Хоть и являюсь ярым сторонником автомата, но мне просто смешно то что вы тут пишите:
Цитата:
1. цена, вес и др. вообще не важно.
На машине за миллион может цена значения уже и не имеет, но если машина стоит 15 тыщ баксов, то с автоматом она будет 16-17. Для кого то разница такая будет весьма существенной. Цитата:
. Динамика - не хуже, а лучше. Очень дорогие и очень скоростые (в районе 4 сек до сотки) машины - с автоматом. Тапку в пол, вторую тапку на тормоз, потом бросаете тормоз и всё))) Никакого мастерстра не нужно, даже блондинка идеально улетит вперед. А если механика, то промедлив 1/10 секунды на переключении, вы проиграете автомату полюбому.
На очень дорогих машинах и двигло соответсвующее. Цитата:
3. Расход такой же. Надо просто ездить с умом. Плавно жмете на педаль газа и расход будет минимален. Немого цифирь: была машина - 3,0 л., полный привод, 250 л.с., 1600 кг, механика, расход по городу 17 л. стандарт, 15 экономно. сейчас - 3,5 л., полный привод, 280 л.с., 2000 кг, автомат, расход по городу 15 л стандарт, 12 экономно. Марки разные, естественно.
Как можно сравнивать расход совсем разных машин с разными движками? Если плавно жать на газ, расход и на механие будет минимальным. Цитата:
Насчет буксировки. Есть такая штука - карта РАТ. Не реклама, но всё же. Эвакуатор бесплатно. Я и на механике не повез бы на тросе. А зачем? Если совсем бесплатно. А на короткое расстояние пофиг, и автомат легко отбукируется, аккуратненько просто, принцип знаете, думаю.
А если сломался где нить в сотнях километрах от Москвы? Цитата:
Но на дорогих машинах (у которых я не видел механики) ставят пневмоподвеску. С её помощью можно легко вылезти, если машина садится на брюхо (просто поднял кузов выше на пневме и дал задний ход). Этот плюс уравновешивает минус коробки.
Причем тут клиренс?
|