усиливали
атмосферу мрака, в коей пришлось размещать юношеское либидо. Всё в
квартире было выключено или задёрнуто. Призраки фетишизма в виде краткого
курса половой гигиены заполняли паузу перед приездом пародии на
итальянский фастфуд. Эректус в это время должен был чем-то заняться
в подмывочной. Одинокая (повесившаяся при входе) сумка мило дополняла
безЫсходность еще не начавшегося образами детей, убегающих от грозы,
или (того лучше/хуже) Брюловских помпеян с искаженными ужасом лицами.

PIZдец плавно перетекал в клоунскую репризу. Улыбки (если и появлялись)
ничего не искажали. Присутствующие (как и отсутствующие) не поощряли
себя долгим и продолжительным ликованием. А вставание вообще было
отменено.

История потрясает своей искренней невыдуманностью. И даже (когда
тело нежелающей умирать надежды пытались вынести из подЪезда)
сам по себе отключился последний свет, а лифт застрял между этажами.

Это было легкое лирическое отступление. М.б. и вступление во что-то.
Чуть-чуть о главном.

Афина - маска героическая. С привкусом унижающего повелевания.
Декорациями картинок из фитнес-паноптикума, где "кубики" на жЫвоте
отвлекают от целлюлита. А эклектические миниатюры на спине погружают
в кисель индуистского символизма. Девица под 30 с тюркским обличием
пытается изобразить Камалу Харрис. Только не умеет хохотать и размахивать
руками.

На потусторонних ресурсах об Афине имеются отклики:

От июня сего года 01

На форуме "Amur" (в любви все возрасты проворны) январское 02
с дублем 03

В комментарии к 02 некий turp отметился весьма "позитивно"-
"больше не пойду". Его частное мнение подтверждает пародийность
происходящего, которую великолепно ощутил и живописал Серый Волчок.
В 1860 подобную тему развил тов. Добрышевский в статье "Луч света
в тёмном царстве", посвященной драме А. Н. Островского «Гроза».
луч-01 и луч-02

В год моего рождения (1950) "Детгиз" выпустил "Грозу" с иллюстрациями
Герасимова С.В.
Катерина (кидаясь на шею мужу). Тиша, не уезжай! Ради бога, не уезжай!
Голубчик, прошу я тебя!



У turp(а):

Ладно, перешли к КС. Во всех позах блядь ей больно, Вальтер мимо естественно.
Мож я не понравился или еще что - не знаю. Ладно думаю, соси, но тут опять
то же самое.
Говорю, ладно, давай, я пошел.
Нет-нет, давай хоть пососу. Вроде общается нормально и типо хочет угодить,
но вот такой цирк. В итоге кончил в рот еле как, собрался и ушел.