Цитата:
смешно , наверное , что самолёты белавия не падали ещё ни разу, в отличие от всех Российских авиалиний... тоже физика влияет?
Ну во перВЫХ аварии бывали, правда без тотальной гибели. Во вторых авиакатастрофы время от времени случаются у всех в каком то проценте. Просто Белавиа слишком маленькая компания. И таких компаний без аварий много. А аварии будут в основном у нех компаний, у кого больше рейсов, как и у стран. Лень лопатить тырнет, но наверняка на первом месте будут США. Россия по сравнению с США по количеству рейсов-мизер, а уж Белавиа просто микроб.Цитата:
ты пролети хоть раз и сравни.. ну и подготовка пилотов разная - если бы экипаж упавшего самолёта был профи, то не было бы пожара
Был бы. Потому что шасси не отвечают нормам летной годности. И если посмотреть прошлые аварии Сухих, то проблемы с шасси уже были. Просто до этого везло. Кстати, если в авто откажут усилители руля и тормозов и он в аварию попадет, кто будет виновником? Если авто новое-производитель. Если юзанное, то водила. НО! По причине того что не контролировал техническое состояние машины, что необходимо по правилам. Этих пилотов учили летать на современных самолетах, а не на говне.
|