|
|
|||||||
Цитата: Да там сложно с этим. Отечественные машины ездят на аккумуляторах прямой полярности, иномарки, кажется, на обратной. Вроде как ещё есть прямая/обратная полярность аккумуляторов, но лично в природе не встречала, а в магазине автозапчастей не интересовалась никогда. Знания чисто по верхам . Точно известно, что полюсные провода могут не дотянуться до клемм аккумуляторной батареи, ещё подозреваю (чисто теоретически) что батарея может оказаться "мертвой", из-за всяких правил электротехники (типа ток идет от минуса к плюсу при постоянном токе. В переменном плюс и минус постоянно меняются, но вряд ли последнее относится к авто...). Воопщем не цепляетццо. А если машина завелась, то доедет куда угодно -генератор же питает аккумулятор. Другое дело, что изначально его емкость была 55 ампер/часов, а сейчас от силы 3-5. |