|
|
|||||||
Спор немного "ни о чем", но тем не менее. Возьмем опять же F1. Педали сцепления нет. Передачу гонщик выбирает не ручкой, а тумблерами на руле. Но! Передачу он выбирает САМ, по собственному усмотрению. А иполнительный механизм подтыкает требуемую и держит до тех пор, пока гоншик не выберет другую. Что это? Автомат? Нифига - механика, однозначно. Автоматы тоже бывают с "типа ручным" переключением. Но только в подавляющем большинстве перескакивают вверх при наборе оборотов по собственному разумению. Типа, "берегут железо". Безоговорочно соглашусь, что огромное преимущество автомата - комфорт. Но идеальную трансмиссию на все случаи жизни еще не изобрели, К Сожалению, иначе она бы вытеснила все остальные просто. А на механике продолжает ездить полмира. По разным причинам. |