Вых
( )
08/08/2014 08:20:39
Это ты про что?

Цитата:

Вот разговариваешь с человеком, аргументы приводишь, факты. А через некоторое время смотришь, он опять ту же хню теми же словами. Печально



Уж не про ЭТУ ЛИ ССЫЛОЧКУ ?
А сам-то ты ее читал? Ась?
Если не читал - то я тебе расскажу, мой маленький друг, что там написано А написано там, что средний налет в сутки SSJ-100 у "Аэрофлота" составляет от 3 до 6 часов в сутки на самолет
Много это или мало? Если исходить из отчетов крупных западных авиакомпаний, то средний налет самолетов на дальнемагистральных рейсах составляет от 13 до 14 часов в сутки, на местных рейсах - от 8 до 9 часов в сутки.
Таким образом, своей ссылкой ты лишь подтверждаешь мои слова о том, что SSJ-100 у "Аэрофлота" бОльшую часть времени не летают, а стоят на земле

А значит, "Аэрофлот" мог бы абсолютно безболезненно передать половину своего парка SSJ-100 "Добролёту", увеличив налет оставшихся самолетов и снизив убыточность их эксплуатации. А "Добролёт" гордо поднялся бы в воздух на новейших российских самолетах, показав фигу всему бессильно бьющемуся в злобных конвульсиях бесполезных санкций западному миру Но этого не сделано. Почему?

Лично я полагаю, что события развивались следующим порядком:

1. Путин решил, что в России должна быть авиационная компания-лоукостер. Зачем, почему - непонятно, да и не имеет по большому счету значения. Просто "Хочу лоукостера! Шоб было!"

2. Создавать лоукостера поручили "Аэрофлоту". Что уже само по себе смешно. Авиакомпании классического типа поручили своими руками создать себе конкурента-лоукостера С другой стороны, а кому еще это поручить?

3. "Аэрофлоту" безусловно "Добролёт" на х@й не сдался. Но из всего можно получить выгоду Так, с помощью "Добролёта" "Аэрофлот" смог:
3.1. Пробил для себя законы, разрешающие невозвратные билеты и привлечение чурок иностранцев на пилотские должности
3.2. Попилили и с3.14здили немного денег Ведь недаром руководителем "Добролёта" уже на третий день "работы" компании был назначен главный по распилу в "Аэрофлоте" - Андрей Калмыков. Пилящий столь интенсивно, что даже умудрился за это под уголовное дело попасть

4. Все. На этом польза "Добролёта" для "Аэрофлота" закончилась, и надо было думать, как от него избавляться. По моим данным, слить "Добролёт" планировалось в начале следующего года, по образцу SkyExpress и АвиаНовы. Дескать, "не потянули" Но тут крайне удачно подвернулист санкции, под которые, как известно можно все списать

Собственно, на этом историю российской компании "Добролёт" можно закрывать. Ну а в минусе остались, как обычно, простые россияне