|
|
|||||||
На нем видно, что люди не сидят в "позе для аварийной посадки", а вполне себе живенько смотрят в окошко, и даже, увидев пожар - начинают его снимать для выкладывания в инстаграмчике И лишь спустя какое-то время начинается паника Из этого можно сделать вывод, что посадка изначально планировалась как самая обычная, аварийная ситуация стремительно начала развиваться уже в процессе посадки Цитата: Вроде как (из данных Флайтрадара) это и так был второй круг Пока что, из той информации, что доходит до меня, лично у меня вырисовывается такая картина: - при взлете происходит НЕЧТО (удар молнии? отказ радиосвязи, ЭДУ и возможно других электронных систем? явление Богородицы пилотам?) - пилоты берут управление direct law, принимают решение о возврате в аэропорт вылета, (обрывочно?) информируют диспетчера, и, выставив на ответчике "отказ радиосвязи", спокойно разворачивают самолет. Самолет заправлен и заполнен пассажирами не "под завязку", так что небольшой перевес пилоты не считают критичным - однако реальность оказывается несколько отличной от тренажеров, в режиме direct law самолет управляется не так как ожидают того пилоты. С первого раза выйти на глассаду не получается, пилоты уводят самолет на второй круг. У пилотов начанается паника, на ответчике высталяется требование срочной посадки по техническим причинам - со второй попытки самолет попадает на ВПП, но, из-за неуверенного управления - со значительным перелетом, практически на середину полосы. Уходить на третий круг пилотам не хочется и они решают садиться - посадка получается жесткая, у самолета подламываются стойки, осколками пробивает баки, керосин льется на полосу и корпус самолета, тут же загораясь от двигателей. Самолет сносит с полосы влево - в остановившемся самолете начинается эвакуация, но поскольку доступны только передние выходы, эвакуируется только половина пассажиров. Все находящиеся в задней части салона получают отравления продуктами горения и/или сгорают |