|
|
|||||||
Цитата: То, что в самолет попала молния - уже считается достоверным фактом. Это подтверждают и выживышие пассажиры. Может ли удар молнии повредить электронику самолета? По идее, не должен, но... вполне может Это то же самое, что должен ли у твоего автомобиля отвалиться глушитель при наезде на "лежачего полицейского"? По идее, не должен, но периодически глушители отваливаются Впрочем, нельзя исключать и того, что электроника 3.14здокрыла сдохла по причине кривой сборки самолета Узнаем ли мы правду в данном случае? ИМХО нет. Молния была? - Была! Значит, все валим на молнию Цитата: А вот это и есть главная причина катастрофы Отсутствие у пилотов достаточного опыта и навыков для пилотирования самолета в условиях, отличных от стандартных. К 3.14здокрылу это уже никакого отношения не имеет, с тем же успехом эти пилоты могли угробить и Боинг, и Эйрбас. И, скорее всего, это проблема не только этих пилотов, но и кучи других, как в Аэрофлоте, так и в других компаниях Притом проблема это не только у пилотов Если у современного автомобиля вдруг откажут усилители тормозов и рулевого управления, то с большой долей вероятности современный водитель, не имевший опыта езды на ТАЗ-2101, окажется вместе с автомобилем в канаве Цитата: Не, конечно самолет можно построить из "слабовоспламеняющегося" титана и керамических плиток обшивки Спейс Шаттла Вот только стоить такой самолет будет столько же, сколько стоил Спейс Шаттл... и самое главное, полет на нем будет стоить ненамного меньше, чем полет в космос Что же до системы пожаротушение, то основной принцип работы всех систем пожаротушения - это перекрытие доступа кислорода к очагу горения. А горение и дыхание имеют одну общую черту - и то и другое нуждается в кислороде Соответственно, система пожаротушения в самолете ликвидирует не только пожар, но и всех его пассажиров до кучи |