Mr. Ripley
( )
16/02/2007 15:51:00
Новое слово в деле защиты прав потребителей. "Иностранцам" на заметку.

Интересно послушать наших заокеанских друзей. Да и им опыт перенять тоже не мешало бы - а то, наслушаешься о том, что у них народ постоянно права свои пытается защитить, и чаще всего удачно - крупные компании терпят убытки - для экономики страны это наносит непоправимый ущерб. Наше правосудие нашло на это управу.

"Детская поликлиника в нашем районе очень плохая (недавно к терапевту ходили - она ГЛУХАЯ, старая ничего неслышащая женщина), после рождения ребенка купили полис добровольного страхования и горя не знали. Отличное обслуживание, все доктора всегда на месте, чисто, красиво. Однако, как-то раз нам отказали в обслуживании, заявив - что у вас неоплачено, оказалось что страховая, получив полную стоимость детской страховки на год (42500 рублей), оплатила половину, а половину нет, что-то случилось они оплатить не смогли, а нас поставить в известность забыли, слава богу, что мы обратились в поликлинику не по какой-то серьезной проблеме. Претензия в страховую не возымела действия, деньги за отсутствие обслуживания они возвращать отказались. Пришлось обращатся в суд. Естественно с адвокатом, услуги адвоката стоили 28000 рублей.
На этой неделе суд состоялся, присудили таки взыскать со страховой 21250 пол-года необслуживания, 3000 рублей морального ущерба и 14000 на услуги адвоката, типа нехер было так много ему платить. Я была в ступоре от такого решения. Т.е. мои расходы возмещать в полном объеме никто не будет? И что теперь, когда в очередной раз мои права нарушат - мне терпеть и не судиться? Ведь все равно денег не вернешь, а моральные страдания оценивают в сумму менее 100 евро.

Параллельно с этим пытались письмами общаться с надзорными государственными инстанциями, ведь есть критерии по которым выдается лицензия на право предоставления услуг медстраха. Дошли до минфина, ответ можно свести к короткому: "мы нарушения не видим, вас не устраивает - судитесь".

Единственное что остается сделать - это назвать имя страховой компании для которой жизнь маленького ребенка ценности не представляет - ГУТА-страхование, да именно та, которая недавно опять вышла на рекламный рынок со слоганом "Всегда помоГУТ".

Если кто-то из прочитавших это - при выборе страховой компании сделает выбор в пользу другой компании, может быть и благодаря моему письму, спасибо.
Буду благодарна, если Вы разместите мое письмо на посещаемых Вами форумах."

Интересно, что сделали бы в цивилизованной стране со страховой компанией, которая оставила бы без медицинского обслуживания маленького ребенка...
Надо было во флеймы постить...