Proprius
( )
23/07/2009 10:06:42
Re: Цена ущерба

Цитата:


у меня уже второй случай, когда краска просто поцарапана до грунта размером с ладонь, я бы и не красил, если бы не КАСКО. Тойота центр красит полностью невзирая на масштаб, я задал вопрос "может заполировать можно?" Мне ответил что исходя из всей процедуры и количества таких процедур им гораздо проще покрасить всю деталь целиком, а епаться с кисточками и подтёками подводами и т.д. это как минимум будет дольше. а на траты им пох Росгострах платит" Ц


Есть локальная технология покраски, но еë никто не практикует - возиться дольше, а денег меньше. Полная покраска одной детали, тоже не спасение, потому что технология покраски металлизированным составом на первый взгляд проста, тут учитывается густота основы, направление веера, чуть отступить от технологии и на той же краске, получается другой оттенок, за исключением чëрного цвета. Очень редки случаи 100% попадания в цвет, под определëнным углом, разница будет видна, поэтому многие официалы применяют технологию плавного перехода - снимается лак с двух соседних деталей лежащих в одной плоскости, и максимально подобранной краской окрашивается повреждëнная деталь и две с переходом на нет до половины, потом покрываются лаком, разницы не видно вообще. Проще всего красятся: капот, крыша, крышка багажника. P.S. Так что, сумму ~2000$ за две двери можно посчитать по другому - две повреждëнных детали, окраска четырëх, получаем стоимость детали ~ 500$, что более чем похоже на правду.