|
|
|||||||
Цитата: Не знаю на какую статистику вы опираетесь, но даже если предположить, что это так. Причин может быть много. 1. Вы общаетесь с теми, кто наработал уже постоянников. 2. Все отрасли констатируют обеднение населения и снижение покупательской активности. Возможно, что это как в 2008г. на Мамбе появилась лавина бывших содержанок. Т.е. помесячные абонементы убыли, а в почасовом сегменте прибыло. Цитата: Не явно. Что остается девушке, если поток клиентов снижается, а за квартиру, да и просто на жизнь денег требуется столько же? Выжимать максимум из тех, кто готов платить. Причем, это конечно не монопольный заговор, но рынок. Они смотрят, что все поднимают цены на МБР, какой смысл им оставаться на старых расценках? |